|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
rossignol пишет:
![]() В "La môme" Азнавур появляется на пару секунд и нужно успеть еще угадать, что это он. В "Эдит и Марселе" Азнавур играет самого себя, + это именно тот период, когда он почти постоянно был с Пиаф, поэтому там его намного легче идентифицировать. На тот момент он был у нее на должности "старшего, куда пошлют", одновременно набирался опыта, Эдитх взяла у него песни, для исполнения, что очень помогло ему в его карьере. Такой вот случай (при всей моей любви к Эдит, характерец у нее был еше тот! ![]() Азнавур предложил ей песню "Ненавижу воскресенья". Пиаф страшно возмутилась: "как можно петь об этом людям, которые пашут всю неделю и у них единственный день для отдыха?" и заявила, что петь подобное она не будет. Азнавур отнес песню Жюльет Греко, и та ее исполнила. Гром и молния: ты посмел ей отдать МОЮ песню?! В результате она какое-то время с Азнавуром не разговаривала, а песню включила в свой репертуар. Еще один "анекдот". Пиаф и Азнавур не были любовниками, но их связывала очень теплая дружба. Азнавур, который как мы знаем, по происхождению армянин, обладал носом, прямо скажем не маленьким. Пиаф долго его уговаривала на пластическую операцию, потому как с таким носом на сцену выходить нельзя и даже (если меня память не подводит) по-моему в итоге ее ему оплатила. Когда же она его увидела после операции, единственное, что она ему сказала: "Раньше ты нравился мне больше!" Почему о нем не упоминается в документальном фильме, который только что прошел? Потому, что он посвящен самым последним годам жизни Пиаф. Азнавур тогда уже приобрел известность и стал самостоятельным. Они конечно сохраняли контакт до конца, но постоянно рядом с Эдит он уже не находился. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|