#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
tomanny82 пишет:
![]() Сдавал в региональном отделении Британского Совета (в Самаре), в декабре 2003. Подготовка заняла без малого год (хотя с перерывом на лето), раз в неделю мы занимались в группе из 3х человек с преподавательницей из вуза, которая уже имела опыт подготовки студентов к CAE. Удовольствие, кстати, недешевое... Хотя качественно. ![]() Сам я с РГФ, и далеко не последний студент в плане language skills, но одно это вовсе не является предпосылкой успешной сдачи экзамена (хотя мы тоже занимаемся по учебникам Longman, ориентированным на уровни Advanced и Proficiency). На мой взгляд, 30% успеха на этом экзамене -- это знание "назубок" типа заданий. Иначе пока соображаешь, что от тебя требуется, драгоценное время уходит. Грамматика мне показалась самой сложной частью (и при подготовке, и на сдаче). Чего стоят одно только задание, где нужно искать ошибки. Или например, перефразирование. Дается предложение типа "I've never heard such bold lies!" и начало фразы "I've jet...". Вторая по "моему" уровню сложности часть -- работа с текстом (там где надо отрывки текста соотносить с высказываниями). Тут нужна порой интуиция. ![]() Остальное было не так сложно. Сдавали все вместе под тираническим надзором преподавателей, так что никакие шпоры-учебники-словари на экзамене не прокатят. Да и времени хватает едва-едва, ровно секунда в секунду, даже удивительно. На устной части все зависит снова от вас, даже если вам попадется "немой" партнер, как это было со мной (парень говорил по две-три фразы с ошибками и полным отсутствием фонетики, а потом вдруг сорвался и начал вместо разговора по заданию пересказывать заранее видимо подготовленную тему о том, как он долго жил на Кипре, и как там замечательно разговаривают по-английски... ![]() В итоге я сдал на А, две девушки, с которыми мы вместе готовились -- на С. А proficiency у нас никто не сдавал. Какой смысл сдать proficiency на С? Уж лучше advanced, но на А, имхо. ![]() Как мне кажется, для того, чтобы сдать proficiency, необходимо просто идеальное владение идиоматикой и недюжинные познания в управлении глаголов (среди прочего). Плюс лексика на уровне mother speaker'а, окончившего вуз. Конечно, если пару лет заниматься, и общаться в соответствующей языковой среде, этого можно и добиться, но стоит ли? P.S. Да, чуть было не забыл: необходимо разбираться в основных типах английских документов: письмо, отчет, рекомендация, application etc. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю учебник Cambridge English Grammar | Suliko | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 12.11.2009 21:14 |
Proficiency во французском | Nourlan | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 2 | 03.08.2005 18:35 |
Certificate in Proficiency in English | nel | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 11 | 21.07.2004 15:35 |