#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Судостроение
Добрый день.
Если кто связан с областью судостроения, есть тема пообщаться. Тема очень интересная. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() |
Shy, Вы предлагаете работу или хотите задать вопрос?
Shy пишет:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Довайте общаться!
Просто на форумах редко встречаются люди кто связан с производством, особенно с таким специфичным. Я директор компании подрядчика на судостроительных заводах (строим корабли, САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ), работаем в Литве и Норвегии. Есть мысль выйти на францизкий рынок судостроения. Но к сожалению инфомации маловато. Интересно пообщаться с людми кто непосредственно связан с этим бизнесом. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() |
Shy, спасибо, что написали подробнее. У нас на форуме народ очень отзывчивый и если кто-то действительно связан с этой сферой деятельности, то обязательно откликнутся на Ваше обращение.
З.Ы. Сама раньше работала в околокораблестроительной и - ремонтной сфере. Но это было давно и в России.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Ну будем ждать. Спасибо за теплый прием в форуме, MARGOO.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Ну что, "осилит дорогу идущий" появились наметки по работе во Франции. Но потребуется консультация более просвещенных в этом деле форумчан. 1. Работу могут предложить только для компании регестрированной во Франции ( что само по себе странно, у меня компания зарегестрированна в Литве тоже стране евросоюза) может кто прокомментировать с чем это могло быть связанно?
2. Мы предложили принцип работы гражданнами отправленными в долгосрочную командировку под определенный контракт (срок порядка трех месяцев, как я понял из форума необходимость в виде на жительсто отпадает, остается только рабочая виза) 3. С налогами так тоже по идее просто, граждане не резеденты Франции и находятся в командировке менее 183 суток, значит вопрос по выплате социальных налогов тоже отпадает сам собой. 4. Кто сталкивался с долгосрочными командировками во Францию, прокоментируйте ситуацию. С ув. Shy |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() |
если вы являетесь жителем евросоюза, какие у вас могут быть ограничения в работе.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
|
Моя специальность - судовые силовые установки. Несколько лет проработала в области судостроения, контролировала работу конструкторов. А вот в связи с перестройкой род деятельности пришлось поменять. Немного жаль, я хорошо училась и неплохо знала свой предмет, да и сил много вложено в изучение кораблестроения. А теперь получилось, что зря.
![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() |
если вы знаете своё дело давайте откроем верьфь и будем делать малые яхты
![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Добрый день, уважаемые!!
Уважаемый Info, если бы я и мои работники были гражданами Евросоюза то проблем бы вообще не было. Моя компания зарегистрирована в Литве, но все работники, в том числе и я, являются гражданами Украины. У всех временный вид на жительство на территории Евросоюза с разрешением на работу(но только на территории Литвы). Отсюда возникают и все вопросы. Отсюда и желание пообщаться с людьми кто связан с этой областью. А инженера конструкторы тоже у нас работают, правда, сейчас всего четверо. Яхты строить не рентабельно, говорю из достаточно богатого опыта в этой области. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Извините, я вот не понял никак, вы хотите свой бизнес наладить во Франции или на кого-то работать?
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2005
Сообщения: 784
|
Очень интересно. А у кого-нибудь есть чертежи обычной деревянной лодки ?
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Дебютант
![]() |
В инете много всякого рода чертежей. Но более стоящие и именные, то есть от известных фирм, стоят денег. Зато их после постройки "бату" можно без проблем зарегистрировать, если выдержаны все правила постройки. Хотя у меня товарищ по бесплатным чертежам, сам за 2 года с бюджетом 25 тыс. евр. построил яхту, зарегистрировал, получив на неё доки и недавно продал за 62 т. В принципе не плохо как хобби, и не знаю почему Shy, говорит, что яхты не рентабельны, тем более на средиземки.
![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Добрый день. Насчет работы поясню принцип: все крупные судостроительные предприятия не делают весь комплекс работ самостоятельно на предприятии работают фирмы подрядчики с узкой специализацией (есть очень большие, такие как АВВ или YIT, или поменьше), или часть работ передается в другие страны где ниже цены на энергоносители и стоимость человека\часа. Вот мое предприятие и есть подрядчик по выполнению работ на корпусных блока от 300 до 800 тонн и надстроек до 2000 тонн. А насчет яхт: изготовление рабочих чертежей на не типовой заказ цена +50-70% от обычной, карты плазменной резке то же самое, стапельные работы на слипах это очень дорого, ну и к этому прибавить вредность заказчика сдачу регистрационному обществу, прохождение регистра и т.д. перечислять могу очень долго сталкивался с этим. Изготовлением яхт может заняться большое предприятие как приработок к основной деятельности или семейное предприятие, которое будет делать две яхты в год (это штучный вариант) и с этого жить.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Спасибо за исчерпывающий ответ! надо организовать семейное предприятие
![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 11.05.2007
Сообщения: 10
|
Всегда пож. !!!!!!!!!!!!!!
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.02.2012
Сообщения: 5
|
доброго времени суток
доброго времени суток
случайно попался на глаза Ваш форум решил сразу зарегистрироваться если ник то не против, я понемногу вступлю в дискуссии кое что из темы мне очень знакомо в бизнесе судостроения/судоремонта 12 лет |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.02.2012
Сообщения: 5
|
доброго времени суток
доброго времени суток
случайно попался на глаза Ваш форум решил сразу зарегистрироваться если ник то не против, я понемногу вступлю в дискуссии кое что из темы мне очень знакомо в бизнесе судостроения/судоремонта 12 лет |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.12.2008
Откуда: Nice
Сообщения: 87
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.02.2012
Сообщения: 5
|
delajem
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.12.2008
Откуда: Nice
Сообщения: 87
![]() |
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.02.2012
Сообщения: 5
|
я понял
мои возможности маркетинга - финляндия, норвегия, голандия, испания в моей сети, маркетинга во Франции нет. предложения были, но меня не убедили местные товарищи в стабильности заказов в обозначенных выше странах можно пробовать, а вот что касается работы в самой Франции, рекомендую найти контакт с литовской компанией "Litana" ето единственная компания из постсоветского пространства стабильно присутствующая на рынке Франции |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.12.2008
Откуда: Nice
Сообщения: 87
![]() |
||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.02.2012
Сообщения: 5
|
такие компанийи эст. и подемократичнее, и по сильнее .... главноэ пониат длиа себиа - на какиэ ринки ви готови идти ..... европа болшая, места работи всем хватит главное правилно себя презентоват, оценит, пониать возмозность развития и стабилности и обеспечить гарантию своей ответственности перед заказчиком ... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|