#61
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Однако, вернемся к джазу!
![]() И давайте, ребята, договоримся - если тебе какой-то джазовый музыкант активно не нравится - оставь при себе эту нелюбовь, а вот любовью к джазу и его исполнителям поделись со всеми (это я одной участнице разговора адресую намек ![]() ![]() Вот еще одна джазовая радиостанция в Интернете, на которой днем (а особенно ночью) звучат многие джазовые "стандарты" (широко известные темы). К сожалению, там неизбежны рекламные врезки. Редакция их весьма остроумно обозначила в сетке вещания пунктом: "Жить-то надо" ![]() Вот этот адресок: http://www.tsfjazz.com/ Как войдете, жмите в меню наверху слева команду ECOUTER L'ANTENNE, и - вас ждет море джаза! ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#62
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 602
|
Сегодня по каналу Культура в 00.35 фильм "Незабываемый Нат Кинг Кол".
__________________
Михаил |
|
![]() |
|
#63
![]() |
||
Дата рег-ции: 03.12.2005
Откуда: France
Сообщения: 380
|
Boris, не могу удержаться, чтобы не поблагодарить за ссылку! Теперь слушаю постоянно. Спасибо!
Boris пишет:
|
|
![]() |
|
#64
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Если интересует что-нибудь попроще - рекомендую послушать Игоря Крутого "Без слов 1 и 2" - хорошо воспринимается русским слухом
![]() Я в основном слушаю "Smooth Jazz", если интересно - могу много чего предложить послушать.
__________________
Совершенно иной модус операнди... |
|
![]() |
|
#65
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Джазовые ресурсы в западноевропейском интернете:
http://www.irma.asso.fr/article.php3?id_article=2587 http://www.culture.fr/Groups/musique...b_start:int=50 http://www.moreau-christian.com.fr/l...eb/musique.htm |
|
![]() |
|
#66
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Может, это и на любителя, но мне очень нравиться Жак Лусье Jaques Loussier. Это такой не совсем обычный микс классики и джаза. Когда он приезжал в Москву, на его концерты невозможно было попасть. Помню, в агентсво, которое занималось его гастролями, звонил Г.Явлинский и просил ХОТЯ БЫ стоячий билет.
|
|
![]() |
|
#67
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
molnija пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#68
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Boris, спасибо за ссылку!
![]() |
|
![]() |
|
#69
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2003
Откуда: bruxelles-moscou
Сообщения: 1.559
![]() |
28 и 30 сентября в Москве в ММДМ (www.mmdm.ru) состоятся концерты Чика Кориа (фортепьяно) и Гари Бартона (виброфон), 2 октября в Киеве...
![]() http://www.chickcorea.com/on_tour.html билеты в ММДМ на прошлой неделе пока были... от 2500 до 6000р. (сразу добавлю, что акустика там паршивая)
__________________
Remercier Dieu pour les choses d'amour est une possibilité, je n'y renoncerai pas |
|
![]() |
|
#70
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Да, МДМ - не лучшая площадка. Да и вряд ли у меня получится: я 30ю8 мероприятие делаю, так что как раз будет "дым коромыслом"...
|
|
![]() |
|
#71
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2003
Откуда: bruxelles-moscou
Сообщения: 1.559
![]() |
molnija, не
![]() Я хочу, но пока не знаю, что будет с финансами... ![]()
__________________
Remercier Dieu pour les choses d'amour est une possibilité, je n'y renoncerai pas |
|
![]() |
|
#72
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Пора в отпуск! Срочно!!! Да кто ж меня сейчас отпустит?
![]() |
|
![]() |
|
#73
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.07.2006
Откуда: Orthez
Сообщения: 950
|
Я как раз таки начинаю слушать джаз, и мне посоветовали iTunes, Radio, там ну чрезвычайно много различных радиостанций, и джазовые в том числе со всеми направлениями этого замечательного музыкального явления
|
|
![]() |
|
#74
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 602
|
В конце марта 2007 года агентство «АртМания», Посольство Франции в России и Французский Культурный Центр в Москве и Французский институт в Санкт-Петербурге откроют Третий фестиваль французского джаза «Le Jazz».
