25.11.2006, 23:33
|
Дебютант
Дата рег-ции: 18.09.2006
Откуда: paris
Сообщения: 45
|
kaiafa пишет:
С моей точки зрения, юмор везде одинаковый. В детстве Ильф и Петров казались смешными, а теперь - не очень. Те же самые голые задницы, только вид сбоку. Это если говорить о "Золотом теленке" и "12 стульях". А все прочее у них - вообще низкопробный юмор, по-моему. То же самое касается Аверченко, Зощенко, Тэффи и прочих юмористов.
По-моему, люди, которые говорят о низости юмора Бората или чего-нибудь еще (вы только не подумайте - я его не только не смотрел, но вообще первый раз о нем слышу), просто гордятся: "А вот мы можем посмеяться не только над голой задницей, но и над одетой!" Граждане довольные расходятся по домам. Все равно соль юмора в неожиданности: в неожиданной заднице - в фильме Борат, в неожиданной глупости - в "умных" комедиях, в неожиданном падении - в фильмах Чаплина. Или в неожиданной игре слов. Раньше мне казалось, что каламбуры - удел идиотов с претензиями, но теперь я перестал замечать принципиальную разницу между каламбурами и прочими голыми задницами. Неожиданность - и все, ничего больше.
У А.Беляева был рассказ на эту тему. По-моему, из цикла о проф. Вагнере. Сюжет и название я напрочь забыл, но запомнил мнение о природе юмора. Очень адекватное, имхо.
|
Согласна с вами...и рада что ещё есть понимающие люди.
|
|
|