Droopy пишет:
я поворачивала с выжатым сцеплением во время всего поворота, т.е. держала ногу на сцеплении, а машина поворачивала. Это опасно, потому что нет сцепления с дорогой, и машину может занести...
|
там не то, что нет сцепления, а нет "ведения" колес (а потому и меньше сцепления с дорогой). Вообще Вы выполняли самый опасный маневр на нейтралке. У машин обычно передние колеса ведущие, когда Вы поворачиваете на скорости, мощь мотора передается на эти колеса и Вы полностью контролируете поворот. На нейтралке же у ведущих колес нет мощности, они просто едут по инерции, борясь с поворотом , тк инерция-то машину несет (и заносит) по прямой, а Вы меняете траекторию.
Это все равно что поворачивать на велосипеде: если крутите педали, то как на скорости, не крутите педали, а только судорожно вертте рулем- это как на нейтралке. Прибавьте к этому возможные повороты на спусках и тд.