Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Синема, синема... О кино, театре и телевидении

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.02.2007, 00:00     Последний раз редактировалось мэри поппинс; 25.02.2007 в 00:07..
Кандидат в мэтры
 
Аватара для мэри поппинс
 
Дата рег-ции: 15.05.2006
Откуда: Берлин
Сообщения: 346
Посмотрели сегодня этот фильм. Я не особо им интересовалась, не могу сказать почему... Ну не было интереса, не воодушевила критика, на Берлинале он прошел достаточно незаметно, хотя и открывал фестиваль. А муж очень хотел пойти. Сразу признаюсь честно, что о жизни Пиаф знала до просмотра (да и сейчас знаю, поскольку, чтобы ЗНАТЬ надо заниматься темой в течении долгого времени) предельно мало. Конечно же у нас дома есть несколько ее альбомов, какие-то общеизвестные факты не прошли и мимо меня, но я с уверенностью могу сказать, что не знала о этой певице практически ничего. Фильм произвел на меня тягостное впечатление. Такое, словно взяли плоский, увесистый камень и ударили меня им по сердцу. Охарактеризовать увиденное я могу одной фразой "Собачья жизнь". Я не могу припомнить ни одного по-настоящему талантливого, выдающегося человека, который бы не заплатил за свой талант еще при жизни. Причем, чем больше талант, тем страшнее, обычно, жизнь. Смотреть было страшно, горько и еще раз горько. Я не нашла фильм грандиозным. У меня вообще сложилось ощущение, что снимали по "мокрому" сценарию. Очень много осталось хвостов, заметных в особенности зрителю, неискушенному, не сильному в биографии Пиаф. Когда знаешь о ее жизни, можно додумать, вспомнить, как закончилась история с убийством первого продюссера, откуда взялся супруг и пр. Потому, что тот, кто всей истории Пиаф не знает, в какие-то моменты остается наедине со своими вопросами и недоумением по поводу того или иного эпизода.

Понравилась пауза, сделанная режиссером после того, как Пиаф принимает снотворное и ложится спать. Пауза с черным экраном, тишина, пауза, разделяющая жизнь на ДО и ПОСЛЕ смерти возлюбленного. Потому что ПОСЛЕ было медленное угасание. Все было именно так, как Эдит написала в письме: в тот день, когда умрешь ты, вне зависимости от того, будешь ли ты меня любить, умру я. (свободный перевод своими словами). Понравился ход с пробуждением от поцелуя Марселя. Мне кажется, если бы не показал режиссер его "живым" в первых кадрах сцены, не было бы ощущения такой пустоты от одиноко стоящего на кровати подноса, когда Пиаф входит в комнату уже после того, как ей сказали о гибели возлюбленного. Непонятно, как она могла допустить такое отношение к собственной дочери, если с ней ее мать обращалась точно также. Ведь обычно родители стараются дать детям то, чего не получили в детстве сами. Откуда же такое безразличие к судьбе девочки-дочки. Знать, что ребенок умирает от испанки и петь, вместо того, чтобы сидеть рядом с малышкой...
Игра актрисы мне понравилась, несмотря на то, что, к примеру, мой муж нашел ее очень однобокой, раскрывшей лишь одну сторону Пиаф. Он считает, что актриса "пережимала", переигрывала. Я не могу судить об этом во-первых потому что я никогда не видела выступление Пиаф, хотя бы в записи, во-вторых, поскольку я не профи. Актрисе я верила, пока смотрела фильм. Хотя тот комок боли и одиночества, который я видела, вызывал у меня просто болевые спазмы, я даже машину на обратном пути вела нервно, никак не могла успокоиться. Я рада, что посмотрела этот фильм. Он совсем неплох, просто жаль, что недоработали несколько, могла бы получиться гениальная картина. Но я так рада, что снимают сегодня не только мейн-стримовское, а еще и старое-доброе европейское кино!

Самое страшная мысль, которая пришла мне в голову после просмотра: такое ощущение, что все предрешено уже кем-то за нас, еще до нашего рождения. У нас нет выбора. Девочке Эдит было предначертано родиться с таким невыносимым по силе своей талантом, за который она так дорого расплачивалась всю жизнь. Ведь никто же не спросил ее: девочка, выбирай, либо будешь посредственностью с тихой-спокойной-благополучной жизнью, либо станешь иконой, одной единственной на века, но заплатишь за это так, что мало не покажется." Кто его знает, каким бы был ее выбор, если бы он у нее был... Получается, что все разговоры о том, что человек волен в своем выборе - бред...
__________________
"Наше счастье зависит куда более от того, как мы встречаем события нашей жизни, чем от природы самих событий." А. Гумбольдт
мэри поппинс вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 12:07.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX