#271
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Ирина - фотограф и фотомодель
Монпелье Expressions ![]() ![]() http://narod.yandex.ru/community/gal...llery_id=22226 Cette photo de Gйrard Chesneau a йtй publiйe dans "France photographie" du mois d'avril 2006Монпелье Монпелье– столица региона Лангедок-Руссильон, расположенная в 7 км от берега Средиземного моря, а также один из любимых городов для французов, одно из тех мест, где каждый поселился бы с удовольствием. Изначально в этом месте находилось небольшое земельное хозяйство, созданное в 985 году в результате объединения владений графа де Могийо и сеньора Гильхема. Привилегированное географическое положение на пересечении дорог и его близость к морю сделали из этого города важнейший торговый перекресток, связывающий многие страны Европы. Этот город является также и университетской столицей (каждый четвертый житель – студент), благодаря юридическому и медицинскому факультетам, последний остается самым древним ныне действующим факультетом в Западной Европе. http://narod.yandex.ru/community/gal...llery_id=22226 |
![]() |
|
#272
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Nam June Paik
в сотрудничестве с Норманом Боллардом http://www.artincontext.org/image/im...n.aspx?id=3085 Лестница Иакова Лазер, вода, зеркала, сталь 2000 Multimedia installation with laser and video projections Собрание Bohen Фонда; обещанный подарок Музею Соломона Р. Гугенхейма (Нью Йорк) Nam June Paik в сотрудничестве с Норманом Боллардом, Паулем Гаррином, Дэниелом Хартнеттом, и Стивеном Витилло Модуляция в Синхронизации, (этаж и скат(буйство)) Видео установка с тремя каналами с 100 мониторами, лазером, водой, зеркалами, видео проекторами, киноэкранами и звуком Installation made possible by The Bohen Foundation. © 1995-2007 Art in Context Center for Communications. All rights reserved. |
![]() |
|
#273
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
www.saga.uaИстория Лангедок-Руссильона ![]() От долины реки Роны и до самой испанской границы, от Камарга до Алого берега, - это тот кусок Франции, где до поры до времени затаилась прекрасная земля. Ее имя звучит именно так чудесно, как того заслуживает весь этот край - здесь Лангедок-Руссильон, и в этом названии звучит и южная истома, и почти никогда не исчезающее в тучах солнце, и пение птиц... А потом Лангедок превратился в Окситанию; строго говоря, нынешнее название этой земли как раз и восходит к тем, окситанским, временам: ведь здесь говорили на "langue сГос", то есть на "языке Окситании" - вот откуда и идет это имя "Лангедок". ![]() А Руссильон, граничащий с Испанией - это французская Каталония, родная сестра Каталонии испанской. На востоке у Лангедок- Руссильона в соседях томный лавандовый Прованс и роскошный Лазурный берег, на западе - Юг Пиренеев. Туристический мир открыл для себя Лангедок-Руссильон не так уж и давно - зато какое же это было удивительное открытие! Тысячелетия истории этой земли превратили здешние края в место, где соседствуют разные времена и где бок о бок сосуществуют разные культуры и где можно, практически не сходя с места, отправиться в настоящее путешествие во времени и в пространстве. То, что было построено в веке семнадцатом, местные жители считают, чуть ли не новостройкой. Еще бы - ведь они привыкли жить в местах с по-настоящему длинной историей. Например, в городке Агд, основанном греками за шесть столетий до Рождества Христова. Городок изначально имел весьма утилитарное назначение - он был задуман как что-то вроде современного пункта обмена валюты: маленький портовый городок, где торговцы того времени могли поменять деньги одной страны на монеты другой. Агд сегодня - это кучка домиков 11-12 веков. Многие покосились, на большинстве не видно и намека на то, что за последние девятьсот лет их хоть раз ремонтировали - однако стоят они крепко. Приличных лет достиг и древний Ним, город, возникший за семь веков до Рождества - в то время здесь, вокруг источника, поселилось племя с довольно странным названием - волки. Не в том смысле, что они считали себя волками - просто они так назывались, Volques, и пришли они, судя по всему, с территории нынешней Бельгии. Когда Ним стал римским, здесь стали чеканить свою монету - почему- то с изображением крокодилов, хотя как раз крокодилов-то тут никогда в жизни и не было. Здесь соорудили гигантский амфитеатр (а как же без него? Без амфитеатра римский город не мог бы считаться ни римским, ни городом!) - который не просто сохранился, но сохранился так хорошо, что здесь до сих пор время от времени устраивают различные представления и веселятся на многочисленных праздниках, до которых жители Нима очень и очень охочи. Римляне всегда старались строить так, чтобы их постройки жили вечно. И часто им это удавалось: вот, например, когда-то они просто хотели построить себе водопровод - и построили. А мы благодаря этому сантехническому сооружению получили объект, включенный ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия. Это акведук Пон дю Гар - самый большой римский акведук, похожий на крепостную стену, на могучий мост, на висящие в воздухе арки, да на что угодно, но только не на утилитарный промышленный объект. Даже для таких великолепных инженеров и строителей, какими были римляне, Пон дю Гар - чудо из чудес. В нем три этажа, он огромен - но все двадцать веков своего существования он держался только за счет собственного веса. Он и сейчас выглядит так, будто бы, если появится нужда, он будет готов качать воду и гнать ее полсотни километров до жаждущего Нима - так, как он это делал вплоть до 16 века. А может, он и правда готов? А пока он просто ждет своего часа, спокойно наблюдая за тем, как по протекающей под ним реке Гардоне на пестрых лодочках проплывают какие-то забавные, так не похожие на римлян, странно одетые людишки. Кстати, об одежде: однажды древний город Ним неожиданно для самого себя дал миру то, без чего современная цивилизация не могла бы оставаться такой, какая она есть. Дело в том, что в девятнадцатом веке в этом ткацком городе делали грубую дешевую крепкую холщовую ткань, крашенную дешевой же синей краской индиго. Этой тканью, называвшейся деним, то есть de Nimes, "сделано в Ниме", в то время разве что закутывали тюки товаров да пускали ее на крышу фургонов. И вот однажды некто Леви-Страусс купил слишком много этого денима, - и, чтобы ткань понапрасну не пропадала, решил сшить из нее крепкие, практически вечные штаны для своих рабочих. Результат? Джинсы, конечно же, джинсы, в которые одет сейчас весь мир, и без которых теперь невозможно представить себе человеческую цивилизацию! Впрочем, тот, кто побывал в Ниме, знает - точно так же человеческую цивилизацию невозможно представить без нимского Квадратного дома - храма-пантеона, построенного императором Августом... И тем более без других городов Лангедок-Руссильона - например, без древней катарской крепости, Каркассона. Или без роскошного города Монпелье; или без Безье, в котором в тринадцатом веке произошла ужасная трагедия: здесь крестоносцы, желающие стереть с лица земли религию катаров, убили семь тысяч горожан. Они не знали, как им отличать добрых католиков от еретиков-катаров - и когда крестоносцы спросили об этом своего военачальника, то получили от него знаменитый циничный ответ: "Убивайте всех, Бог своих узнает". А неподалеку, в церквушке Ренн-ле-Шато, тамплиеры спрятали Святой Грааль. По крайней мере, так гласит легенда - Святой Грааль так до сих пор и не найден, хотя искали и ищут его многие... А еще Лангедок-Руссильон - это Южный Канал; древнеримский автобан, и дорога Сен-Жак де Компостел, это театры, дискотеки, музыкальные фестивали, карнавалы