|
#1
![]() |
|
Арт-директор
![]() |
Интересно, а как вот такая вот ситуация (описание найдено в ЖЖ) разрешилась бы во Франции:
"В общем, ехал я на работу - не люблю в субботу выходить, но надо, работы море - пришлось. Еду по набережным. Быстро, как и все, в скорости потока. Дороги свободны и чисты... жизнь хороша, на улице приятная прохлада. И решил я сократить себе путь ненамного - повернуть с Литейного моста на набережные не по Гагаринской, совершая крюк, а сразу, по первому сьезду. Как в будни многие делают. Сьезжаю на набережную, еще в голове мелькнула мысль - на повороте с Литейного стоит патрульная машина, надо бы поаккуратней. Но все равно сьехал, посмотрев назад. Проезжаю под развязкой, весело еду дальше. В зеркале - машина ДПС, она быстро приближается и в мегафон орёт: "Примите вправо, примите вправо, остановитесь!". Это мне? Йопть... кажется, точно мне. Да, да, определённо! Мне. Ясно всё. Ну, что поделать, останавливаюсь. Теперь надо правильно себя вести и минимизировать последствия (а то, да... пересечение сплошной, выезд под круглый знак). Открываю окно, достаю документы. Выходит из патрульной тачки гаец, подходит. - Капитан такой-то. Хулиганим, значит? - Да нет, товарищ капитан, вы что. Я ж дисциплинированный водитель. - Хм. А как же разметка, знак? - ??? - Ну, пойдемте в машину. (иду в патрульную машину, уже готов пострадать) Однако капитан заводит разговор о Ниссане, о его преимуществах и недостатках. Та-а-ак... это хороший признак... надо использовать. Права у него, техпаспорт и техосмотр отдал. Однако, за разговором он достает протокол, а я не поднимаю щекотливых тем. - Где работаете? - В издательстве. - А, газета? (газета? газета - это хорошо, но спинным мозгом чувствую, лучше позиционировать себя коллегой) - Нет, картография. В том числе, автомобильные атласы! - Так вы практически наш коллега? - Да, мы работаем с вами... Я просто на работу торопился. Много работы, вот решил немного сократить. (буду переть буром и вставать колом, если нажмет. Но капитан уже добреет на глазах, чую. Так, дожимаем ситуацию. Теперь надо качественно сыграть доброжелательного дурачка с детсадовской наивностью) - Нужно внимательней смотреть на знаки. Капитан читает мне лекцию, я молча внимаю, и морально чувствую себя в подштанниках Швейка на богослужении фельдкурата Отто Каца. Однако нарушение серьезно, и итоги еще неясны. - Ну какие будут предложения, товарищ издатель? (о'кей - теперь, кажется, пронесло. Проклятый этот поворот, ну зачем я на него повёлся в выходной!!! Ведь всё время правильно ездил, по Гагаринской!) Кладу 300 рублей на коробку передач. (А что делать, ревнители закона? Права бегать неделю забирать из ГАИ с нехилым штрафом?) Лично не берет, он прав, волк. Вдруг это подстава из управления собственной безопасности? Протокол писать неохота, тоже вижу по его глазам. Суббота, все спокойно, он неагрессивен, и я его к себе расположил. Мне страшновато, но я должен выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Капитан отодвигает протокол и отдает права. Ситуация завершается моим рассказом об эластичности двигателей, и я с облегчением расстаюсь с ним. Все хорошо, что хорошо кончается..." С трудом представляю себе такую "игру в поддавки" во Франции. А, мужики? ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|