Весной 2007 года российскую публику вновь ждет «Le Jazz» – сплетение сложных ритмов, новаторских ходов, классики, этнических красок и типично французских мелодий. «Le Jazz» – это отражение сегодняшней музыкальной Франции. Многоликой, космополитичной, ультрасовременной и чарующей. Музыканты «Le Jazz» - постоянные участники самых престижных мировых джазовых фестивалей. Помимо музыкантов, одно из достоинств «Le J! azz» – его публика. После концертов 2006 года джазовые критики особо отметили, что большей частью пришедших послушать французский джаз была молодёжь, которая «слушала квалифицированно, отлично реагировала на соло, пританцовывала и вообще оказалась превосходной джазовой аудиторией». Весной 2007 года Москва традиционно услышит французский джаз в популярном и демократичном клубе «IKRA», а Санкт-Петербург насладится звучанием джаза в более классическом формате – в Театре «Мюзик-Холл». 30 марта в московской «IKRA» состоится выступление «достойного наследника Тутса Тилеманса», мастера губной гармоники Оливье Кер Урио (Olivier Ker Ourio), а также квартета российского пианиста Андрея Кондакова, в составе которого играют Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский и Алексей Машин. В этот же день выступит пианист Лоран де Вильд (Laurent de Wilde) со своим! трио. Божан Зэт (Bojan Z) и Роман (R! omane Tr io) сыграют там же 31 марта, после чего отправятся в Петербург. 2 апреля фестиваль завершится в Иркутске сольным выступлением Лоран де Вильд. Музыканты – участники фестиваля Laurent de Wilde: Музыкант пользуется заслуженным уважением как в Европе, так и в Америке. Сотрудничество с такими исполнителями, как Эдди Хендерсон, Альдо Романо, Андре Чекарелли, Айра Колман, Билли Драммонд, сделало Лорана де Вильда фигурой более чем заметной на современном джазовом небосклоне. Творчество музыканта отмечено престижными наградами: он получил французскую премию Джанго Ренхарда как лучший джазовый музыкант 1992 года, а также премию Шарля Делонэ - за книгу о Телониусе Монке (1996). Olivier Ker Ourio: В 1992 году записал свой первый диск на фирме Discorama с лучшими джазовыми мелодиями, но пока это были только компиляции, а не собственные сочинения. В 1993 году Олив! ье победил на Национальном джазовом конкурсе La Defense как солист и аранжировщик. После чего стал желанным не только в Париже, но и на фестивалях в Нанте, Авиньоне, Туре, Цюрихе, Базеле, также с радостью его принимали в Швейцарии, России, на Мадагаскаре и острове Реюньон. Его популярность быстро росла. Оливье играл с оркестром под управлением Мишеля Леграна, а пианист Мишель Петруччиани звал его в совместное турне. Очень быстро Оливье превратился из "подающего надежды" в признанного виртуоза губной гармоники. Андрей Кондаков: Один из наиболее ярких российских джазовых композиторов и исполнителей. Он прекрасно владеет практически всеми стилями и направлениями современного джаза, его музыка используется в театральных постановках. Участвуя в различных проектах, Андрей Кондаков выступает со многими яркими российскими и зарубежными музыкантами, среди которых Сергей Манукян, Александр Сипягин, Дениз Перье, Майлс Гриффит, Джей Ди Уо! лтер, Марк Мерфи, Эрик Александер, Джим Ротонди, Ричи Коул, Ро! джер Фрэ мптон, Франко Амброзетти, Питер Данемо и Ханс Андерссон. Bojan Z Trio: Божан Зульфикарпашич – босниец по происхождению. После окончания консерватории в Белграде и армейской службы в военном оркестре обладатель премии «Лучший джазовый музыкант Югославии» переехал во Францию. В 91-м Божан стал участником Azur Quartet легендарного контрабасиста Анри Тексье, затем играл с кларнетистом Мишелем Порталем. После десяти лет музыкальных экспериментов Зульфикарпашич, более известный, как Bojan Z, в 2001 году выпустил свой первый сольный фортепианный альбом « Solobsession ». Год cпустя пианист стал кавалером Ордена Искусств и Литературы, а национальная джазовая академия Франции вручила ему приз Джанго Рейнхардта как лучшему музыканту года. В 2005-м Божан получил премию имени Ганса Колера European Jazz