Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Какая Марион красавица и какое у нее шикарное платье!
Вот очень трогательное итервью с Жоржем Мустаки - автором знаменитого "Милорда"
Je retrouve la Môme que j'ai aimée
Цитата:
Я увидел того "Воробышка", которого любил.
NOUVELOBS.COM | 14.02.2007 | 11:16
С Марион Котияр в заглавной роли, фильм "Воробышек" режисера Оливье Дагана, повествует о жизни Эдит Пиаф начиная с раннего детства, прошедшего в публичном доме в Бернэ до зенита славы в Нью-Йорке. Жорж Мустаки, который в определленый момент времени разделял ее жизнь и написал для нее 6 песен посмотрел фильм по просьбе "Нувель Обсерватор". Экслюзивное интервью.
Странно видеть на экране художественный фильм, который рассказывает о действительно пережитой тобою истории. Я смотрел фильм с мыслью о том, что это реальная история, я смотрел на реальную историю, думая, что это фильм. И был взволнован этими ощущениями.
Мне было 23 года, когда я встретил Пиаф. В тот день у меня была встреча с Анри Кролла, непревзойденным гитаристом, присутствие которого буквально залило светом скромное ателье, в котором я в то время жил. Он хотел прослушать одну из моих композиций, которую он невольно у меня "украл". Мы играли на гитарах, когда он вспомнил о своей встрече с Эдит Пиаф. Он должен был представить ей песню на слова Жака Превера "Крик сердца", которая звучит в "Воробышке". Кролла не хотел, чтобы мы расставались едва познакомившись и предложил мне сопровождать его на бульвар Ланн. Я хранил волнующее воспоминание о концерте Пиаф, на который ходил со своей матерью в 1949 году в Александрии. Но мысль пойти к ней не особенно меня впечатлила.
В тот день я уже пресытился сильными эмоциями, встретившись с Кролла. В то время я делал свои первые шаги на сцене "Коломбы" и других кабаре на левом берегу. И несмотря на то, что я написал несколько песен под впечатлением Пиаф, я не пытался встретиться с ней, чтобы их ей показать. Слишком много людей могли этому воспрепятствовать, да и спешить мне было некуда.
Интерьер квартиры Пиаф на бульваре Ланн, воссозданный в фильме, больше подходит на итеерьер певицы Барбара, жившей на улице Витрюв. Квартира Пиаф, где из мебели был практически только рояль была проще, но шире, более светлой и пустой. Она располагалась на первом этаже и выходила в маленький садик. Едва мы пришли, Кролла начал петь Пиаф дифирамбы в мой адрес. Она немедленно пожелала меня прослушать. В "Воробышке" мы видим, что все стараются предстать перед ней в своем лучшем виде. Я же был небрит - Кролла фактически поднял меня с постели - и совершенно не готов петь. Я послушался, без особого энтузиазма, оробев как и от нее самой так и сборищем, присутствовавших при ней "придворных" (секретарей, авторов, композиторов, друзей, прихлебателей).
Я вставил среди своих песен "Цыгана и девушку", которую написал думая о ней. я все провалил. Она справедливо нашла меня жалким и вместе с тем, несомненно, очень трогательным. Здесь не было любви с первого взгляда и вместе с тем мгновенное взаимная симпатия. Эдит сразу же показала себя одновременно приветливой и насмешливой в отношении меня. Она сказала: "Мне кажется вы не очень хорошо меня знаете. Приходите послушать меня сегодня вечером в Олимпию... Если, конечно, представляете, где это находится!"
У служебного входа меня встретил ее импресарио Лулу Баррье, одна из главных ролей в фильме, личность которого воссоздана очень точно. Действительно она говорила ему "ты", а он обращался к ней на "вы". После концерта мы все отправились ужинать. Она пригласила меня вновь прийти на следующий день, но я не пошел. Она была этим не слишком довольна, она меня ждала. еще через день мы остались наедине, Эдит и я, на бульваре Ланн. Она предложила мне кофе, бокал спиртного или горячую ванную. я выбрал ванную. это ее позабавило. затем, так как было уже очень поздно, она мне прошептала: "Нам пора бы лечь спать".
|
Я буду частями выкладывать перевод статьи для тех, кто еше не в совершенстве овладел языком. А кто владеет, пишите в личку, если считаете, что нужно что-то поправить в переводе.
|