и праздники, это коррида в Ниме... ![]() Vin de Pays, местное вино из региона Лангедок-Руссильон В Лангедок-Руссильоне есть все что нужно и для пляжной жизни. Так, на Береге Алом все те же чудесные пляжи тончайшего песка, все то же теплое и ласковое Средиземное море, тот же дайвинг, и хождение под парусом, и серфинг, и все остальное, чего мы только можем ждать от этого волшебного сочетания моря, солнца и манящего побережья. А в глубине региона - природные парки Верхнего Лангедока, и лесистые холмы Сердани, и рощи оливковых деревьев. И, конечно, виноградники - как же на юге Франции можно было бы обойтись без виноградников? Быть здесь и не пить здешнего вина, красного, розового, белого, игристого, муската? Пренебречь неповторимой южной кухней? Нет, это невозможно - лишать себя такого удовольствия; это значило бы, что вы побывали в Лангедок-Руссильоне как бы наполовину, не больше. Так что забудьте о диетах и прочих ограничениях - хоть ненадолго расслабьтесь под южным солнцем Лангедок-Руссильона, отдайтесь потоку здешней жизни, - он, этот жизненный поток, течет тут уже тысячи лет, и, значит, хорошо проверен временем. И, значит, жизнь здесь идет правильно, и все устроено идеально - так, как и должно быть устроено в этом лучшем из миров. |
|
![]() |
|
#274
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
![]() Один из ярчайших представителей категории АОС (Vin d’appellation d’origine controlee, вино с наименованием, контролируемым по происхождению) «Chateau Mouton Rothschild» из Бордо |
|
![]() |
|
#275
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() бука пишет:
![]() Худ. Приходько (Одесса) «Море»,2000г., холст/масло, 60х50, 369 y.e |
|
![]() |
|
#277
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
|
|
![]() |
|
#279
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Дневник одного гения С. Дали
igor-nz пишет:
Биография Гения Яркий, эгоцентрический, загадочный. Эти качества лучше всего описывают испанского художника, Сальвадора Дали. С его изобретательным талантом, слоистым с виртуозностью и техническим блеском, конкурировали только его незабываемой индивидуальностью. http://www.daliprintgallery.com/imag...elvet-coat.jpg Сальвадор Дали В течение его длинной карьеры, Dali неустанно исследовал новые СМИ и теории. Он создавал мировые известные картины, рисунки, печатные издания, скульптуры, драгоценности, фильмы и книги, помимо копания в молекулярной биологии и ядерной физике. Во время его смерти в 1989, он занимал место с его товарищем Испанцем, Пабло Пикассо, как одна из двух самых влиятельных и плодовитых фигур(чисел) в современном искусстве. Следующее - график времени его красочной жизни, разломанной вниз на три секции. Maximillian's Fine Art, Inc приглашает Вас учиться больше о Сальвадоре Дали, и спасибо за посетить наш вебсайт. Part 1 1904-1934 Part 2 1935-1959 Part 3 1960-1989 http://www.daliprintgallery.com/salvador-dali-bio.php Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим Приложение 1 Избранные главы из сочинения ИСКУССТВО ПУКА, или РУКОВОДСТВО ДЛЯ АРТИЛЛЕРИСТА ИСПОДТИШКА, написано графом Трубачевским, доктором Бронзового Коня, рекомендуется лицам, страдающим запорами ВВЕДЕНИЕ Стыдно, стыдно вам. Читатель, пукать с давних пор, так и не удосужившись поинтересоваться, как протекает это действо и как его надобно совершать. Общепринято полагать, будто пуки бывают только большие и малые, по сути же они все одинаковы: 'между тем это грубейшая ошибка. Материю, которую я представляю нынче вашему вниманию, предварительно проанализировав предмет со всей возможной тщательностью, обходили до настоящего времени полнейшим молчанием, и вовсе не оттого, что считалось, будто все это недостойно внимания, просто существовало распространенное мнение, что сей предмет не подлежит точному изучению и не сообразуется с последними достижениями науки. Какое глубокое заблуждение. Пук есть искусство и, следовательно, как утверждали Лукиан, Гермоген, Квинтилиан и прочие, суть вещь весьма полезная. Так что умение пухнуть кстати и ко времени куда важней, чем о том принято думать. "Пук, задержанный внутри Так, что больно, хоть ори, Может чрево разорвать И причиной смерти стать. Если ж на краю могилы Пухнуть вовремя и мило, Можно жизнь себе спасти И здоровье обрести". Наконец, как станет ясно Читателю иэ дальнейшего развития сего трактата, пукать можно, придерживаясь определенных правил и даже с известным вкусом. Итак, я, не колеблясь, намерен поделиться с уважаемой публикой результатами моих изысканий и открытий в том важнейшем искусстве, которое по сию пору так и не нашло хоть сколь-нибудь удовлетворительного освещения ни в одном, даже самом обширном из существующих словарей: более того (непостижимо, но факт!), нигде не удосужились даже дать описания того искусства, чьи принципы я представляю ныне на суд любознательного Читателя. http://dali.urbannet.ru/dg_028.htm http://dali.urbannet.ru/dg_000.htm http://dali.urbannet.ru/dg_030.htm |
|
![]() |
|
#280
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
![]() Мальтийский кот - один из символов Мальты (наряду с Мальтийским крестом) |
|
![]() |
|
#281
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
по поводу замечательной картины "мост " Евгения Бура.
Мост олицетворяет сообщение между Небом и Землей, объединение человека и божества. Это образ связи между разными точками сакрального пространства. Мост всегда означал переход из одного состояния в другое, изменение или желание перемен. Землю и Небо некогда соединял мост (или дерево, или лиана), благодаря чему люди без труда общались с богами, поскольку смерти не существовало. С тех пор сообщение между Землей и Небом было прервано, по мосту можно пройти только в качестве "духа", то есть для этого необходимо умереть или войти в состояние экстаза. Этот переход труден, он таит в себе множество опасных препятствий, и не все души в состоянии его преодолеть. По своей сути символизм "узких врат" и "опасного моста" связан с безнадежными, казалось бы, ситуациями: надо попасть туда, "где ночь встречается с днем", или найти дверь в стене, войти на Небо через проход, открывающийся лишь на мгновение, пройти между двумя постоянно сталкивающимися скалами или между челюстями чудовища. Все эти мифологические образы выражают необходимость преодоления противоречий, устранения полярности, характерной для человеческого существа. В иранской мифологии Чинват - мост через водную преграду, разделяющую царства живых и мертвых. В зороастризме распорядителем судеб становится Заратуштра, провожающий по мосту души праведных. В поздней традиции Чинват - это "мост судебного разбора", вершимого над душами умерших Митрой, Рашну и Сраошей. Под стопой грешника Чинват становится узким, "как лезвие бритвы", праведнику кажется шириной "в девять копий или двадцать семь стрел". В древнекитайской символике мост, соединяющий с потусторонним миром, был очень узким, и грешники падали с него в грязный поток. Мост в виде ствола дерева должен был перейти паломник Сюань-цзян, который принес из Индии в Китай буддийское учение. Царь Му династии Чу в поисках бессмертия, путешествуя к Царице Запада, Син-ван-му, переходил реку по мосту из рыб и черепах. В японской традиции божества Идзанаки и Идзанами, стоя на мосту-радуге, сотворяют землю. Они опускают в море яшмовое копье, в результате, из стекающих соленых капель образуются первые восемь островов. В скандинавской мифологии мост-радуга Биврёст охраняется стражем, который перед концом мира трубит в рог, призывая богов к последней битве. У финнов герой "Калевалы" Вяйнямёйнен, отправляясь в потусторонний мир, должен перейти мост из мечей и ножей. У греков мост