veselka, В принципе, в ВК тоже написано, что
перевозчик несёт ответственность, но в итоге оплатил аэропорт, точнее определенная смена грузчиков, работавшая на том рейсе... А Вы всё очень логично расписали... Только когда я в гневе, мне не до логики... как, думаю, и любому другому человеку... Я в тот момент просто понимала, что они не правы и была очень обижена пренебрежительным отношением к имуществу пассажиров... И к тому же, ну нельзя же каждый раз покупать новый чемодан на один перелёт... Не серьёзно... И хотелось бы уже начала цивилизованного сервиса в России...
Я на тот момент работала в одной крупной телекоммуникационной компании, как раз в сфере обслуживания клиентов... И недовольных клиентов на своем веку перевидала!!! Сколько они мне кровушки попили!!!

Но в одном я им благодарна: они научили меня качать права! Да, именно так. Требовать, что бы их выслушали, поняли и пошли навстречу. Ты - клиент, ты - прав. Компания должна заботиться о лояльности клиента. Только вот жаль, что не во всех организациях (даже крупных) у нас пока проводятся тренинги для специалистов по работе с клиентами... Иногда приходишь просто в ужас от манеры общения и стилистики речи.
