|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.06.2003
Откуда: Montpellier
Сообщения: 382
|
результат
svets, У меня тоже не было встреч с контролерами, кроме этого случая. Именно тогда, когда я забыл обновить талон.
Спасибо, Mechtatelnitza. Я примерно так и сделал. Сначала обзвонил клиентские службы и узнал, контролер какой линии меня оштрафовал, и куда писать, и что отправить. В тот же день отправил письмо с копией карты и двух талонов, и с талончиком штрафа. В результате, недели через три пришло письмо, в котором говорилось, что нарушать нехорошо + бон на покупку талончиков RATP. Штраф был 35, бон - на 25. Удержали, как они пишут, затраты на досье. И то очень хорошо. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли аннулировать подписанный чек? | Garbuz | Цены, покупки, банки, налоги | 42 | 15.01.2018 12:47 |
Как аннулировать отказ в визе? | Студентка.ру | Туристическая виза | 9 | 04.04.2009 14:48 |
Как правильно аннулировать бронь отеля? | t_dinara | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 8 | 17.05.2008 19:57 |