![]() |
|
Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании? | |||
Цены на авиабилеты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 95,29% |
Соблюдение расписания |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 40,00% |
Доброжелательность экипажа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 21,18% |
Развлекательная программа на борту |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 4,71% |
Качество предлагаемого питания и напитков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#271
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.425
![]() |
Lesik пишет:
![]() К сожалению сейчас билет Париж - Хельсинки на июнь в airberlin стоит минимум 127 евро ![]() |
|
![]() |
|
#272
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.03.2006
Сообщения: 15
|
Красаэро просто ненавижу... Попала ровно год назад, когда в один день в Домодедово были задержаны 7!!! рейсов Красаэро, и все Илы. В итоге вылет вместо 12 дня перенесли на 3 ночи следущего дня.
|
|
![]() |
|
#273
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Irbis пишет:
спасибо за ссылочку, только я не нашла сколько стоит автобус. 127 евро Париж -Хельсинки , это в одну сторону, или туда и обратно ? В другой компании есть Тампере - Франкфурт,это тем , кто ближе к Страсбургу, удобнее.(в июле туда и обратно около 100 евро )
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#274
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.425
![]() |
Lesik пишет:
Автобус я видел на сайте стоит 35 евро, но в любом случае надо звонить и спрашивать. Тампере - Франкфурт мне не подходит . Мне с ресеписе нельзя в Германию ехать. Да и далеко. Тампере кстати тоже дальше, чем Хельсинки от Питера. |
|
![]() |
|
#275
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Irbis пишет:
рейсы бывают или прямые ,или с пересадкой,
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#276
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2006
Откуда: France 62
Сообщения: 1.025
|
Lesik пишет:
|
|
![]() |
|
#277
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Откуда: Киев/Барселона
Сообщения: 961
|
А кто-то летал в Париж компанией "Алиталия"?
Просто взяли билеты этой авиакомпании на 17 июня из Киева до Парижа с пересадкой в Милане за 364 $. Раньше абсолютно не переживал, но после захода в эту тему начинаю немного нервничать - как итальянцы организовывают прием и отправку транзитных пассажиров? Как работают с багажом? Если кто летал, подскажите. |
|
![]() |
|
#278
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.03.2004
Откуда: Russia, Moscow
Сообщения: 506
|
Babiruss пишет:
__________________
СУВЖ, |
|
![]() |
|
#279
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Babiruss пишет:
билета ?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#280
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Откуда: Киев/Барселона
Сообщения: 961
|
Lesik пишет:
|
|
![]() |
|
#281
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: Донецкая обл-Орёл-Николаев-Cannes
Сообщения: 1.981
|
Babiruss, вы с моей сестрой, ее мужем и их 12-летним сыном лететь будете!!! Они тоже билеты взяли Киев-Милан-Париж на 17 июня! Я тоже тут начиталась и нервничаю теперь за них, хоть бы все состыковалось.... Вы там друг друга поддержите если что...
|
|
![]() |
|
#282
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Откуда: Киев/Барселона
Сообщения: 961
|
Dedira пишет:
Напишите в личку и давайте обменяемся координатами. Будет веселее лететь. Теща летела 25-го мая таким же маршрутом и ее три часа искали в аэропорту Шарля де Голя. Оказалось, что самолет приняли не на том терминале, что был указан в билете, да и номер самолета в Милане поменялся в последний момент. Но все закончилось благополучно и теща наслаждается французским воздухом. |
|
![]() |
|
#283
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2005
Откуда: Metz
Сообщения: 477
|
здравствуйте!