Preis. Romane Trio: Отцом цыганского джаза (Jazz manouche) считается гениальный самоучка Джанго Рейнхардт, привнёсший! в музыку родного табора «совершенство формы и инструментальную точность» джаза. Гитарист Romane считается одним из самых ярких представителей этой европейской традиции в современной Франции. Он записал 14 альбомов, сотрудничал с Бобом Броцманом, Четом Эткинсом, Джеймсом Картером, Дидье Локвудом и Бабиком Рейнхардтом, сыном великого Джанго. «Романе – самый тонкий, самый мелодичный и самый страстный из гитаристов планеты Джипси» (Le Monde). Программа фестиваля «Le Jazz» - 2007 ° Москва, 30 марта (пятница) ° 20.00, Клуб «IKRA» (ул. Казакова, 8): ° Olivier Ker Ourio и квартет Андрея Кондакова ° Laurent de Wilde Trio ° Москва, 31 марта (суббота) ° 20.00, Клуб «IKRA» (ул. Казакова, 8): ° Bojan Z Trio ° Romane Trio ° ° ° Санкт-Петербург, 1 апреля (воскресенье) ° 19.00, Театр «Мюзик холл» ° Bojan Z Trio ° Romane Trio Дополнительная информация на сайте www.lejazz.ru
__________________
Михаил |
|
![]() |
|
#75
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 602
|
Давид Голощекин: «Я не Игорь Бутман, не влезаю в каждую дырку»
![]() В рамках международного фестиваля «Дни камерной музыки» в Карельской гофиларамонии выступил один из мэтров российского джаза Давид Голощекин. На пресс-конференции, состоявшейся в день концерта в редакции еженедельника «Петрозаводск», джазмен ответил на вопросы журналистов. Попытка ответить на первый из них — «Что такое джаз?» — в очередной раз потерпела фиаско. — Я посвящаю ответу на этот вопрос весь учебный год, — сказал музыкант, уже пять лет преподающий основы джазовой эстетики в Санкт-Петербургском университете им. Герцена. — Вопрос справедлив, но я не хочу вводить вас в заблуждение, потому что он не имеет короткого и емкого ответа. Джаз нельзя объяснить словами, так же, как нельзя объяснить, например, балет. Это высокоинтеллектуальная музыка, которая требует определенной работы души, музыка, которую слушает элита, способная на эту работу. Я уже 46 лет играю джаз, и, общаясь, например, с попутчиками в поездах, всегда неохотно рассказываю, что играю именно эту музыку. Потому что многие просто не доходят в своей жизни до такого момента, чтобы поинтересоваться джазом. — Не пропал ли сегодня у слушателя интерес к джазовой музыке? — Нет. Люди как ходили на концерты 40 лет назад, так ходят и сейчас. Ходят те, для кого эстетическая сфера играет немаловажную роль. Таких слушателей можно увидеть и на джазовом, и на симфоническом концерте. Сегодня, к сожалению, вкус слушателя формируется FM-радиостанциями, на которых крутят исключительно коммерческую музыку. Но несмотря ни на что, мне гораздо приятнее играть в России, чем за границей, потому что наше общество еще не настолько прогнило, как западное. На Западе обыватель слишком прямолинеен и при слове «джаз» готов закидать тебя тухлыми помидорами, ибо уже давно объелся разнообразной музыкой. В России — менее искушенная аудитория, и джаз сейчас дошел до тех мест, где прежде не ступала нога искусства — до Саранска, вокруг которого одни лагеря, и до Иркутска, где проходит уже второй джаз-фестиваль. — Что Вы скажете о своих музыкальных корнях? — Разумеется, я принадлежу к питерской школе, где развивалось классическое джазовое направление со времен Ленинградского диксиленда и оркестра Иосифа Вайнштейна. Если в 30-е и 40-е годы, когда не было альтернативы в лице рок-н-ролла и попсы, джаз был популярной танцевальной музыкой, то в 50-е и далее он пошел по пути усложнения, отошел в сторону от массовости... — А как Вы относитесь к таким направлениям, как джаз-рок и этно-джаз? — В американском джазе уже все давно известно, и все направления давно поделены между музыкантами. Для талантливых джазменов часто попросту нет работы. Поэтому джазовая музыка, как, впрочем, и любая другая, идет по пути коммерциализации, возникают новые направления, которые можно продать. Зачастую это уже не джаз, а чистой воды авантюра. — Нравится ли Вам сниматься в кино? — Я не люблю кино. Мой