Liubov пишет:
Прошу извинить меня, наверное, всех достану сегодня.... Прошла весь путь резервирования билетов,оплаты по карточке и т.д. и дошла до слов "печатать сейчас" и "печатать позже". Зная, что после распечатки эти билеты уже не поменять, решила посоветоваться с подругой с которой еду. После этого нажала кнопку "печатать сейчас", и появляется надпись В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ВАШ ЗАПРОС FAILED! Это что, все заново? Или надо подождать чего-то, они же в любом случае мне должны по e-mail чт0-то ответить, или как? А деньги они сняли? Как узнать?
|
Насчёт денег звонить по телефонам, указанным на карточке - там ответят, попросят кодовое слово.
Должны были выслать емэйл со ссылками на билет. Можно распечатать повторно. Если деньги сняли напишите в службу поддержки - пришлют электронную версию билетов.