ассоциировался с образом Ириды - богини радуги, вестницы богов. Радуга и Млечный Путь считались мостами между небом и землей. В христианстве в видении апостола Павла предстает "узкий, как волос", мост, соединяющий наш мир с Раем. Подобным образом в христианских традициях грешники, не сумев пройти по мосту, падают в Ад, так как "Тесны врата и узок путь, ведущий к жизни, и немногие находят их" (Матф., 5:14). Средневековые рыцарские легенды говорят о мосте - "гладком, сверкающем на солнце мече", по которому Ланселот должен пройти к месту заточения Гвиневеры, а переход по нему "полон мук и страданий". Переход по мосту-мечу символически связан с посвящением, что подтверждается фактом, что подстерегающие его на другом берегу львы исчезают, когда испытание выдержано. Предки славян верили, что по калиновому-солнечному мосту приходит к людям весна, когда Бог-Творец открывает небесные врата. По небесному мосту движется солнце. По мосту-радуге сходят с небес ангелы, чтобы набрать воду для дождя. Мост является и свадебным символом. По нему юноша и девушка переходят в новый период своей жизни. В народных сказках мы находим калиновый, волосяной или "адский" мост. В начале моста героя встречает Баба Яга, а в конце - змей. Часто перед героем ставится сложная задача - построить за ночь чудесный мост, одна половина которого серебряная, другая - золотая. Поэзия * * * Я дух самой природы Без имени и чисел, Живу я вместе с жизнью, Не облеченный в мысли. ....................................... В безудержном полете Слежу миров круженье, Охватываю взором Всемирное строенье. Я проникаю в сферы, Где звук еще не создан, Где ждут дыханья жизни Бесформенные звезды. Я - мост над черной бездной, Я - свет над вечной мглою, Неведомая лестница Меж небом и землею. Невидимая скрепа, Я подчинить умею Мир формы- миру мысли, Мир хаоса- идее. Я, наконец, та сущность, Тот беспокойный свет, Кому от века служит Вместилищем поэт. Густаво Адольфо Беккер |
![]() |
|
#282
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
Достопримечательности Мальты ![]() Морской Музей Мальты Музей был открыт 24 июля 1992 года в здании бывшей военно-морской пекарни, снабжавшей хлебом корабли военного флота Великобритании. Экспозицию музея открывают акварели, на которых изображены корабли Ордена Иоаннитов и различные исторические события, связанные с морской тематикой. Коллекция включает также множество макетов и репродукций кораблей, отдельная ее часть посвящена Королевскому Флоту Великобритании. В музее широко представлены традиции мальтийских мореплавателей и рыбаков, лодки, которыми издавна пользовались на Мальте, рыболовецкое снаряжение и многое другое. http://www.malta-hotels.org.ua/146#more-146 |
|
![]() |
|
#283
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() бука пишет:
![]() Каррозин возле Оберж де Кастиль ![]() Залив Алет Марку |
|
![]() |
|
#284
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
igor-nz пишет:
![]() The Malta Feline Guardians Club, мальтийский Клуб любителей кошек, провел семинар по мальтийским кошкам. Это уже третий по счету семинар, посвященный всем проблемам, связанными по уходу за мальтийскими кошками и котятами. "Кошачий" семинар проводился в здании гостиницы the Preluna Hotel, Sliema. А перед открытием семинара, встретились участники мальтийского Шоу кошек (the MFGC's Cat Show), который проводился Клубом 6 марта этого года в отеле the Corinthia San Gorg. Сегодняшний семинар был посвящен вопросам разведения, кормления и ухода за кошками и котятами на Мальте. Лекторы семинара Ruth Mizzi, профессиональная разводчица пород кошек на Мальте, и Dr Adrian Vella, ветеринарный хирург, ответили присутствующим любителям кошек на все интересующие вопросы. Позже к ним присоединились Tonio Satariano (из Eukanuba) и Joe Farrugia (из Greenview). Представители от поизводителей кормов для кошек и распространители этих кормов на Мальте рассказали о новых кормовых продуктах и добавках для домашних животных. Вебсайт мальтийского Клуба любителей кошек http://maltafelineguardiansclub.com http://www.russianmalta.com/news/2004/960/ Copyright © 2002-2007 Русская Мальта - RussianMalta.com. All rights reserved Условия использования опубликованной информации |
|
![]() |
|
#286
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Музей Изобразительных Искусств Мальты
. ![]() Экспозиция Музея включает в себя все лучшие образцы искусства, которые удалось найти на островах Мальтийского архипелага. Она отражает различные периоды развития искусств не только на Мальте, но и в Европе. До начала пятидесятых годов коллекция Музея существовала в разрозненном виде, экспонаты находились в других музеях, в старинных зданиях, хотя, в принципе, работы над созданием единого музея велись с 1921 года, когда первое правительство Мальты своим специальным указом учредило должность Куратора Искусств. Искусство 11-17 веков представлено шедеврами кисти Пьетро Перуджино и Витторе Карпаччио; скульптурами Мельхиора Гафы и Джузеппе Маццуоли, - представителей школы Бернини. Искусство 18 века представлено работами таких художников, как Антуан Феврэй, Бушер, Хьюберт Роберт, Джозеф Клод Вернет и др. Залы, рассказывающие об искусстве 19 века, предлагают посетителям музея работы Доменико Морелли и Джузеппе Кали – ярчайших представителей Неаполитанской школы живописи. Коллекция современного искусства Мальты включает скульптурные композиции Антонио Скортино, полотна художников Эдварда Каруана Дингли, Антона Инглотта, Вилли Апапа и Джианни Велла. В Музее выставлены также коллекции изделий из серебра, керамики, старинного оружия. Музею изобразительных искусств принадлежат две художественные галереи с постоянной экспозицией работ художников и скульпторов Мальты и многих других стран мира. Мальта уже сама по себе является уникальным музеемпод открытым небом. Недаром все больше и больше туристов приезжают на архипелаг не просто отдохнуть и понежиться под ласковым солнцем Средиземноморья, а чтобы познакомиться с богатым историческим наследием, памятниками архитектуры и искусства. Чтобы познакомиться с Мальтой, ее культурой и историей более подробно, мы предлагаем вам посетить некоторые музеи экспонаты которых, несомненно, помогут вам узнать больше об этом уникальном государстве. Национальный Музей Археологии Мальты Валлетта, ул. Республики (Republic Street), здание Auberge de Provence Тел: 221623/239375; Факс: 243628 Время работы: Зимой: Пн-Сб 08.15-17.00; Воскр 08.15-16.15 Летом: Пн - Воскр 07.45-14.00 Музей расположен в здании, построенном Орденом Иоаннитов для молодых рыцарей Ордена, не имевших собственного жилья. В настоящее время это единственное здание подобного рода открытое для посетителей. Все остальные старинные постройки заняты правительственными учреждениями и доступ в них закрыт. Экспозиция музея рассказывает о неолитическом и позднем неолитическом периодах; о культуре бронзового века; о финикийцах, открывших Мальтийские острова; о Пуническом периоде истории Мальтийского архипелага. Музей Изобразительных Искусств Мальты Валлетта, South Street Тел: 225769 Время работы: Зимой: Пон - Суб 08.15-17.00; Воскр 08.15-16.15 Летом: Пон - Воскр 07.45-14.00 Экспозиция Музея включает в себя все лучшие образцы искусства, которые удалось найти на островах Мальтийского архипелага. Она отражает различные периоды развития искусств не только на Мальте, но и в Европе. До начала пятидесятых годов коллекция Музея существовала в разрозненном виде, экспонаты находились в других музеях, в старинных зданиях, хотя, в принципе, работы над созданием единого музея велись с 1921 года, когда первое правительство Мальты своим специальным указом учредило должность Куратора