mzagran пишет:
Скажи, а ты видел как все это происходило? Это чудо рождалось на глазах у всех зрителей? Скульптуры ваялись прямо на месте или привозились? А инструменты были классические или уже приспособились к различного вида электропилам и паяльникам. Это все делалось из цельной глыбы льда, или некоторые элементы все таки "приклеивались". Может вопросы и глуповатые, но есть такие виртуозные формы и элементы, что прямо дух захватывает. На чём все это держится только, и как все хрупко, тонко и изящно! А свет такой красивый как сделали, это просто подсветка с внешней стороны?
|
Скульптуры делаются на месте из одинаковых глыб 2Х2Х0.6. А как художник будет располагать лед в пространстве - это уже его дело. Работают конкурсанты на виду у всех, некоторые не останавливаются даже ночью, чтобы все успеть. Используются пилы, стамески, утюги и т.д. - в общем все, что может воздействовать на лед. Лед, кстати, привозится из карьерного озера, так как вода там прозрачная и замерзает аккуратно. Совсем мелкие детали готовятся отдельно и затем примораживаются. Они же первые отваливаются из-за ветра или повышенного интереса зрителей

Но мне кажется, что крепление крупных деталей, вообще расположение больших фрагментов - это самое трудное. Подсветка проста - ставится фонарь позади фигуры. Плюс освещение на площади, где конкурс проходит, хорошее. Когда снимал Мюнхгаузена как раз удачно за скульптурой располагались фонари. Да, еще используется леска в скульптурах, там где нужно изображать нитки, веревки и т.п. Леску обливают водой. У Маргириты в руке как раз леска, и игрушка для кота болтается на ветру