Не знаю,может,писали уже об этом до меня, тогда уж простите. ![]() Думаю,у кого есть возможность летать через страны Шенгена транзитом,тогда очень удобный и недорогой вариант- это SAS, например, я летела из Хельсинки до Парижа за 130 евро.А если брать заранее билеты,то еще дешевле. Из Лиона до Хельсинки стоит столько же. Но мой любимый вариант-это финская (дочерняя авиакомпания Финэр) авиакомпания Blue1. Можно найти билет за 30-50 евро,прчем не только до Парижа,но практически по всей Европе. Вот только недавно брала билет Париж-Хельсинки(59 евро), но с таксами аэропорта и страховкой заплатила 89. Какая милая цена! ![]() вот сайт авиакомпании,может,кому пригодится ![]()
__________________
Мы так много заплатили за прозрение,что, пожалуй, обнищали навсегда (c) |
|
![]() |
|
#284
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
мурка пишет:
Если из Питера ехать в Хельсинки ,как добираться в аэропорт Хельсинки, есть ли автобус , который заезжает в аэропорт или нужно делать пересадку ? А когда в обратном направлении ,т.е. из Парижа в Хельсинки , как найти в Хельсинки автобус до Питера,самолет вроде ночью прилетает? мурка пишет:
__________________
Lesik |
||
![]() |
|
#285
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
|
Почитала отзывы. Что-то многие нелестно отзываются об Эр Франс. Мы несколько раз летали и в этом году снова летим. Правда, у нас был год перерыва. Неужели все поменялось и в худшую сторону? Мне всегда казалось, что они довольно доброжелательны, кормят хорошо, проблем с багажом никогда не было. А уж когда мама летела и пропустила свой рейс, так ей вообще оплатили гостиницу, билет на следующий день и дали переводчика. Мой муж даже позвонил и выразил им благодарность. А вообще для меня главное (мне показалось в опросе этого нет) - это безопасность полета, отличное техническое состояние воздушного флота, высокий профессионализм и гиперответственность экипажа. Все остальное имеет второстепенное значение. Для меня.
|
|
![]() |
|
#286
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Летала вот на днях Алиталией Москва-Милан-Лион и обратно. Мне все понравилось, все было вовремя, багаж не теряли. А главное - дешево! 249 долларов туда-обратно. На конец июля тоже думала взять Алиталию, но на сайтах почему-то Люфтганзой через Мюнхен получается дешевле (до Лиона)...Посмотрим.
|
|
![]() |
|
#287
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
|
chloe, а где Вы так дешево купили? Да еще и Люфтганзой будет дешевле? В разгар сезона? Удивительно!
![]()
__________________
12.2010 08.2012 01.2014 |
|
![]() |
|
#288
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Stepanna, я вначале смотрела в инете, там было чуть подороже. Потом из Москвы пользовалась услугами компании Tq3 Aeroclub. Конечно, были и дорогие варианты, но оператор нашла самый дешевый вариант (мой), правда бронирование висело один день - то есть либо выкупаешь, либо держишь, но цена значительно повысится. То есть надо постоянно держать руку на пульсе - звонить и спрашивать, какие есть дешевые варианты. Думаю обратиться в представительство Алиталии в Москве напрямую, но не знаю, будет ли это так же выгодно...
А вот про сравнение цен (где Люфтганза дешевле Алиталии): http://www.govoyages.com/go/index.cfm (я брала Москва-Лион туда-обратно, например 22 июля-5 августа) |
|
![]() |
|
#289
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: Донецкая обл-Орёл-Николаев-Cannes
Сообщения: 1.981
|
Freddie пишет:
|
|
![]() |
|
#290
![]() |
||||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2005
Откуда: Metz
Сообщения: 477
|
Lesik пишет:
Lesik пишет:
Lesik пишет:
Если есть вопросы- обращайтсь, с радостью постараюсь ответить!
__________________
Мы так много заплатили за прозрение,что, пожалуй, обнищали навсегда (c) |
|||
![]() |
|
#291
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
мурка, спасибо за информацию.
Мне говорили, что есть маршрутка, которая заезжает за Вами по указанному адресу в Хельсинки и отвозит в Питер по адресу.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#292
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2005
Откуда: Metz
Сообщения: 477
|
Lesik пишет:
есть и такой вариант,с маршруткой, что-то я про него забыла! Нужно только заранее позвонить и договориться! У меня так знакомая из Хельсинки до Петербурга ездила- за ней заехали в указанное время и она спокойно доехала!
__________________
Мы так много заплатили за прозрение,что, пожалуй, обнищали навсегда (c) |
|
![]() |
|
#293
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.09.2005
Откуда: Dijon
Сообщения: 2.597
|
Возможно данная информация может быть полезной.
Летайте самолётами! Нет способа быстрее переместиться из пункта А в пункт Б, чем лететь самлетом. Даже если по пути вас ожидает пара-тройка промежуточных посадок. Но случаются в путешествиях досадные неувязки, способные не только омрачить настроение пассажира, но и «развести» его на деньги. Что же делать, если наш багаж по дороге потерялся, рейс запоздал, а места в самолете нам не хватило? Нам все сейчас объяснят адвокаты. Эвия Андриевская и Оксана Хиекканен, адвокаты Россия: Аэрофлот По закону ни одна авиакомпания не вправе оставить на произвол судьбы человека, пострадавшего по ее вине. Причем обращаться следует в ту, с которой вы заключили договор, то есть купили билет, даже если на каком-то отрезке дальнего пути вам довелось лететь на самолете другой авиакомпании. Впрочем, их условия во многом схожи. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или порчу багажа, ручной клади и одежды после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру в таких рамках. Утрата, недостача, порча багажа или груза, принятого к воздушной перевозке с объявлением ценности, возмещаются в размере оговоренной суммы. Правда, заявить «Мой багаж стоит 5 тысяч EUR!» нельзя — расценки установлены договором воздушной перевозки багажа или груза, а за оценку в аэропорту придется дополнительно платить. Если ценность багажа не объявлена, его стоимость возмещается не более чем в размере двух минимальных российских зарплат за килограмм багажа. За опоздание пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик платит штраф — 25 процентов минимальной российской зарплаты за каждый час просрочки. И то если не докажет, что опоздание случилась из-за форс-мажора, ремонта воздушного судна либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Если при выдаче багажа констатировано, что он не соответствует сданному или испорчен, то по требованию пассажира и при предъявлении им билета и купона на багаж, перевозчик обязан составить акт. Претензия подается в течение 7 дней со дня получения багажа. Если багаж потерялся и пассажир подал об этом заявление, пропажу ищут 21 день. Если ее так и не найдут или багаж окажется поврежденным, решение о выплате компенсации и ее размере принимается в каждом конкретном случае. Если рейс задержан... более чем на полтора часа, пассажирам бесплатно предоставляются прохладительные напитки; более чем на 3 часа, пассажиров бесплатно кормят; более чем на 6 часов ночью или на 8 часов днем, пассажирам предоставляется гостиница, транспорт и питание за счет компании. Расходы по хранению багажа в камере хранения аэропорта тоже за счет Аэрофлота. Ну и само собой, можно рассчитывать на неотложную помощь в медпункте аэропорта. Страны ЕС По общим правилам ЕС любая европейская авиакомпания отвечает за перевозку багажа, пассажира и соблюдение его прав. Это относится к внутренним, международным и чартерным рейсам: обязанности авиакомпании и пассажира подробно расписаны в договоре, приложенном к билету, поэтому храните его. NB! В договорах авиакомпаний EasyJet и Ryanair, предлагающих билеты по низким ценам, сказано, что клиент за свой багаж несет ответственность сам и ни на что не претендует, если рейс задерживается. Отмена рейса и отказ в посадке Если рейс был отменен или по каким-то причинам не разрешили посадку, авиакомпания обязана предоставить вам финансовую компенсацию или помочь добраться туда, куда вы хотели, — при условии, что вы своевременно зарегистрировались. Если вдруг оказалось, что билетов продано больше, чем мест в самолете, авиакомпания сначала просит отказаться от полета тех, кто никуда не опаздывает, предложив им приемлемую компенсацию. Это значит, что пассажирам возвратят стоимость билета или бесплатно отправят к месту назначения на одном из следующих рейсов. Вариант — им предложат добираться поездом, естественно тоже бесплатно. Если добровольцев не найдется, «лишних» с рейса все равно снимут: в этом случае пассажир может рассчитывать на компенсацию: 250 евро — при расстоянии перелета не выше 1500 км; 400 евро — при более дальнем расстоянии перелета в границах ЕС, а также за другие рейсы дальностью 1500-3500 км; 600 евро за рейсы на расстояние свыше 3500 км за границами ЕС. Если перелет откладывается не более чем на 2-4 часа, компенсация может быть уменьшена. Авиакомпания обязана: дать вам выбор — получить деньги за билет и отправиться в путь на другом рейсе или же добираться до места иным способом; не дать вам умереть от голода и усталости, предостав питание и прохладительные напитки, а при необходимости гостиницу, транспорт до нее и возможность бесплатно связаться с родными. Те же правила, включая компенсацию, действуют и при отмене рейса. NB! Исключение: пассажира своевременно предупредили об отмене рейса и предложили отправиться в путь немного раньше. Компенсация или выплата может быть наличными, безналичным расчетом, чеком в течение 7 дней. В качестве «извините» пассажиру также могут предложить путешествие — бесплатный билет с открытой датой в какую-либо страну. Свое согласие надо подтвердить письменно. Если вылет откладывается на 5 и более часов, пассажиру возвращают стоимость авиабилета или бесплатно доставляют туда, куда ему надо. Однако, если это случилось дома и время вылета известно, вам надо терпеливо ждать. Если время вылета неясно, вы отправляетесь домой; нерижанам предоставят гостиницу. Если в любой стране мира рейс задержался по вине авиакомпании ЕС, можно потребовать до 4 150 SDR (SDR — условная единица, равная приблизительно 1,18 евро. Фактический валютный курс можно уточнить, позвонив в Europe Direct) для покрытия возникших расходов. Если авиакомпания отклонила требование пассажира, он может подать исковое заявление в суд. За утерянный или «заблудившийся» багаж можно потребовать до 1000 SDR: претензия подается в течение 21 дня после получения задержавшегося багажа. В случае ранения или смерти можно потребовать возмещения убытков (соответственно самому пассажиру или его родственникам), а при необходимости можно получить аванс. Возмещения убытков можно потребовать и у организатора тура, если он не выполнил обещанного, независимо от того, в какой стране мира вы не получили заказанные на территории ЕС услуги. Что делать Если у вас возникла проблема, надо связаться с представителем авиакомпании, которая обеспечивает рейс. Если вам отказали в посадке, отменили полет или рейс сильно задержался, а авиакомпания не выполняет свои обязательства, необходимо подать жалобу в соответствующее госучреждение в той стране, откуда летит самолет, или в той, где он приземлился. NB! Название и адрес высшей инстанции можно узнать в Europe Direct: бесплатный телефон — 00 800 67 89 10 11. E-mail: mail@europe-direct.cec.eu.int Жалобу также можно отправлять по адресу: Europian Commission, B- Brussels. Fax: (+322) 299 10 15, е-mail: tren-aprights@cec.eu.int США: Delta airlineЕсли багаж испорчен или потерян, пассажир связывается с представителем авиакомпании и заполняет специальную анкету. При компенсации существует лимитированная ставка: n перелет между штатами — 2800 $ на пассажира; n международный перелет — от 9.07 $ за 1 lb (1 lb = 445 г), до 840 $ за сумку. Пассажир может декларировать большую стоимость багажа, но не выше 5000 $. Плата при декларации местных полетов: 2801 $ — 3 000 $ — 30 $; 3001 $ — 4000 $ — 40 $; 4001 $ — 5000 $ — 50 $, при международных перелетах: до 1000 $ — 10 $; 1001 $ — 2000 $ — 20 $, далее условия те же, что и при местных перелетах, но не более 5000 $. На поиски багажа отводятся сутки.
__________________
"А ты ничего"-шикарный буддийский комплимент. Остаётся небрежно закинуть лотос за ушко и, просветлившись, раствориться в самодостаточности." (из интернета) |
|
![]() |
|
#294
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2006
Откуда: France 62
Сообщения: 1.025
|
мурка, я вот тоже лечу в этот раз через Хельсинки. У меня такой вопрос - есть ли камера хранения в аэропорту или на автовокзале в Хельсинки? Вылетаю поздно вечером, и хотела бы воспользоваться возможностью, побродить по городу, но вот куда багаж девать?
![]() |
|
![]() |
|
#295
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
На днях летела "Эйр Франс" из Парижа в Киев.По пятибальной системе поставила бы троечку.И это при том,что я довольно-таки лояльный пассажир.Первое неудобство в аэропорту ШДГ.В билете указана стойка регистрации 27.направляюсь туда,рядом бродят несколько несчастных пассажиров и недоумевают почему нет никого из работников аэропорта около этой стойки.А время уже поджимает.Останавливаю полицейского и прошу помочь разобраться в ситуации.В первый момент он тоже недоумевает.что происходит.Потом уже он обращается к работникам авиакомпании,работающими за другими стойками.Ему говорят,что возможно произошла замена номера стойки регистрации.В итоге так и оказалось,но вот объявления об этом не было.Т.е. проявил свою инициативу(причем своевременно) улетел,нет-можешь прождать вечность и опоздать на рейс.В итоге:багаж сдавали у стойки № 4,а потом нужно было вернуться к стойке № 27 для регистрации и посадки.Скажем прямо-очень неудобно было бегать от стойки к стойке,да и расположены они были далековато друг от друга.Хорошо,что рейс был утренний и пассажиров в этом терминале было не очень много.Рядом бегала стайка китайцев,тоже искали стойку регистрации.В самолете:никакой развлекательной программы.Телевизоров нет,прессы тоже,сувениры тоже не продавали.Только предложили завтрак.Меня очень удивил выбор продуктов.Не буду подробно описывать,но для серьезной компании это был конкретный удар по ее имиджу.Все было очень холодным и я так и не поняла к чему в рационе присутствовала сметана.(сметана входит в список продуктов,нерекомендованных к употреблению на борту самолета).Т.е. цена билетов не соответствовала качеству.Я имею ввиду не только питание,а рейс в целом.Правда,в конце рейса нескольким пассажирам и мне в том числе,предложили заполнить очень большую анкету по качеству обслуживания.Рискованное мероприятие...Но больше всего поразило,когда мы выходили из самолета,то старшая стюардесса стояла у выхода,сложив руки на груди(как бабка на рынке) и слегка морщась,прощалась с пассажирами.Жаль,что анкеты уже были заполнены и сданы...
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#296
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2006
Откуда: France 62
Сообщения: 1.025
|
мурка пишет:
|
|
![]() |
|
#297
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.02.2005
Откуда: 06
Сообщения: 1.467
|
Вернулись из поездки в Москву. Жена летела туда из Монреаля одна с двумя детьми, обратно - с одним (второго я сам вывозил из Питера с ЧСА). Сервис Трансаэро в целом ее весьма устроил, хотя она отметила несвежесть их самолетного парка. Боинги, на которых она летала, явно знавали лучшие времена. Затертые до дыр сидения, затхая атмосфера в салоне
![]() |
|
![]() |
|
#298
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.11.2005
Откуда: près de Moscou
Сообщения: 3.020
|
ev2002 пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#299
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Iryna13 пишет:
![]() Не запаниковала конечно, но неприятно было. Начала спрашивать у информационных стоек - девушка набрала номер по телефону и говорит мне: gate такой-то (должна заметить, кто был в том аэропорту, может представить: если у меня например было А25, то поменялось на В58!!) . И при этом ни слова, ни объявления, не записочки. Вот так. Хотя в целом Люфтганзой довольна, кормили вкусно и постоянно улыбались, как родной ![]() |
|
![]() |
|
#300
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2006
Откуда: Москва Бордо
Сообщения: 910
|
Я тоже недавно летала в Москву. Долго колебалась и остановилась на КЛМ. Очень довольна поездкой - летела через Амстердам. Все очень удобно и хорошо организованно. В самолете прилично кормили, несколько раз поили и всякие там кексики и прочие сладости.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о работодателях | deathcrush | Работа во Франции | 10 | 29.09.2013 15:38 |
Отзывы об агентстве | Prettywoman | Жилье во Франции | 0 | 22.09.2010 08:09 |
Est Hotel. Отзывы. | Cenerentola | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 09.03.2009 23:21 |
CREF: отзывы | Diffe | Учеба во Франции | 5 | 19.09.2006 15:09 |
Отзывы об отелях | Tracy Chapman | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 19 | 20.03.2006 00:24 |