Искусств. Искусство 11-17 веков представлено шедеврами кисти Пьетро Перуджино и Витторе Карпаччио; скульптурами Мельхиора Гафы и Джузеппе Маццуоли, - представителей школы Бернини. Искусство 18 века представлено работами таких художников, как Антуан Феврэй, Бушер, Хьюберт Роберт, Джозеф Клод Вернет и др. Залы, рассказывающие об искусстве 19 века, предлагают посетителям музея работы Доменико Морелли и Джузеппе Кали - ярчайших представителей Неаполитанской школы живописи. Коллекция современного искусства Мальты включает скульптурные композиции Антонио Скортино, полотна художников Эдварда Каруана Дингли, Антона Инглотта, Вилли Апапа и Джианни Велла. В Музее выставлены также коллекции изделий из серебра, керамики, старинного оружия. Музею изобразительных искусств принадлежат две художественные галереи с постоянной экспозицией работ художников и скульпторов Мальты и многих других стран мира. Морской Музей Мальты Нэвел Бакери (The Naval Bakery), Витториоза (Vittoriosa); Тел: 805287 Время работы: Зимой: Пон - Суб 08.15-17.00; Воскр 08.15-16.15 Летом: Пон - Воскр 07.45-14.00 ![]() Музей был открыт 24 июля 1992 года в здании бывшей военно-морской пекарни, снабжавшей хлебом корабли военного флота Великобритании. Экспозицию музея открывают акварели, на которых изображены корабли Ордена Иоаннитов и различные исторические события, связанные с морской тематикой. Коллекция включает также множество макетов и репродукций кораблей, отдельная ее часть посвящена Королевскому Флоту Великобритании. В музее широко представлены традиции мальтийских мореплавателей и рыбаков, лодки, которыми издавна пользовались на Мальте, рыболовецкое снаряжение и многое другое. Кафедральный Музей Мдины Мдина, Архиепископская площадь (Archbishop Square); Тел: 454697; Факс: 450455 Время работы: Понедельник - Суббота: 09.00-13.00, 13.30-16.30 Кафедральный музей Мдины является крупнейшим частным музеем на Мальте. Его экспозиция представлена богатым собранием картин, репродукций, скульптур и других произведений искусства, а также старинными монетами, археологическими находками, рассказывающими о двухтысячелетней истории Мальты. В настоящее время музей размещен в старинном здании построенном в 1733-1740 годах в модном тогда архитектурном стиле барокко. Первоначально здесь находилась семинария. При музее работает сувенирный киоск, где продаются различные буклеты и видео-гид по залам музея, открытки, каталоги выставок и прочие сувенирные изделия. |
![]() |
|
#288
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Современная живопись Израиля
Тимур Якубашвили
"Продавец цветов" холст, масло "Чрезвычайно сложно его работа использовала феноменальное воображение, необычно богатое, инновационное визуальное мнение, обширное любопытство о методах всех видов, глубокой поэтической чувствительности, и неутолимой страсти к живописи, так же как настоятельно определенному набору интеллектуальных позиций." Temur Yakobashvili (Jacobson) - израильский Художник Живописец - участвующий в международных выставках. Дипломированный специалист Академии Искусств в Тбилиси, (Грузия). Его работы находятся в частных и общественных Собраниях, в Израиле, Грузии, Соединенных Штатах, России, Швейцарии, Германии, Франции и других странах, были показаны в нескольких национальных публикациях. http://www.yakobashvili-art.com/ |
![]() |
|
#290
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Chandra пишет:
Марк Шагал. "Танец", 1920. Панно для еврейского театра "Танец", 1920. Панно для еврейского театра Холст, темпера, гуашь. Государственная Третьяковская Галерея, Москва ![]() "Танец", 1920. Панно для еврейского театра Холст, темпера, гуашь. Государственная Третьяковская Галерея, Москва |
|
![]() |
|
#293
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Михаил Яхилевич
Родился в 1956 году в Москве. Учился у своего деда - художника М. Аксельрода, затем в Школе-студии МХАТ, которую закончил в 1979 году. С 1983 года - член Союза художников СССР. Участник многих московских и международных выставок. Оформил более 50 спектаклей в театрах бывшего СССР. Репатриировался в Израиль в 1990 году. В 1991 вступил в Союз израильских художников. Основатель группы художников-репатриантов "Месилот". Выставляется в галереях и музеях Израиля, США, Германии. Михаил Яхилевич живет и работает в Маале-Адумим. ![]() Яхилевич: "Кто-то сказал: "Искусство кончилось. Художники остались." Мы остались и занимаемся давно никому не интересной живописью. Силимся говорить на почти уже забытом языке пластики, поскольку на другом мы говорить не можем. Но если нам удастся высказать что-то глубокое, выстраданное - искусство начнется снова." Персональные выставки: 1979: Union of Artists, Moscow, USSR 1987: Kuntzevo Gallery, Moscow, USSR 1989: Artists House, Jerusalem, Israel 1993: Sarah Kishon Gallery, Tel-Aviv, Israel 1991: Falber Gallery, Wiesbaden, Germany Групповые выставки: 1990: Festival of Russian Art, Chicago, USA 1991: David Gallery, Jerusalem, Israel 1991: Artists House, Jerusalem, Israel 1991: Artists House, Tel-Aviv, Israel 1992: Ein Harod Museum, Ein Harod, Israel 1992: Gordon 30 Gallery, Tel-Aviv, Israel 1992: Melnikov Gallery, Heidelberg, Germany 1993: Artists-New Immigrants, Jerusalem - Tel-Aviv - Haifa, Israel 1993: Jewish Community Center, Frankfurt, Germany 1994: Christian Education Center, Merzig, Germany 1994: Museum of Heidelberg University, Germany 1995: Museum of Camerino University, Italy 1991: Judaica International Fair, Jerusalem, Israel 1991: "Jerusalem", Exodus Gallery, Jerusalem, Israel 1998: Tova Osman Gallery, Tel-Aviv, Israel 1998: Efrat Gallery, Tel-Aviv, Israel 1998: Prozdor Gallery, Tel-Aviv, Israel |
![]() |
|
#294
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
![]() "Self Portrait", 1994 Oil on canvas, 120 x 110 cm © Михаил Яхилевич. Все права защищены. |
|
![]() |
|
#295
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
http://www.rusiskusstvo.ru/var/cache...131298-200x300 Когда 15 ноября 2004 года мужские наручные часы производства 1946 года были проданы на аукционе Christie’s в Женеве за 454 400 швейцарских франков, все присутствующие в зале оказались свидетелями установления мирового рекорда для этой категории часов. [B]Старейшему часовому производству в мире «Vacheron Constantin» – 250 лет[B/] Вместо пролога Новым рекорсменом (побившим рекорд Дома Patek Philippe), как объяснил после аукциона автору настоящей статьи Клод-Даниэль Проллокс, президент Vacheron Constantin, стал редчайший экземпляр работы этого проставленного Дома, один из немногих, сохранившихся до наших дней и представленный коллекционерам. Ведущий эксперт и директор отдела часов Christie’s Ориель Бак сказал, что особенностью данного экземпляра является форма корпуса. Эти наручные часы с минутным репетитором не круглые, как обычно, а прямоугольные (cousin по-французски). Если случается, что такое изделие появляется на аукционе, то коллекционеры готовы платить дорого, даже очень дорого за право иметь подобную вещь в своей коллекции. Сейчас за эту редкость боролись не только коллекционеры, но и частный музей Дома Vacheron Constantin, который и вышел победителем. Vacheron Constantin в контексте швейцарского часового производства Дом Vacheron Constantin – флагман не только швейцарского, но и мирового часового производства. Отвечая на вопрос о том, какое место занимает сейчас марка Vacheron Constantin в мировой часовой иерархии, доктор Франко Колони, исполнительный директор финансовой группы Richemont и председатель наблюдательного совета комитета по проведению Salon International de la Haute Horlogerie à Genève (SIHH) заявил: «Vacheron Constantin явно относится к категории