Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Художественный салон

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.01.2007, 01:51
Мэтр
 
Аватара для artoil-a
 
Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
Chandra! Верьте своим глазам. Старайтесь, глядя на портрет, принять позу и мимику модели. Даже на в натюрмортах у кувшинов и ваз "есть свои выражения" Кривой кувшин - кривая физия.
Про лиф вы правильно заметили, мне просто лень было упоминать.

БРОНЗИНО, АНЬОЛО (Bronzino, Agnolo) (1503–1572), итальянский художник, представитель флорентийской школы, известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano); иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников). Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции, был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, испытал влияние Микеланджело. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Картины заполнены фигурами, образующими своими очертаниями красивый, сложный рисунок; они расположены фризами, параллельными картинной плоскости; при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное пространство. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены, их моделировка жесткая, скульптурная. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). Литературные пристрастия и теоретические воззрения, характерные для эпохи маньеризма, нашли отражение в картинах Бронзино, написанных на сложные аллегорические сюжеты, например Венера, Амур, Глупость и Время (1544–1545, Лондон, Национальная галерея). В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. 1545), Молодой человек с лютней (ок. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Картины Бронзино отличаются тщательностью исполнения и аристократической сдержанностью образов. Многие из его моделей – члены семейства Медичи, придворным художником которого он был с 1539. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября
Как видите, Бронзино был рядом с семейством Медичи.
И если бы кто-то такое изобразил про семейство, то он просто исчез. Властители тогда были весьма жесткими.
Кроме этого есть еще характеристика - одухотворенность образа. Это вообще умеют единицы в веках.
И, наконец, цвет, вибрация ритмов складок и контуров. В этой работе нет никакой гармонии, а в те времена, после изучения антиков после раскопок, все художники высокого уровня были воодушевлены этой идеей античности.
А здесь автор вообще не представляет, что это. Значит - близко к гипсам не подходил. Можно и далее распространяться про рисунок и живопись, но это предмет курса художественных училищ.
Так, что бывает и хуже, но реже.
artoil-a вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Арт-мост Россия-Франция бука Художественный салон 268 17.12.2021 08:24
Франция и ВНЖ другой страны ЕС Mme Colette Административные и юридические вопросы 125 03.01.2018 23:37
Арт-мост Барселона-Париж mzagran Художественный салон 561 12.10.2012 17:14
Израиль-Франция Dimych Полевая почта Европа - СНГ 2 22.12.2004 17:48
А где этот мост-то... ConKh Обо всем 13 03.06.2004 12:41


Часовой пояс GMT +2, время: 12:35.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX