|
#1
![]() |
||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
saleff пишет:
saleff пишет:
Хотя в этой сцене основные претензии опять же к сценарию - неужели нельзя было более правдоподобно ее выписать. Представьте себе убитую горем мать, сын которой неизвестно за что приговорен к пожизненной каторге, начинающую выяснять кто такая Джейн. Или Джейн, тушующуюся и уходящую после простого вопроса "Кто вы?". И все это когда на кону стоит - ЖИЗНЬ любимого человека!!! НЕ ВЕРЮ!!! Горе и трагедию матери можно было бы показать в другой сцене,более искренней и не вызывающей неприятие зрителей своей неправдоподобностью. saleff пишет:
Настоящий художник заставит зрителей восхищаться созданными художественными образами тех мест, где они никогда не были. А здесь, на мой взгляд, зритель (особенно зарубежный, на которого, собственного говоря, и был рассчитан фильм) скорее всего остался равнодушен, восприняв сибирские просторы как "соответствующие месту действия пейзажи". saleff пишет:
saleff пишет:
Яблоко ( в моем восприятии), когда Джейн взыхает его аромат - символизирует ее попытку проникнуть и попытаться понять чужую жизнь, чужой мир, в котором, как она понимает ей нет места. До нее доходит, что того мальчика-кадета, которого она любила, больше не существует. Поэтому она принимает решение оставить все как есть, не вторгаться в этот мир. Перевернуть страницу и начать жизнь, в которой уже нет и никогда не будет Андрея Толстого. Такое же решение принимает минутами спустя и сам Андрей.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|||||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|