часовых марок «superstar»… Vacheron Constantin отличается техническим совершенством и красотой своих часов… олицетворяет вершину часового производства». Vacheron Constantin выпустил свои первые часы еще в 1755 году. Разумеется, это были карманные часы, завод которых осуществлялся при помощи специального ключа. Потребуется 150 лет для того, чтобы на запястьях консервативных в своих вкусах мужчин появились первые наручные часы. Как известно, первый экземпляр таких часов был сделан в 1904 году Cartier (Дом, который так же, как и Vacheron Constantin, сейчас входит в группу Richemont) для одного из первых так называемых авиационных «хулиганов» парижского неба, бразильского аристократа Сантоса Дюмона. Серийное же производство наручных часов и Cartier, и Vacheron Constantin начинается одновременно – в 1911 году. Vacheron Constantin все годы своего существования остается верен своему первоначальному призванию – производству часов, причем преимущественно мужских. Свой знаменитый принцип, сформулированный еще в начале ХIХ века «Faire mieux si possible… et c’est toujours possible» («Делать лучше, если возможно… а это всегда возможно»), Дом материализует в каждом отдельном экземпляре часов на протяжении всей своей 250-летней «биографии». История данной фирмы напрямую связана с историей развития часового производства Женевы и всей Швейцарии и во многом формирует ее. История Vacheron Constantin: восхождение на мировой часовой Олимп Женеву не зря называют мировой столицей часового производства. Именно здесь еще в 1601 году была создана первая в мире гильдия часовщиков. История Vacheron Constantin начинается с 1755 года, когда в самом центре Женевы под крышей одного из домов квартала часовщиков Сен-Жерве 24-летний Жан-Марк Вашерон вручную собрал свои первые часы и выгравировал на них свое имя (сейчас они находятся в музее Дома). С этого времени, несмотря на войны, постоянно обостряющуюся конкуренцию и регулярные перепады в местной, региональной или мировой экономической жизни, производство часов не прекращалось. Как бы тяжело ни приходилось, Вашерон держал свою марку на высоте, не допуская снижения качества часов, выходивших под его именем и расходившихся по всей Европе. Точнее, развозившихся Вашеронами лично вплоть до 1819 года, что в те времена было далеко не безопасным занятием. Один из Вашеронов не без иронии писал на родину из Италии: «В этот раз путешествие прошло успешно. Дилижанс опрокидывался всего лишь два раза!» Устав от бесконечных разъездов, Жак-Бартелеми Вашерон, представлявший уже третье поколение владельцев семейного производства, в 1819-м берет компаньона – своего приятеля Франсуа Константина, на которого и возлагаются обязанности коммивояжера. Говоря современным языком, он был менеджером по маркетингу, продаже и доставке изделий по всей Европе, ибо тогда, как и два века спустя, продукция Vacheron Constantin прежде всего шла на экспорт (в 2004-м из 15 000 производимых в год часов 50% реализуется на рынках Азии, 10% – в Америке, и 33% – в Европе, включая Россию, где с 2001 года Vacheron Constantin имеет свой бутик на Кузнецком Мосту, 19). С 1820 года Дом носит название Vacheron Constantin, превратившись со временем в легенду мирового часового производства и в символ часового производства Женевы. Пять поколений Вашеронов, являвшихся собственниками фирмы вплоть до преждевременной кончины последнего представителя самой знаменитой часовой династии в 1870-м, служили гарантами абсолютного совершенства, элегантности и надежности. Последним желанием Шарля-Сезара Вашерона, часовщика в пятом поколении, было, чтобы ему принесли и показали последний шедевр – выполненные по заказу российского императора Александра II миниатюрные, украшенные эмалью часы со всеми возможными для того времени усложнениями, включая вечный календарь. Традиции Дома были не только сохранены, но и обогащены последующими владельцами престижной женевской марки: династиями Вейсов (до 1910) и Кеттереров (до 1987), шейхом Ямани (до 1996) и финансовой группой Richemont, в которую Vacheron Constantin входит наряду с другими престижными брэндами класса люкс с 1996 года. Говоря об истории Vacheron Constantin, нельзя не вспомнить и о Жорже-Огюсте Лешо, еще в 1839-м приглашенном из Франции на должность технического директора. Его таланту часовая промышленность обязана многими новшествами, позволившими, в частности, перейти от ремесленного производства часов к промышленному. Именно Лешо изобрел приборы-станки, позволявшие изготовлять с абсолютной точностью идентичные детали для часового механизма в количествах, немыслимых при ручном производстве. Под его руководством в 1855-м Vacheron Constantin начинает производить карманные часы, в которых традиционный ключ завода был заменен встроенной в корпус часов заводной головкой. Затем во главе Дома стал женевский банкир Филипп Огюст Вейс. Именно при нем в 1880 году символом марки становится мальтийский крест (из-за небольшого колесика, служащего ограничителем при ручном заводе пружины и по своему силуэту схожего с мальтийским крестом). Таким образом, эмблема духовного ордена с почти тысячелетней историей была трансформирована в символ старейшей женевской часовой мануфактуры. Под знаком мальтийского креста Идея сделать мальтийский крест символом Vacheron Constantin была не только удачной находкой, но и ко многому обязывала, ведь мальтийский крест имеет весьма разветвленную символику. Четыре ветви креста символизируют главные добродетели христианства – благоразумие, справедливость, силу духа и воздержание. Раздвоенные оконечности каждой из четырех ветвей креста представляют восемь благ, упомянутых в Нагорной проповеди Христа: утешение, кротость, милость, чистосердечие, мир, правду, справедливость, любовь. Особое место занимает мальтийский крест и в российской истории. Как известно, император Павел I учредил в 1797 году великое приорство ордена в России, а после захвата Наполеоном Мальты провозгласил себя великим магистром. Более того, в 1799 году император включил мальтийский крест в императорские регалии и в государственный герб России. Два года спустя взошедший на престол Александр I отменил мальтийскую символику. А в 1817 году был издан указ об упразднении самого ордена. С 1880 года у российских приверженцев Мальтийского ордена снова появилась возможность открыто демонстрировать свои орденские привязанности – посредством часов Vacheron Constantin с мальтийским крестом. Поклонникам Мальтийского ордена адресована одна из последних коллекций Vacheron Constantin, которая так и называется – Malte. Несмотря на явно «мужской» уклон продукции дома, в этой коллекции нашлось место и для дамских часов. (Впрочем, есть и коллекции, полностью предназначенные для женщин, как, например, Egerie и Lady Kalla. Первая осенью 2003 года получила специальный приз французского журнала «La Revue des Мontres», вторая была удостоена «Grand Prix d’Horlogerie de Geneve».) Коллекция Malte вобрала в себя технические инновации, дизайнерские находки и совершенство ручной работы, накопленные Vacheron Constantin за 250-летнюю историю существования. Как на часах этой коллекции, так и на многих других мальтийский крест украшает и циферблат, и заводную головку часов (например, в коллекции спортивных часов класса люкс Overses, производство которой началось в 1996-м, или коллекции Royal Eagle). Экспозиция музея Дома включает всего 75 часов из почти 650, приобретенных Vacheron Constantin с начала ХХ века. Первые часы для музея были приобретены еще в 1911 году. Несколько раз в год экспозиция меняется, но настоящая, отражающая 250-летнюю историю Дома, будет продолжаться до середины текущего года. А показать будет