Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Рассказы и фотографии путешественников

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.09.2006, 11:35
Мэтр
 
Аватара для veselka
 
Дата рег-ции: 27.10.2002
Откуда: Paris
Сообщения: 5.067
Отправить сообщение для  veselka с помощью ICQ
inathalie пишет:
Я тоже сначала думала, что надо наезжать на авиакомпанию... Но грузчики-то в аэропорту работают...
Да, но услугу по перевозке себя и багажа вы заказывали как раз у авиакомпании, образно говоря . Грузчиков нанимает аэропорт, а авиакомпании покупают эту услугу у аэропорта. Но вы ж не Шерлок Холмс, чтоб всем этим интресоваться, все просто--вы --клиент, авиакомпания--продает вам услугу, билет вы у нее, а не у аэропорта покупаете, платите ей, а не аэропорту, а какие уже у нее договоры с аэропортом,это их внутреннее дело, спрос все-таки с них.

Опять же таки по логике, меньше всего членовредительства там, где люди не просто возмущаются, а активно требуют возмещения убытков. В иотге если все так плохо, у авиакомпаний будет слишко много непредвиденных расходов в определенных аэропортах, как следствие--они предбявят претензии к аэропорту, как заказчики услуги. А аэропорт предьявит в свое время претензии ко всем грузчикам и наведут порядок, усидят контроль.
__________________
LOVE-PEACE-UNITY
veselka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.09.2006, 12:51
Заблокирован(а)
 
Аватара для inathalie
 
Дата рег-ции: 11.07.2006
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 321
Отправить сообщение для  inathalie с помощью ICQ Отправить сообщение для inathalie с помощью MSN
veselka, В принципе, в ВК тоже написано, что перевозчик несёт ответственность, но в итоге оплатил аэропорт, точнее определенная смена грузчиков, работавшая на том рейсе... А Вы всё очень логично расписали... Только когда я в гневе, мне не до логики... как, думаю, и любому другому человеку... Я в тот момент просто понимала, что они не правы и была очень обижена пренебрежительным отношением к имуществу пассажиров... И к тому же, ну нельзя же каждый раз покупать новый чемодан на один перелёт... Не серьёзно... И хотелось бы уже начала цивилизованного сервиса в России...
Я на тот момент работала в одной крупной телекоммуникационной компании, как раз в сфере обслуживания клиентов... И недовольных клиентов на своем веку перевидала!!! Сколько они мне кровушки попили!!! Но в одном я им благодарна: они научили меня качать права! Да, именно так. Требовать, что бы их выслушали, поняли и пошли навстречу. Ты - клиент, ты - прав. Компания должна заботиться о лояльности клиента. Только вот жаль, что не во всех организациях (даже крупных) у нас пока проводятся тренинги для специалистов по работе с клиентами... Иногда приходишь просто в ужас от манеры общения и стилистики речи.
inathalie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольюр - родина фовизма Mark30 Рассказы и фотографии путешественников 44 18.01.2012 15:05
Прохождение таможни tapio Транспорт и таможенные правила 97 17.12.2009 16:02
Здравствуй, Родина или Посещение недавно открывшегося русского магазина Груша Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 104 04.05.2008 21:32
Родина BOBAH Что-Где-Когда 0 29.07.2003 12:02


Часовой пояс GMT +2, время: 20:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX