|
#1
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
florentinka, ну я бы не стал так уже категорично заявлять, что евреи выше всех на две головы, есть полно музыкантов неевреев, которые выше на две головы чем евреи, и наоборот... А что, русские не имеют врожденной музыкальности? Дело не в национальности, а в работоспособности и образе жизни/мысли, я бы так сказал, ну и в воспитании. Ведь все закладывается родителями в детстве. А национальность, мне кажется что это больше самоидентификация человека внутри себя, образ мысли, чем форма носа или цвет кожи. Другое дело, что евреи в большинстве своем очень работоспособные люди - в этом им не откажешь и можно только поучиться у них!
![]() Меня лично всегда интересовал вопрос, почему в некоторых странах рождаются талантливые и гениальные музыканты, а в других нет. Взять вот Китай. Культура - древнейшая, философия - то же самое. А назовите одного хоть мало-мальски известного композитора - никто и не назовет. Собственно, можно так же взять почти каждую страну с нехристианской историей (религией). Вот сопоставив это я для себя пришел к выводу, что именно христианская культура вывела музыку (а это только одно из звеньев Культуры) на совершенно новый уровень. Все мировые музыкальные достижения из покон веков связаны с Европой и Россией (а до этого с Византией). Именно сюда и едут учиться со всего мира. Ну или идут учиться в своих странах к педагогам-выходцам из Европы-России. Вот и получается, что именно христианская философия и послужила той почвой, на которой вырос самый гениальный и непревзойденный композитор Бах, а также множество других музыкантов. Что в конечном итоге и сложилось в школы (традиции), приобретшие потом национальный окрас. Ведь не случайно есть понятие Русской Школы. И представители этой школы, ее носители, уже давно разбросаны по всем уголкам света и очень ценятся с профессиональной точки зрения. Tania, большое спасибо, интересный материал. Теперь я для себя совершенно точно уяснил, что есть что в соотношении Франция-Россия. Sandy, могу поделиться своим опытом. До 4 класса я учился в двух школах одновременно, а вернее я уже закончил 6 в общ. школе, а в муз. закончил только 4. После этого каким-то чудом "с улицы" поступил в гнесинскую десятилетку в 7 класс. Ну а если брать процесс занятий, то у меня это было так: с раннего утра учеба в общ. школе, потом приходил домой, переодевался и шел в музыкалку, отучившись там, шел домой и делал общие и музыкальные уроки. Занимался на инструменте каждый день. Конечно, было очень трудно все это совмещать, но еще удавалось много времени гулять с ребятами, шляться по дворам, драться (довольно часто), играть в снежки, в войну, в прятки и тд. Намного проще стало в спецшколе, где были совмещены общие и музыкальные предметы. Это я только сейчас удивляюсь, как все мог в то время совмещать... Но все это возможно, и тому подтверждение многие ребята, закончившие музыкальные школы. А это всегда значит, что до 7 класса! приходится совмещать. Если же вы хотите в будущем профессинально обучать вашего ребенка, то лучше сразу отдать в специализированную школу, где были бы совмещены общие и музыкальные предметы. Но в любом случае, для себя вы занимаетесь или для профессии, могу дать совет: занятия на инструменте должны быть каждый день!!! Хоть полчаса, но каждый день. Потому, что когда ты занимаешься мало - ты стоишь на месте, но с этого места всегда можно сразу же поехать вперед. А вот стоит хоть один день не позаниматься, и упорно восстанавливаться приходится уже весь следующий день, а то и два. То есть это уже шаг назад. Два дня без занятий - два шага. Это могу совершенно точно сказать. Так что должен быть принцип: хоть немного, но каждый день! А иначе получается "воду в ступе толочь". При таком расписании прогресса нет и не может быть, соответственно ребенок не видит результата, у него не получается, и как следствие - отвращение от занятий. Желаю удачи вашему малышу! ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, пожалуйста, разобраться с падежами | Lionne | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 26 | 14.03.2025 19:29 |
Помогите, пожалуйста, разобраться с артиклями и предлогами | Alisa_L | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 40 | 22.11.2011 15:50 |
Помогите, пожалуйста, разобраться с приглашением из Франции | Avrelle | Туристическая виза | 14 | 13.11.2010 23:08 |
Помогите, пожалуйста, разобраться в сетях Интернет | Tourist | Клуб технической взаимопомощи | 10 | 16.12.2003 21:30 |
Помогите, пожалуйста, разобраться в циклах | Vagabond | Учеба во Франции | 6 | 10.05.2003 16:54 |