что. Ведь Vacheron Constantin был первым, кто с середины ХIХ века последовательно разрабатывал систему антимагнитной защиты хода часового механизма; в начале ХХ века он создал миниатюрный прямоугольный механизм – предшественник механизма, получившего впоследствии название baguette; в 1935-м запатентовал хронометр для регистрации спортивных соревнований; в 1940–50-х годах начал производство сверхплоских часовых механизмов, создав к 200-летнему юбилею мануфактуры (1955) механизм толщиной всего в 1,64 мм. Этому механизму не было равных в мире, он находится в производстве до сих пор. К 250-летнему юбилею, который отмечался в апреле 2005 года, мастера фирмы приготовили новый сюрприз, о котором до 3 апреля было известно только то, что это будет «магический предмет, квинтэссенция знаний, накопленных столетиями». Vacheron Constantin на мировом антикварном рынке Один из таких «магических предметов», созданный в 1989 году, в апреле 2004-го был продан крупнейшим в мире аукционным домом, женевским Antiquorum, специализирующимся на аукционной продаже часов, за 531 500 шв. фр., что более чем в два раза превышает его нижнюю каталожную оценку в 250 000 шв. фр. Это был L’Ours polaire («Белый медведь»), настольные «часы-загадка». На их циферблате можно видеть только стрелки и турбийон (приспособление, предназначенное нейтрализовать влияние земного притяжения на точность хода), которые как бы парят в океане из горного хрусталя. На изготовление этого, единственного в своем роде изделия потребовалось около 6 000 часов рабочего времени. «Часы-загадка», признанным производителем которых с 1914 года был Дом Cartier (около 100 экземпляров), являются для часового производства тем же, чем для ювелирного – пасхальные яйца Карла Фаберже. И так же, как изделия Фаберже, не успев выйти из рук мастеров, они оседают в коллекциях по всему миру. Рекорд «часов-загадки» является продолжением серии из шести мировых рекордов, установленных Vacheron Constantin в категориях карманных и наручных часов на различных аукционах мира в 2003 году – будь то в Нью-Йорке, Гонконге или Женеве. Коллекционеры мира с нетерпением ждали аукциона Antiquorum, который проходил в Женеве 3 апреля 2005 года. Это был тематический аукцион, называвшийся «The Quarter Millennium of Vacheron Constantin» и полностью посвященный этому Дому. 250 лотов – по числу лет существования дома – собрал по всему миру Освальдо Патрицци, один из основателей и президент Antiquorum. Он не сомневался в том, что многие рекорды, установленные ранее, будут побиты. В коллекции, выставлeнной на продажу, были представлены не просто часы, но сама история мирового часового производства с конца XVIII века (самый старинный экземпляр часов, который удалось разыскать), до начала XXI века. Глава женевского аукционного дома Antiquorum накануне торгов сказал автору статьи, что за «историю часового производства в 250 лотах» он рассчитывает получить от 18 до 20 миллионов шв. фр. И действительно, результат продажи был 18 136 869 шв. фр., что явилось рекордной суммой, полученной в ходе тематических торгов. Топ-лотом коллекции являлись часы с одним из сложнейших часовых механизмов, когда-либо выходивших из мастерских Дома (с 18 функциями). Они имеют к тому же королевский провенанс, отражающий историю швейцарско-египетских отношений начала прошлого века. Эти карманные часы были преподнесены швейцарской колонией Каира египетскому монарху в 1929 году в память его визита в Швейцарию. Сделанные в 1927-м и в этом же году впервые показанные публике на международной выставке в Барселоне, они стоили 8 000 золотых шв. фр. 3 апреля 2005 года часы, принадлежавшие египетскому королю Фуаду I (лот 182), были проданы за рекордную сумму в 3 306 250 шв. фр. Никогда за 250-летнюю историю Дома карманные часы этой марки не продавались за столь высокую цену. О. Патрицци на вопрос о том, что представляют для коллекционеров часы Vacheron Constantin, сказал: «Коллекционеров привлекает то, что Vacheron Constantin – не просто производитель часов. В XVIII и XIX веках Дом производил восхитительные карманные часы. Технически высококачественные, они также необыкновенно декоративны. В начале ХХ столетия компания выпускала, наверное, лучшие швейцарские часы…» Интерес коллекционеров директор Antiquorum объяснил еще и тем, что «Vacheron Constantin – это часовая компания, которая имеет сведения о каждых часах… начиная с самого первого изделия и до последнего… Когда производитель сохраняет информацию о всех произведенных экземплярах, помнит имена всех сотрудников, часовщиков, отделщиков, это дает возможность понять как историю компании, так и историю часового производства в целом». Квинтэссенцией искусства Дома явились настольные часы L’Esprit des Cabinotiers (лот 250) и наручные часы Le Tour de l'Ile (лот 249), выполненные к 250-летнему юбилею. Первые были приобретены на торгах Antiquorum за 2 206 250 шв. фр., вторые – за 1 876 250 шв. фр., что явилось мировым рекордом в категории современных наручных часов. Кульминацией юбилейных торжеств старейшего часового производства в мире явился проводящийся группой Richemont в Женеве Международный салон высокого часового искусства, открывшийся сразу же после исторического аукциона Antiquorum и проходивший в этом году с 4 по 10 апреля. Стенд Vacheron Constantin привлекал на протяжении всей недели множество профессионалов производства и журналистов со всего мира. Среди них был и автор этой статьи, не раз заходивший на стенд полюбоваться, в частности, L’Esprit des Cabinotiers и Le Tour de l'Ile, под знаком которых Vacheron Constantin вступил в третье тысячелетие. http://www.rusiskusstvo.ru/market/a721/ |
|
![]() |
|
#296
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
![]() ©2006-2007 ~Kiraan Artist's Comments Patrick Jaurion, Traitement : Irina Logistique : Patrick , Steven et moi meme Make up: Sabrina Model, idea, photomanipulation, drowing etc : moi ***this is a photomanipulation*** http://photos-irina.net |
|
![]() |
|
#297
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
|
![]() |
|
#298
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2007
Сообщения: 344
|
Злобная такая модель,как Я. igor-nz я для тебя тему искуство открыл на Форуме
www.ARTROSSIA.ru туда с апреля художники начнут подтягиваться. |
![]() |
|
#299
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() igor-nz пишет:
![]() Модель : Ambiome ![]() Модель : Burberry ©2006-2007 ~Kiraan www.photos-irina.net |
|
![]() |
|
#300
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
"ПАРИЖ В НЬЮ-ЙОРКЕ"
"ПАРИЖ В НЬЮ-ЙОРКЕ"
