Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.06.2006, 15:47
Мэтр
 
Аватара для vendredi
 
Дата рег-ции: 21.03.2005
Откуда: Алматы, КЗ - Biscarrosse Plage, FR
Сообщения: 3.540
Спасибо за ответы, мне книжку в автошколе дали и постоянно во время вождения меня монитор дрессирует, задавая какой-нибудь вопрос неожиданно. Просто мне интересно, а что именно на экзамене у Вас спрашивали??? Да и с крено немножко креново. Поделитесь информацией, тк я хочу успеть сдать вождение до родов и экзамен на следующей неделе.
vendredi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 01.06.2006, 17:09
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.04.2006
Откуда: IDF (78)
Сообщения: 58
vendredi пишет:
Спасибо за ответы, мне книжку в автошколе дали и постоянно во время вождения меня монитор дрессирует, задавая какой-нибудь вопрос неожиданно. Просто мне интересно, а что именно на экзамене у Вас спрашивали??? Да и с крено немножко креново. Поделитесь информацией, тк я хочу успеть сдать вождение до родов и экзамен на следующей неделе.
Насчет крено - главное не нерничайте, если попросят сделать - в книжечке по подготовке к теоретической части и маневрам написано, что по новым правилам
за правильный ответ на теорию Вы получаете А,
за неправильный В,
за каждый из двух маневров Вы можете получить А - удавшийся маневр,
В - маневр не удался, но не был опасен,
С - опасный маневр,
так вот из четырех оценок нужно, чтобы не было С и не было всех В, т.е. если Вы даже не смогли сделать крено, но при этом не представляли опасности, смотрели куда надо и пр., и даже не смогли выполнить второй предложенный маневр, но он тоже был не опасен, то даже один правильный ответ на теорию дает Вам В+В+А+В - и считается что Вы благополучно сдали эту часть, ну и остается к этому не наделать глупостей непосредственно при вождении .
Я, например (сдавала несолько месяцев назад), свое крено только с пятого раза со страху сделала , хотя места было навалом - как минимум на две машины, (думала касаюсь тротуара и побоялась форсировать задний ход, а на самом деле просто шишка от елки под колесо попала , теперь смешно, а тогда было не очень .
Со вторым маневром мне повезло - надо было просто прямо назад сдать метров 10-20 .
На теории спрсили про "карт гриз" и страховку (обязательно попросите перед экзаменом монитора показать где все это лежит! , чаще всего в бардачке напротив пассажира, и не перепутайте виньетки на стекле страховки, например,с самой атестасьон ассюранс ) - нужно было показать где можно увидеть срок действия страховки и когда следующий техосмотр.
А второй вопрос был про то, где заливатеся масло (самого термина, как называется горлышко энтой емкости я не знала, пришлось переспросить что это, инспектор не "обиделся" , объяснил - покажите где масло заливается .
Ну и отводила я тоже нормательно , хотя инспектор и как-бы невзначай заметил, что можно бы и увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля на автотрассе, но видно настроение у него было хорошее, а дистанция не настолько короткая, так что он не засчитал это ошибкой.
Вообще -то я не раз слышала, что хорошим признаком (но не стопроцентным) успешной сдачи является то, что инспектор ни разу не прикоснулся к рулю, чтобы скорректировать траекторию и ни разу не нажал на тормоз, если же он хоть раз сделал одно из двух, то это не есть хорошо (хотя тоже не на 100%).
Часто по внутреннему устройству могут попросить включить - дворники, фары (в том числе противотуманные - одновременно поинтересовавшись в каких случаях ими нужно пользоваться и в каких нельзя), сигнал аварийки, обдув от запотевания заднего стекла (может неправильно выразилась, но думаю смысл понятен), отрегулировать обогрев. Из наружных - проверить состояние фар или поворотников (нужно их включить, потом выйти из машины и посмотреть чтоб все горели и были чистыми, лучше всего прокомментировать устно, что мол смотрю на исправность и чистоту), как проверить уровень масла, тормозной жидкости, где заливать моющую жидкость для лобового стекла, проверить исправность лампочек заднего хода (надо сказать, что пользуешься помощью пассажира - ставишь коробку передач на задний ход, и так как сам при этом выйти не можешь то второй человек должен посмотреть все ли светится как надо), проверить "стопсигналы" (с помощью нажатия на обычный тормоз - ручник не годится, тоже нужна помощь со стороны), могут спросить из фар "кто есть где - в смысле где конкретно пальцем показать поворотники, а где фары, а где сигналы заднего хода. Ну это не все, конечно, но вроде основное.
А выезд на автотрассу зависит от того, где Вы сдаете, если рядом есть - то скорее всего без этого не обойдется (хотя если там пробка, которую заранее видно, то инспектор Вас туда не потащит), а если до трассы далеко, то зачастую это просто выезд на "националь", чтоб посмотреть Вашу езду на voie d'acceleration / décélération.
oksana13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу инструктора по вождению LADY6958 Биржа труда 1 30.07.2012 10:43
Ищу инструктора по вождению lumumba Биржа труда 3 12.01.2012 20:37
Как и с какого раза вы сдали экзамен по вождению? nevelena Автомобилистам и автолюбителям 1854 11.11.2011 22:55
Ищу инструктора по вождению julie paris Биржа труда 1 15.08.2010 17:36
Экзамен по вождению Cathy Автомобилистам и автолюбителям 1 08.08.2007 18:20


Часовой пояс GMT +2, время: 04:07.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX