|
#1
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2006
Откуда: Kueв
Сообщения: 310
|
> Приколы из общения с абонентами БиЛайна
> > Абонент (А): - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у > него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами? > > А: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? > > А: - Але, девушка! > Оператор (О): - Слушаю вас! > А: - А БиЛайн за инфаркт платит? > О: - А что? > А: - Я счет получил! > > А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? > О: - Да, да, я вас слышу! > А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню. > > Абонент : - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... > О: - Паспорт теряли? > Абонент : - Да, теряли. > О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт. > Абонент : - Паспорт взять новый или старый? > > А: - Я не могу активировать карту! > О: - Расскажите, что у вас не получается? > А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... > О: - А что он говорит? > А: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, бросает трубку... > > А: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788? > О: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. > А: - А m3788 от m3688? > О: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована. > > О: - Вам пришло короткое сообщение? > А: - Какое? > О: - Текстовое. > А: - А как я могу это узнать? > О: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. > А: - Конвертик?! А что это такое? > О: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине. > > А: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на > непрямой, через восьмерку? > О: - Да, конечно. > А: - А номер у меня при этом изменится? > > А: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них не могу звонить! > О: - Так вы их прочитайте и сотрите! > А: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником > Кремля!.. > > О: - Ваш сотовый номер? > А: - 012-3456. > О: - Кто владелец аппарата? > А: - Я. > О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю. > > А: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно класть. > > А: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов? > О: - 49 долларов. > А: - Спасибо. > > А: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там ничего нет... > > А: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр? > О: - А что у вас случилось? > А: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на моем аппарате! > > О: - На кого зарегистрирован аппарат? > А: - На мужчину. > > О: - Кто владелец аппарата? > А: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат. > > О: - Би Лайн, здравствуйте! > О: - Я Вас слушаю, говорите! > О: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно. > А: - А я еще ничего и не говорил! > > А: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где здесь ваш офис? > О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, Абонентская? > А: Нет здесь какая-то деревня... Домики... > О: - Деревня? А на каком метро вы находитесь? > А: - Не знаем... > О: - Может, когда вы видели какие-то указатели? > А: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки... > О: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис! > А: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же нам теперь делать? > > А: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию? Мне на машину? > > А: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда? > О: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом? > А: - Я включаю аппарат, а гудка нет. > О: - Простите, а раньше гудок был? > А (неуверенно): - Да... > > А: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а чехол, такой хороший был... > > А: - Какой мне телефон выбрать? > О: - Для чего вам телефон нужен? > А: - Собираюсь в Якутск. > О: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет. > А: - А в Казани? > О: - Да. > А: - Значит, поедем в Казань. > > А: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько сейчас времени? > > А: - ...После нажатия # мне система сказала: <Ваша карта > активирована. Дождитесь подтверждения о приватизации карты... > > О: - Какой у вас уровень сигнала? > А: - 4 заборчика. > > А: - У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс? > О: - Позвоните, пожалуйста, по номеру 696... > А: - Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю > запомнить. > > А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить. > > А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать? > Оператор (новенький, звонит на МТСО): - Тут такая проблема, клиент аппарат уронил в кипяток, что ему делать? > МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ. > > А: - Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на аппарате нажать пробел? > О: - А для чего нужен пробел? > А: - Ну, 8, пробел, код... > > О (парень): - Компания Би Лайн, здравствуйте. > А: - Ну, наконец-то, мужика нашли! > > А: - Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка... > О: - Каким образом вы осуществляете набор номера? > А: - Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый > сигнал). > О: - Вы сейчас с сотового со мной общаетесь? > А: - Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю NO! > (происходит отключение от линии) > > А: - У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется... > > А: - Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от > Минска, GSM? > О: - Не работает. > А: - Не работает? > О: - Да. > А: - Так да, или нет? > > A: - Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер - так > сообщите мне его. > > А: - А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания? > > А: - Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое время на дисплее ап-та! опять - "Call 02". > > А: - У меня Hands Free, пешеходный вариант. > > А: - Никак не могу карту активировать... > О: - Расскажите, что у вас не получается? > А: - Номер не могу стереть с карты > О: - Попробуйте стереть монетой > А: - Да пробовала, не получается. > О: - А почему у вас не получается? > А: - Стеклышко мешает. > О: - Какое стеклышко, простите? > А: - Здесь, на аппарате стеклышко... Я и ногтем пробовала стереть и монетой, не стирается. > > А: - Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен. > > А: - Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом? > > А: - Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055 никак набрать не могу! > > А: - Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо произносить не "ноль", а "нуль"?.. > > А: - У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в > форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает. > > О: - И теперь наберите шесть нулей. > А: - Какие шесть нулей? > О: - Да любые! > > О: - БиЛайн, здравствуйте! > А: - Скажите, пожалуйста, 1 доллар - это 100 центов или 90? > > А: - А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф? > О: - ??? > А: - Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня днем минута стоила 18 центов, а ночью 54... > > А: - Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с другой. > > О: - Далее в меню аппарата найдите "Настройки"... > А: - Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте! > О: - А что у вас сейчас написано на дисплее? > А: - Функшен. > > А: - Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его сотовый номер - 012-3456. Номер договора - 98765432. > О: - Да, я слушаю вас. > А: - Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс? > > А: - Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня перешел в другой стандарт... > > А: - Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов. > О: - Вы неверно называете фамилию владельца. > А: - А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой. > > О: - Кто владелец аппарата? > А: - А он умер. > О: - Это, вообще-то, она. > А: - А она тоже. > > А: - Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 > долларов, а то мне в июле зарплату обещали... > > О: - Компания БиЛайн, Добрый вечер! > А: - Девушка, Вы смеяться не будете? > О: - Не буду. > А: - Обещаете? > О: - Обещаю. > А: - Я антенну откусил... > О: - Как откусили? > А: - Руки на улице замерзли - вытаскивал антенну зубами... > Продолжительная тишина в трубке. через 15 мин гомерический гогот нескольких голосов в курилке... |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|