Mалоизвестные работы парижских художников в Еврейском музее Нью-Йорка Еврейский музей в Нью-Йорке http://www.jewishmuseum.org/ ) вот уже который год продолжает радовать поклонников изобразительного искусства, устраивая вернисажи, уникальность которых состоит не только в подборе экспонентов, чьи имена навсегда стали неотъемлемой частью мирового искусства, но и в том, что демонстрируемые работы в большинстве своем по тем или иным причинам малодоступны для зрителей. Вот и сейчас, на выставке "Париж в Нью-Йорке", которая открылась 5 марта 2000 года, представлены первоклассные, но часто малоизвестные широкой публике произведения знаменитых парижских художников из частных собраний. Многие из показанных работ вообще никогда не выставлялись. На выставке 38 картин и скульптур. Только 38 - но каких! Их авторы, 12 художников-евреев, искали вдохновение, а часто и просто приют в Париже, художественной столице мира. Основой вдохновения был их собственный талант, что же касается приюта, то, увы, и в этом, одном из самых прекрасных городов мира, они, как оказалось, не могли полностью чувствовать себя в безопасности... Дополненная несколькими произведениями из собрания самого музея выставка дает целостную картину той страницы истории, которая связана с бурным взрывом искусства в начале теперь уже ушедшего века. В течение первых десяти лет начала ХХ века среди многих иностранных художников, прибывших в Париж в надежде сделать карьеру, было много евреев, в основном, выходцев из стран Восточной Европы. Они объединились, назвав свое сообщество "Монпарнасским кружком", и многие из них через сравнительно короткое время приобрели всемирную и немеркнущую славу. Начиная с 1907 года и заканчивая коротким периодом после Первой мировой войны, художники и скульпторы отчаянно экспериментировали со стилистическими новинками, введенными Анри Матиссом и Пабло Пикассо - ключевыми фигурами авангарда этого периода. Они также находились под большим влиянием постимпрессионистов Гогена, Ван Гога и Сезанна. Экспозиция организована в хронологическом порядке и, одновременно, в стилистическом, что помогает зрителям точнее оценить и сами произведения, и ситуацию, в которой они создавались. Она начинается работами Марка Шагала, Сони Делоне, Амедео Модильяни, Эли Надельмана, Жюля Паскена, Мане-Каца и Макса Вебера - тех художников, которые прибыли в Париж до 1910 года. Во время Первой мировой войны многие из них покинули Париж: Эли Надельман поселился в Нью-Йорке; Шагал и Мане-Кац в 1913 году уехали на свою родину в Россию; Кислинг ушел служить во французскую армию. Те из них, кто после войны снова вернулся в Париж, нашли его процветающим, но одновременно и городом усиливающегося консерватизма в политике, социальной сфере и художественной жизни. Тем не менее, в течение десятилетия после окончания войны во французской столице появилось большое число артдилеров, коллекционеров, критиков, способствовавших популярности, а значит, и коммерческому успеху многих из этих художников. Несмотря на то, что они были иностранцами, многие их образные и цветовые изобретения, так же как найденные ими новые средства выражения, стали определяющими для живописи французского модерна периода между двумя мировыми войнами. Еврейские художники парижской школы имели самое разное происхождение. Среди них были богатые и бедные, религиозные ортодоксы и реформисты; их изобразительные системы не были похожи одна на другую. За исключением Шагала и Мане-Каца, они вовсе не писали картин на еврейские темы. И объединяло их не столько происхождение, сколько общие взгляды на проблемы новаторства в искусстве. Между ними создались замечательные товарищеские отношения. Шагал так объяснял, почему он приехал в Париж: "Я хотел увидеть собствеными глазами то, о чем слышал так давно: эту революцию видения, это чередование красок и линий, которые искусно сливались в один цвет, в одну форму. В своем городе я этого увидеть не мог, потому что солнце искусства сияло только над Парижем". На выставке представлены две картины Марка Шагала: "Плотники и рыба" из серии, навеянной воспоминаниями детства о Витебске, и "Рабби" - вариация на его любимую тему о пожилом ревностно религиозном еврее. Последняя картина была написана в 1931 году, когда Шагал как раз начинал работу над монументальным проектом - иллюстрациями к Библии. Когда-то картиной "Рабби" владел Джордж Гершвин. Она завещана Еврейскому музею семьей композитора в память о нем. Соня Делоне родилась в 1885 году в маленьком украинском городке Градежск. Приехала в Париж в 1905 году. Сильное влияние на нее оказала состоявшаяся через год после ее приезда ретроспективная выставка Поля Гогена. Представленный на выставке "Портрет Филумены" написан ею в смешанной стилистике постимпрессионизма и фовизма. Соня дожила до глубокой старости и умерла во Франции в 1979 году. Эли Надельман. Обнаженные мужская и женская фигуры. 1907-1909 г. Макс Вебер родился в 1881 г. в Белостоке, а умер в 1961 году в Нью-Йорке. Его картина "Аполлон" (1908 г.) была написана во время работы в знаменитой академии Матисса. Посещая салон Гертруды Стайн, он познакомился там также с Пабло Пикассо и другими художниками авангарда. ![]() Эли Надельман. Обнаженные мужская и женская фигуры. 1907-1909 г. Эли Надельман родился в Варшаве в 1882 г.,переехал в Париж в 1904 г., где жил в течение 10 лет. Он создал элегантные изящные скульптуры обнаженных женщин и бюсты из мрамора и бронзы, лучшие из которых представлены на выставке. В 1909 году в Париже состоялась его первая персональная выставка скульптуры и рисунка. Умер Надельман в Нью-Йорке в 1946 году. Немногим известно имя Мане-Каца, родившегося в украинском городе Кременчуг в 1894 году. Об этом приходится говорить с сожалением, потому что работы его изумительны. "Пейзаж" (1914 г.), написанный крупными, но в отличие от Ван Гога, упорядоченными, правильными мазками, мягко сочетающимися друг с другом и по форме, и по цвету, удивительно тонко и поэтично отображает вид окраины маленького украинского городка. В этом же ключе написана и его картина, завершающая всю выставку: на ней изображена, по-видимому, та же окраина его родного города, но ей придает драматизм и эмоциональную насыщенность приземистая фигура несущей на коромысле ведра с водой женщины. Художник умер в Тель-Авиве в 1962 году. Амедео Модильяни в первой части выставки представлен двумя ранними работами: бюст молодой женщины (живопись) и высеченная из камня голова женщины (1911-1912 гг.). Три более поздних портрета работы Модильяни - это уже подлинные шедевры. Амедео Модильяни. Портрет Беатрис Хастингс. 1916 г. Портрет Ханки Зборовской, созданный им в 1916 году, представляет большой интерес не только для зрителей, но и искусствоведов, поскольку он малоизвестен. Ханка - жена польского поэта Леопольда Зборовского, который был также и первым дилером художника. Зборовский трогательно заботился об Амедео: поддерживал материально, забирал к себе, когда тот болел, снимал ему студию, не возражал против того, чтобы жена его позировала художнику. В этом же зале представлены еще два прекрасных портрета Модильяни: журналистки Беатрис Хастингс (1916 г.) и Леона Инденбаума (1915 г.). Кроме Марка Шагала и Сони Делоне, несколько других художников с Монпарнаса были вначале кубистами. Луис Маркузе, например, принимал участие в одной из ранних выставок кубистов в Париже в 1912 году. Жак Липшиц был одним из самых первых кубистов в скульптуре. В своих работах он, кроме использования упрощенных приемов древнего неевропейского искусства, стал часто применять чистые геометрические формы, чтобы усилить ощущение ясности и порядка в изображениях акробатов и цирковых артистов. Жак Липшиц родился в 1891 году в городе Друскининкай (Литва), умер в 1973 году на острове Капри в Италии. Диего Ривера, мексиканский художник, познакомил молодого скульптора в 1913 году с Пикассо. Липшиц очень быстро освоил приемы кубизма, что хорошо видно на примере демонстрируемого здесь "Сидящего музыканта" (1915 г.), выполненного в дереве. Особое внимание зрителей привлекает его скульптура в бронзе "Акробатка на лошади" (1914 г.). Эта работа отличается контрастом между почти кубистическим изображением лошади и плавно изогнутой и легкой, как будто летящей фигуркой наездницы. Новый изобразительный язык в натюрмортах начал применять и Моисей Кислинг (1891-1953 гг.), приехавший в Париж из Кракова. Известность ему принес большой холст "Обнаженная Кики" (1924 г.). Об этой картине написаны целые тома. На ней изображена легендарная красавица-натурщица, которую называли королевой Монпарнаса. Еще подростком она появилась на Монпарнасе в обществе художников и артистов и стала любовницей известного сюрреалиста Манрея. Сама художница, она стала моделью для многих художников. Кислинг