|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.745
|
Appolinaria пишет:
1. "Век невинности" - далеко не самый удачный у Скорсезе. А где же "Таксист", "Казино". "Хорошие парни" ??? 2. Кубрик + "Заводной апельсин" и "Широко открытые глаза". 3. Леоне + без "Однажды в Америке" просто никак нельзя. 4. Бертолуччи + "Последнее танго в Париже" и "Мечтатели" (это чистой воды магия!) 4. А где Коппола (Крестный 1й и 2й, Апокалипсис)??? 5. А где Оливер Стоун с "Natural born killers" и "Doors" ? 6. А где "Бумажная луна" и "Последний киносеанс" Богдановича ? 7. А где "Охотник на оленей" Цимино ? (А вместо всего этого - "Ночной портье" ![]() Чуть было не забыл. А Форман ????!!! "Пролетая над гнездом кукушки", "Амадеус", "Волосы" (последняя сцена, где солдаты заходят в самолет, как в могилу, и саундтрэк при этом - просто в дрожь бросает всегда, когда смотрю). |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
![]() Для меня у Скорсезе Век невинности - лучший фильм, ни Казино ни Таксист мне не близки, хотя объективно - самые сильные его фильмы. Моя любовь к Кубрику - это только Одиссея 2000. Вот про "Мечтателей" Бертолуччи я забыла - это обязательно "золотыми буквами". ![]() Коппола с Крестными отцами - конечно как Лев Толстой с Войной и миром, но это не мое, раз посмотрев, возвращаться не буду. Оливер Стоун интересен, но не более, Цимино с Охотником - тоже самое. Формана тоже как-то забыла - и Формана "золотыми буквами" "Амадеус" ![]() Сознаюсь, ![]() А сарказм по поводу Кавани неуместен. Дирк Богард, Шарлотта Рэмплинг - это классика, да и история для своего времени нетривиальная. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.745
|
Appolinaria пишет:
![]() Но пока нет комментариев по поводу "Однажды в Америке" Леоне? Богдановича надо посмотреть, но там все очень американское и черно-белое, нужно проникнуться. Кавани? ОК, он - очень старый, хотя недавно поставил в Ла скале оперу "Манон Леско" и говорят, очень здорово. Но по мне "Ночной портье" - полнейший кич тех времен. Дик Богарда знаю плохо, он, безусловно, заслуженный актер и классика, но Шарлотта Рэмплинг - классика ? Помилуйте ! Она - великолепная современная актриса, играет сейчас очень много и с возрастом абсолютно не теряет своего очарования. Мне довелось ее видеть на Лондонской сцене, в пьесе Мариво - La fausse Suivante. Она была великолепна ! ![]() Возвращаясь к классике, а "Выпускник" Майка Николса с молодым Дастином Хофманом и с ним же "Полночный ковбой" Шлезингера (где еще Войт) ? Это же абсолютные шедевры, прошедшие, как говорят, испытание временем. Я не касаюсь пока французских фильмов, которые сейчас активно смотрю. Может быть через время. Пишу пока в соседнюю тему о том, что меня сильно впечатлило. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
С Кавани Вы немного промахнулись... Вы, наверное, имели ввиду Дзеферелли, который сейчас ставит оперы в Ла Скала (он и начинал как режиссер оперных спектаклей), а Кавани - это Лилиана Кавани - она, конечно, не из плеяды великих итальянцев, но имя в мире кино себе сделала. Фильмы у нее спорные и может даже на любителя, но представить себе европейское кино 20 века без ее "Ночного портье" все равно трудно. "Выпускник" Николса - согласна, просто давно не пересматривала. Жанр довольно скользкий - снять вразумительную романтическую комедию это тест на профпригодность ![]() Серджио Леоне с Однажды в Америке для меня тоже что и Коппола с Крестными отцами - гангстерский эпос (ну не по мне это). А Ковбоя Шлезингера мне уже пора пересматривать - не сложилось у меня с этим фильмом как-то изначально. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.745
|
Appolinaria пишет:
![]() А Зефирелли я бы обязательно включил в список, но не за оперы (поскольку тема - кино) и не за "Гамлета" (не воспринял совсем) или "Бесконечную любовь" ( ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
Дзефирелли, конечно, достойный режиссер, но для меня он слишком академичен, иногда до скуки. Согласна только на "Укрощение строптивой" из-за Тейлор, Бартона и Йорка (вот были времена, ах!) ![]() Сегодня Скорсезе получил "Оскара" - по-человечески за него рада, правда он не "мой" режиссер. В свой список я бы еще добавила Германа "Мой друг Иван Лапшин". Его же Хрусталев - это уже нечто за гранью, что мерзкое, подкожное, бррр... К "Отцу и сыну" Сокурова я добавляю "Русский ковчег" - кино без монтажа это мейнстрим. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лучшие фильмы о войне | le causaque | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 61 | 11.01.2018 01:48 |
Свежезамороженное искусство народов мира | gematomkin | Рассказы и фотографии путешественников | 7 | 08.02.2008 01:00 |
Рецепты кухни народов мира | Shouxia | Секреты хорошей кухни | 0 | 14.11.2006 13:09 |
100 лучших романов всех времен | tatus | Литературный салон | 69 | 30.07.2006 17:17 |
Концерт: танцы, песни народов Казахстана в ЮНЕСКО | inessdark | Что-Где-Когда | 2 | 13.04.2006 03:34 |