|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.019
|
Dreamofff,
Никто как эксклюзив и не преподносит эту методику (оговорюсь, я не занимаюсь ее рекламой, я вообще-то по другой, но аналогичной занимаюсь). Вернее если и преподносит, ты Вы ведь не вчера родились и прекрасно наверное умеете учитывать девление рекламы не только при покупке учебника. но и любых других товаров. А на рынке учебных пособий это пособие - одно из тысячи аналогичных, только и всего. Методики изучения языка в общем-то одни, они разнятся только презентациями и более или менее сбалансированностью в разных аспектах речи, большим или меньшим количеством упражнений для выработки автоматизма. Я вообще не понимаю, что Вас так на этой осциллограмме зациклило. Ну этоже ясный факт, что она не строго отражает произношение, а только СТИМУЛИРУЕТ вас произнести раз сто. Вообще спрор продолжать смысла нет. Надо не спорить, а выбрать хорошую методику и долго и упорно работать. А размышлять на что осциллограмма, это бессмысленно, это чисто внешний вкусовой момент. Это просто такой вид ПРЕЗЕНТАЦИИ упражнения, не более. Не понимаю, почему Вы придаете этому такое значение. Без этой презентации такой же эффект. В чем проблема? Главное, это ваш систематический труд, а с осциллографом или нет - тут кому как ближе по вкусу. Методика может быть очень неплоха, но если не соблюдать точных указаний к ней, и не работать очень много, то любая методика превратится в объект для критики. Для меня важным показателем является (кроме моей оценки как преподавателя фр.) то чо начав две недели с полного нуля (никогда английского не учила) я разговариваю с мужем дома по английски, не абсолютно все конечно, но многое. Фразы я говорю не подыскивая перевод, а целым смысловым блоком. Я знаю, что это только самый первый и легкий успех, а впереди еще очень долгий путь, но мне хватает мотивации не остановиться несмотря на то, что я не в языковой среде, в отличии от тех кто учит французский. Критика методов зачастую (не всегда конечно) связана с неумением правильно выбрать метод обучения, или несоответствие уровня учебника знаниям обучающегося. Или просто недостаточной работо - кажется все быстренько сделал, ан нет, это язык, тут нужно очень много тренировать навыки. Я не говорю, что нет методик неважных, конечно есть. Но то, что Вы так прицепились к малосущественному внешнему элементу отработки фонетики с помощью звукоанализатора (он кстати присутствует практически во всех методиках, во всяком случае последних 3-4 лет выпуска) мне кажется просто уходом в несущественные детали. Если такая ерунда Вас разочаровала в учебнике, то возможно у Вас просто не было достаточно мотивации. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Испанский язык | Sandy | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 10 | 14.03.2022 08:22 |
Продам в Париже учебник "Испанский язык" Оскара Перлин | Suliko | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 26.10.2011 19:39 |
Испанский язык | sergiccc | Учеба во Франции | 46 | 12.10.2008 12:16 |
Какой язык (итальянский или испанский) легче выучить после французского? | 20021981 | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 22 | 18.07.2008 15:27 |
Пожалуйста, ответьте или дайте ссылку, как перевести на испанский язык | Cathy | Учеба во Франции | 16 | 18.01.2007 21:01 |