изобразил ее так, как Гойя своих Мах, а Мане - Олимпию. Владельцем этой картины стал известный немецкий артдилер Альберт Фехштейн, который поддерживал тесные связи с парижскими художниками и выставлял их работы в берлинской галерее. Ему принадлежали также работы Андрэ Дерена, Хуана Греза, Фернана Леже, Пабло Пикассо и Мориса Вламинка. Несколько курьезной, но от этого не менее интересной и живописной выглядит картина Кислинга "В студии" - натюрморт в интерьере его мастерской с изображением кистей и красок, вина и игральных карт. Среди изображенных на полотне Кислинга объектов есть еще женский портрет и бюст работы Модильяни, причем их написал сам Амедео, с которым Кислинг был в большой дружбе. Волшебный и очаровательный Париж 1920-х - время взлета современного искусства. В эту пору и его еврейские художники добились огромного успеха и к 1920 году стали часто выставляться. В какой-то момент художественные критики стали обращать внимание публики на их еврейское происхождение. Это, скорее всего, помимо воли критиков, вызвало рост национализма, ксенофобии и антисемитизма. Художники еврейского происхождения были признаны обществом как выдающиеся мастера, но оставались здесь чужими. Их не принимали в свои объединения другие авангардисты, появившиеся в Париже на волне Первой мировой войны, такие как дадаисты и сюрреалисты... Тем временем с Жюлем Паскеном и Амедео Модильяни стали общаться не только представители богемы, но и богатые люди из привилегированных кругов. Хана Орлова работает над скульптурными портретами парижской элиты. Жюль Паскен рисует проституток, а Моисей Кислинг пишет свои таинственные и одновременно мрачные картины, делает портрет натурщицы Кики. Экспрессионистский художественный стиль Хаима Сутина - наиболее спорной и романтической фигуры "Монпарнасского кружка" - критики пренебрежительно называли немецким словом "schmiermalerei", чтобы подчеркнуть чужеродность художника и, несмотря на успех и признание, которых добился Сутин, считали его картины безобразными и уродливыми. ![]() Жюль Паскен. "Турецкая семья". 1907 г. Жюль Паскен родился в болгарском городе Видин в 1855 году, умер во Франции в 1930 году. Он был выдающимся рисовальщиком. Его кисти принадлежат сотни изображений женских фигур, одетых или обнаженных, сделанных маслом, пастелью, акварелью, графическими средствами. Для них характерна эротика, откровенность которой сглаживается мягкими и нежными цветами его палитры. Интересна его работа "Турецкая семья" (1907 г.). На этой картине, стилизованной под семейную фотографию, несколько в гротескной форме изображены люди, по-видимому, хорошо знакомые художнику по его болгарской юности. Картина Паскена "Хермина в голубой шляпе" (1918 г.) - замечательное изображение Музы художника, которая позднее стала его женой. Хана Орлова родилась в украинском городе Константиновка в 1888 году, а умерла в Тель-Авиве в 1968 году. Приехав в Париж, Хана мечтала о карьере кутюрье, но стала скульптором. Два бронзовых скульптурных портрета супругов Хиршбейн созданы Ханой Орловой в 1924 году. Молодые супруги Хиршбейн путешествовали уже в течение двух лет по миру и, остановившись в Париже, обратились к Хане с предложением сделать их скульптурные портреты. К тому времени Хана успела уже сделать несколько удачных работ в бронзе. Ей удалось уловить мягкую женственность молодой мадам Хиршбейн и уверенность и основательность ее супруга - известного писателя и драматурга, писавшего на идиш. Портрет мадам Перец Хиршбейн в конце концов оказался собственностью Еврейского музея. Портрет же месье Хиршбейна принадлежит сейчас сыну Хиршбейна Омусу. На этой выставке обе скульптуры вместе встретились впервые, к радости и счастью семьи Хиршбейнов. Луис Маркузе родился в Варшаве в 1878 году, умер в 1941 году в Виши (Франция). Он приехал в Париж в 1903 году. В его натюрмортах - подчеркнуто обыденные предметы современной ему квартиры, с помощью которых он экспериментирует с большими по площади плоскостями цвета и формообразующими поверхностями. В 1910 году он познакомился с поэтом Гийомом Апполинером и художником Жоржем Браком, которые представили его Пикассо. Л.Маркузе в 1912 году участвовал в одной из самых первых и наиболее значительных выставок кубистов в Париже вместе с Жаком Виллоном, Раймоном и Марселем Дюшампами, Хуаном Грезом и Фернаном Леже. Хаим Сутин родом из белорусского городка Смиловичи. Он родился в 1893 году, умер в Париже в 1943 году. На этой выставке представлены две его экспрессивно насыщенные картины "Маленькая девочка с куклой" (1920 г.) и "Communicant" (1924 г.), что можно перевести как "причащающийся". Обе картины, вероятно, являются отражением трудного детства Хаима. Сутин в своих картинах передает ощущение беспокойства при помощи мазков белого, кроваво-красного и глубоко черного цветов. В его картинах, не связанных с религиозной тематикой, иногда присутствует христианская атрибутика, вероятно, для того, чтобы подчеркнуть их принадлежность французской культуре. Ко времени создания "Communicant" Сутин был уже знаком с американским коллекционером Альбертом Барнсом, который купил у сутинского дилера Зборовского 52 картины художника. В этом же 1922 году он встретился еще с одним коллекционером Марселино Костано. Оба они поддерживали Х.Сутина на протяжении всей его жизни. Благодаря им он получил такую творческую свободу, которой мог бы позвидовать любой художник. В 1931 году потерпела крах французская экономика, а 1933 г. в Германии к власти пришел Гитлер. Вскоре после этого французский художественный критик Роже Брелль, обращая внимание на все возрастающие ксенофобию и антисемитизм в мире искусства, пишет статью о художниках еврейского происхождения. Он попытался представить их экспрессионистский стиль в рамках национальных традиций французского искусства, называя его вариацией фовизма. Историк искусства Роми Голан в каталоге к выставке "монпарнассцев" писал, что Брелль пытался найти что-то такое, что бы позволило снять клеймо национальности с художников, дилеров и коллекционеров еврейского происхождения и вместо этого показать их вклад в духовную жизнь общества. В 1937 году нацисты организовали позорную выставку "Дегенеративное искусство" в Мюнхене, на которой были представлены картины Шагала и других современных художников, не только евреев. В 1938 году монументальная скульптура Жака Липшица "Прометей, душащий стервятника", созданная для Всемирной выставки 1937 года в Париже, была демонстративно разрушена. Марк Шагал, Соня Делоне и некоторые другие художники уехали в 1939 году во французскую провинцию, а потом вообще покинули страну. Когда началась война, немцы посадили Мане-Каца в тюрьму. Прятались от нацистов Маркузе и Сутин, и когда они заболели, к ним невозможно было позвать врача. Так погибли два великих художника. С 1940 года немецкие оккупанты стали запрещать художникам-иностранцам устраивать выставки в Париже. А после Второй мировой войны экспрессионизм, с его жизненной силой и страстью, возникший в "Монпарнасском кружке" художников-евреев, безоговорочно был воспринят как неотъемлемая часть французского искусства... Виталий ОРЛОВ (Нью-Йорк) http://www.jewishmuseum.org/Pages/Sp...ris/paris.html |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арт-мост Россия-Франция | бука | Художественный салон | 268 | 17.12.2021 08:24 |
Франция и ВНЖ другой страны ЕС | Mme Colette | Административные и юридические вопросы | 125 | 03.01.2018 23:37 |
Арт-мост Барселона-Париж | mzagran | Художественный салон | 561 | 12.10.2012 17:14 |
Израиль-Франция | Dimych | Полевая почта Европа - СНГ | 2 | 22.12.2004 17:48 |
А где этот мост-то... | ConKh | Обо всем | 13 | 03.06.2004 12:41 |