отец был директором картины на «Ленфильме», поэтому я хорошо знаю, что такое киношная среда и какая там царит мерзость и грязь. Я родился в 1944-м и в детстве измазал соплями и описал целую плеяду выдающихся режиссеров уровня Козинцева, которые бывали в нашем доме. В кино снялся только один раз, в картине «Когда святые маршируют», и сыграл там самого себя. Предложения поступали. Миша Козаков звал на роль Набокова в картину «Очарование зла». Но я не готов сниматься, я не Игорь Бутман, который влезает в каждую дырку. — То есть Вы человек не публичный? — Моя частная жизнь — это только моя жизнь. И мой принцип — никого туда не пускать. Никто не знает о моем социальном положении. Я не рассказываю, какого цвета у меня трусы, кто моя жена, какова моя ориентация и какой породы у меня собака. Не было ни одной телевизионной съемки из моей квартиры. — Что Вы думаете о женщинах в джазе? — Я считаю, что инструментальный джаз — не женский удел. Коммерческих женских джазовых коллективов много, но настоящих — единицы. Девушки играют «пикантненько» и симпатично, есть классные саксофонистки, пианистки уровня Дайаны Кроу. Но мужчины играют лучше. Зато женщины превзошли их по части вокала, здесь с ними не поспоришь. Петрозаводская публика могла убедиться в справедливости слов маэстро на концерте, где вместе с Голощекиным выступала певица Эльвира Трафова. Сам Давид Семенович играл на скрипке, трубе, саксофоне, вибрафоне. Действительно, джазовая музыка — это не рок-концерт, и после первого отделения многие ушли из зала, но большинство слушателей с благодарностью восприняло и джазовые номера, и рассуждения Голощекина о музыке, о времени и о себе. Марина Кивирьян Фото Виталия Голубева http://stolica.onego.ru/rubric_folde...article=102010
__________________
Михаил |
|
![]() |
|
#76
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.09.2007
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 273
|
Увидела тему только сегодня, прочитала все стр.
А ведь в списке джаз вокалисток забыли про великую Нину Симон, а она кажется обожала Францию, и не очень любила Америку, впрочем её там не понимали ![]() из интервью Голощёкина Я считаю, что инструментальный джаз — не женский удел. Коммерческих женских джазовых коллективов много, но настоящих — единицы. Девушки играют «пикантненько» и симпатично, есть классные саксофонистки, пианистки уровня Дайаны Кроу. Но мужчины играют лучше. Зато женщины превзошли их по части вокала, здесь с ними не поспоришь. Ну и с Голощёкиным здесь не поспоришь, хотя пара-тройка имён пианисток вертится на языке,та же Симон прекрасно аккомпанировала себе на пианино. Вообще лучше Давида Голощёкина на скрипке не играет никто!! (джаз, разумеется), можно вспомнить Жана-Люка Понти, но Голощёкин круче. Слушала его в последний раз в клубе упомянутого им Бутмана в Москве. Правда, говорил много, но у него и это хорошо получается ![]() Интересно, кто-нибудь из форумчан смотрит франц муз канал MEZZO? Там джаз каждый вечер с 21 до 1 ночи,а то и позже. Подсела капитально ![]() |
|
![]() |
|
#77
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.09.2007
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 273
|
Michael, забыла Вас поблагодарить за интересную ссылку:-)
|
|
![]() |
|
#78
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 602
|
За поцелуй не благодарят, а дарят ответный
![]()
__________________
Михаил |
|
![]() |
|
#79
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.09.2007
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 273
|
Michael, мы ведь про джаз, а не про это...
![]() |
|
![]() |
|
#80
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Droopy пишет:
Спасибо дорогому,обожаемому Теме-прислал ![]() А есть возможность переслать перепетые французские песенки? Кстати,если надо могу поделиться тем,что есть ![]() |
|
![]() |
|
#81
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.09.2007
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 273
|
Извините, Michael, лезу в Вашу епархию))) Может, кому интересна эта инфо.
