|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Сообщения: 1.390
|
igor-nz, мерси, пара книг уже имеется
![]() Но вот например про то, что шкурить картон надо нигде не читала...Наверное, у каждого художника своя теория.. Интересно все-таки разные мнения узнавать ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Beverly пишет:
Смотреть работы известных пастелистов, конечно, полезно и необходимо. А копировать не обязательно. Вы же видите на репродукции (даже отличного качества) только КОНЕЧНЫЙ этап. То что под верхним слоем скрывается, как правило - не видно начинающему. Увы... Далее, не обязательно начинать с портрета. Пейзажи - ради Б-га! Хоть натюрморты :-) Всё, что Вам нравится. Для изучения техники сюжет не имеет никакого значения. Ещё проф. совет : начинать лучше с ограниченой до минимума палитры (т.е. набор цветов). Вообще, акад. живопись начинают изучать на практике с грейзали (т.е. одним нейтральным цветом). Применительно к пастели : до цвета рекомендуется "набить " руку сангиной или углём. *** Т.к. у Вас нет цели стать великим пастелистом - академиком, то не бойтесь нарушить какое - то правило, традицию, ибо с Вами ничего страшного не случится. :-) Наверное, великого Чурлёниса знаете, хотя бы по репр. (если не были в Литве). Так вот, он прямо на холсте начинал работу пастелью, а заканчивал темперой и маслом...А Катя Медведева добавляет даже ...губную помаду к пастели :-) Т.е. : привет artoil-a, Мэри Блейк, Ф. А. Серверу, В. Э. Брагинскому и даже самому Питеру Кумбзу :-) ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
1. Мастерская пастель максимум двухслойная, поэтому разгадать, что по чему шло легко.
2. Ограничивать палитру нельзя, цвет в пастели практически не должен смешиваться. 3. Если начинающий не начнет копировать мастеров, то он создаст у себя произвольный стереотип работы, а в дальнейшем это остановит его рост. 4.При работе с пастельными пейзажами нужны высококачественные образцы. Но их надо еще и воспринять. Как в музыке. Кто любит грохот ударников, а кто и классическую музыку. Зрительный аппарат тренируется. И пускать это на самотек нельзя. В старой царской академии художеств все было построено на копировании образцов. Я не случайно рекомендовал пастель 18 в. Современные пастелисты работают сложнее. 5.Я изложил обычные методические требования. Так, что или классика или любительщина и потеря времени. Утверждаю, что от произвольного варзаканья по картону не переучишься и за всю жизнь. Более того, на вступительных экзаменах в ВУЗы именно портрет обязателен. Насчет гризайли вопрос не простой. Монохромная графика с одной стороны затраты времени, а с другой совешенно специфический язык. Поэтому я и рекомендовал копировать рисунки Рафаэля. И опять только копирование относительно быстро создаст приемлемый уровень мастерства. Умение создавать композиции другая сторона ремесла. И новичку не надо тратить время.Это само придет на базе компиляций. Остальное на усмотрение обучающегося. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос | Vasilissa | Фотоателье | 0 | 26.05.2009 16:56 |
Вопрос про фуа-гра | Sochiman | Вопросы и ответы туристов | 1 | 27.10.2008 12:27 |
Вопрос | Vimelie | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 1 | 25.08.2006 19:51 |
Вопрос?????? | saishilfaishil | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 3 | 09.12.2004 21:46 |