в точку, профессионалы так рассчитывают своё перемещение чтобы тормозами пользоваться по минимуму. А еще профессионалы переключаются с перегазовкой, чтобы выровнять обороты мотора и коробки перед включением сцепления, тогда при отпускании сцепления машина не клюет носом и нагрузки на мотор минимальны.. Докатка на нейтрали к светофору сродни торможению двигателем, с той разницей что водитель догадася гораздо раньше что придется остановиться и для торможения использовал силы трения а не мотор.. :-)
Насчет коробки Тойоты - Мигель правильно сказал, если автомат при остановке не переключается в первую то он сломан. Типтроник это тот-же автомат, в котором передачи эмулируются принудительным выбором режима работы. А вот в случае с невключаеющейся первой (и необходимостью проталкивать ее через нейтраль) - это похоже на механическую коробку с автоматическим сцеплением, есть и такое в природе. Встречается в Ярисах, Короллах..
|