29 октября в Концертном зале имени Чайковского (а 5 ноября - в Санкт-Петербурге) впервые в России с совместной программой выступят 22-кратные обладатели Grammy - пианист Чик Кориа и банджоист Бэла Флек. В 2007 г. великий джазовый пианист и композитор Чик Кориа вновь был отмечен двумя золотыми статуэтками Grammy в категории "Джаз" в номинациях "Лучший инструментальный альбом" и "Лучшая аранжировка" (альбом "The Ultimate Adventure"). Лучший импровизирующий банджоист мира Бэла Флек в 2007 г. также получил Grammy (за альбом "The Hidden Land"). В 2007 г. Чик Кориа и Бэла Флек записали свой первый совместный альбом "The Enchantment" и впервые отправились в концертное турне. Чик Кориа (Армандо Энтони Кориа) - один из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира, обладатель 14 Grammy и более 50 номинаций на эту престижнейшую награду в области звукозаписи, а также множества других международных премий. 20 мая 2001 года Чеснат стрит в Бостоне была переименована в Чик Кориа стрит - редчайшая прижизненная честь для артиста в США. Творческая карьера Чика Кориа началась в составе джазовых коллективов таких известных музыкантов, как Монго Сантамария, Вилли Бобо, Хэерби Мэнн и Стэн Гетц. Важнейшим этапом в жизни музыканта стало приглашение в ансамбль великого революционера джаза - трубача Майлса Дэйвиса, в сотрудничестве с которым были записаны важные альбомы Майлса конца 60-х - "Filles de Kilimanjaro", "In A Silent Way", "Bitches Brew". С тех пор Чик Кориа неоднократно обращался к самым разным стилевым направлениям - от авангардного акустического джаза до фьюжн и пост-бопа. В конце 80-х и в 90-х годах Чик Кориа увлекся крупными концертными формами, им был создан фортепианный концерт с симфоническим оркестром (записан с Лондонским филармоническим оркестром), ряд других композиций (джазовые версии концертов В.А.Моцарта и др.). В разные годы Чик Кориа работал с самыми разными собственными составами - Circle, Return To Forever, Elektric Band, New Trio и др. На счету Чика Кориа - выступления на всех крупнейших и престижнейших концертных сценах Америки, Европы и Азии, участие в престижных фестивалях и сотрудничество с прославленными музыкантами (Бобби Макферрин, Джон Маклафлин, Пако де Лусия, Хэрби Хэнкок, Эл ди Меола, Джон Патитуччи и др). Чик Кориа выпустил более 100 альбомов. В 2007 г. Чик Кориа продолжал юбилейный тур со своим знаменитым партнером -вибрафонистом Гэри Бёртоном, выступил на фестивале в Монтрё и опробовал для себя новое сочетание - фортепиано и банджо. Альбом "The Enchantment", релиз которого состоялся в конце мая, сразу "очаровал" и профессионалов, и любителей джаза необычным звучанием, изысканностью композиций и виртуозностью обоих исполнителей. От себя добавлю... оч люблю зтого пианиста, давно слежу за его творчеством. Чик Кориа, один из немногих "старых" джазовых музыкантов, который постоянно ищет новые формы, не боится зкспериментов, не стоИт, что называется, на месте (ещё из старых- Джон Маклафлин, может забыла кого? ) Поэтому его музыка всегда свежа и интересна. Несколько лет назад была счастлива побывать на его концерте в Москве, в БЗ Консерватории. Обалдевшая!!! - не могла слушать долго никакой другой музыки. Пианистов такого уровня -не знаю! пожалуй, ещё Кит Джаретт, его Кёльнский концерт-великолепен!!! Так, Остапа понесло... Хотелось бы узнать, Itava, АУ!!!! Прошло полтора года! Как продвинулись Ваши джазовые опыты? Вы продолжаете слушать? и что именно Вам больше понравилось? Может Вы открыли новые имена, поделитесь, пожалуйста, если Вы ещё не затерялись в дебрях форума ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слушать радио он-лайн | Nastena | Музыкальный клуб | 35 | 19.09.2015 19:47 |
Что слушать, Разум или Сердце? Пожалуйста, помогите принять решение: Где учиться? | Алания | Учеба во Франции | 66 | 25.05.2009 05:53 |
Джаз на Монмартре | Boris | Обо всем | 0 | 21.07.2007 00:40 |
Джаз в Париже в мае | api | Музыкальный клуб | 1 | 26.04.2004 23:27 |
Джаз в Париже | Cypress | Музыкальный клуб | 4 | 23.02.2004 12:35 |