#481
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2004
Откуда: France, Martigues
Сообщения: 418
|
MarinaR пишет:
|
|
![]() |
|
#482
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
boomslang пишет:
Кстати, в автошколах сейчас учат, что 2000 об. это оптимально. Где-то после 2200 надо переключаться на передачу выше, на 1800 на передачу ниже.
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#483
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
boomslang пишет:
Вот рассмешили.... Особенно, ""чтобы поддержать давление, нужно жать на газ!!!"" Если бы Вы сами понимали хотя бы минимум из принципа деиствия мотора, то поняли бы, что от нажатия на газ давление в цилиндрах совершенно не увеличиваеться !!! Извините, но ета Ваша фраза, ето бред полныи !!!! Катаюсь по полу от смеха :-)))) Давление топлива создает помпа (насос), производительность которои (литры в час) не меняеться в зависимости от нажатия на педаль газа!!!! В цилиндрах поршни двигаються, сжимая смесь воздуха и топлива, от того, что Вы нажмете на газ, они начнут двигатся быстрее, увеличивая обороты двигателя, но степень сжатия каждыи раз, когда поршень сжимает топливо и воздух остаеться неизменнои, только чаще етот процесс проишодит. Вы никаким образом не можете поддерживать или нет етот процесс, все проишодит автоматически, давление, и т.д. ... нажатием на газ единственное, что Вы можете сделать, то заставить ВАш мотор совершить етот процесс 1000 раз в минуту, или 2000 или 5000.... все, а сам процесс остаеться неизменен, как и давление. Если хотите хоть как-то аргументировать глупости, которые пишете, то соизвольте почитать несколько больше в тех источниках, откуда ети цитаты вырываете !!! Достаточно даже ничего не знать и не понимать, но подумать логически, и додуматься, если давление меняеться от нажатия на педаль газа, то были бы приведены не однозначные цыфры, а разброс минимум-максимум пределов давления, при котором мотор работает!!! Так что доморощеныи механик делает вывод, что с Вами случаи еще более запущеныи, чем казалось по началу, Вы не только не знаете большинства вещеи, о которых говорите, но как оказываеться , даже не думаете о том, что пишете.... грустно. А в технические детали доморощенныи механик не углублялся специально, видя уровень собеседника, и судя по последним Вашим сообщениям не ошибся :-)))))) А фразу "Чтобы поддержать это давление нужно хорошо жать на газ. Вот и весь ответ. А кто то мне тут кг на лошадиные силы делил и выводы делал. " наверное нужно занести в енциклопедию приколов на тему автомобилеи!! :-))))) Кстати соотношение веса автомобиля к мощности мотора просчитываеться во всем мире для сравнения автомобилеи, ето на я придумал, так, просто для справки... |
|
![]() |
|
#484
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
реннаисе, скажите пожалуиста, если рабочии режим мотора находится между 1800 и 2000 оборотами, что следует из Вашего сообщения, то для чего ВСЕ производители производят моторы, которые работают до 6000-7000 тысячь, и макимальную мощность имеют как правило в раионе 5000-5500 оборотов?
Вы лично пробывали уже ездить именно не превышая 2000 оборотов? Какую максимальную скорость Вам удалось развить? Конечно мотор нужно уметь "слушат", но знать точно обороты тоже вашно тому, кому ето нужно, на в каждыи момент движения, а в определенныи момент... но видя Ваши понятия об етом, не дуамю, что Вам ето о чем-то говорит... :-)) Причем вообще как можно рассуждать о переключениях на каких-то там оборотах, не имея предстваления, о каком моторе и автомобиле идет речь? Например мои Транзит только оживает начиная с 2000 тысячь.... у меня обороты во время движения никогда ниже и не опускаються, от етои цуфры только турбо начинает еффективно работать, а все ,что меньше 2000, ето так.... холостые почти.... и турбо беиздеиствиет ниже 2000.... зачем-то же турбо влепили мне под капот на заводе производителе, наверняка не для красоты.... :-)))) |
|
![]() |
|
#485
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Задумываюсь, и не понимаю, как люди могут с такои УВЕРЕННОСТьЮ говорить вещи, о которых НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ?
Просто странноо.... Вы глупо себя не чувствуете, утверждая очевидные глупости? |
|
![]() |
|
#486
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик пишет:
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#487
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
На том я думаю и остановимся: вы со своим бредовыми выдумками, а я со своими. А про книгу приколов, меня только за вами туда и занесут: когда вы кг на лошадей делите, не ставя в причину разницу в работе двух разных двигателей. |
|
![]() |
|
#488
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
|
Кландестанчик, поражаюсь твоему терпению.
![]() как всё запущено. ![]() boomslang, раскажите ещё чего нибудь интересного про работу автомобиля. в вашем исполнении очень настроение это поднимает ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#489
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
alf555,
Я настроение поднимаю только Кландестанчику, да и то когда он уже дошел до определенного предела... А теперь мы с ним даже пакт заключили ( читайте мой пост выше) : он признает свои ошибки (по умолчанию), а я естественно свои. Так что вы меня не провоцируйте. Да и кому рассказывать? Малые еще не знают, а старые уже забыли. ( надеюсь не обиделись) |
|
![]() |
|
#490
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Гы, а о каком пакте речь? :-)
Почему не в курсах? О каких ошибках Вы говорите? ...я не считаю, что в моих обьяснениях есть ошибки... :-))) Не надо пытаыться выжать из разницы типа двигателеи что-то, ето не аргумент, во всем мире так автомобили сравнивают, будь то дизель, али бензин.... разница только в крутящем моменте, мощности (что косвенно зависит одно от другого), и массы авто, ну и привод какои, заднии или переднии, или общии.... только так и соотносят.... кстати, есть еще и роторные двигатели, их тоже соотносят к поршневым по соотношению мошьност / вес авто..... Хотя отличии в конструкции мотора и работе его горадо больше, чем между простым дизелем и бензином.... Будучи при всем уважении к Вашему Папе, я отказываюсь признать, что в моих сообщения были какие-то выдумки. Никих выдумок не было, все обосновано и аргументированно, пусть кто-то докажет, что я не прав, приведя ВЕСКИЕ РЕАЛьНЫЕ аргументы. Каждыи может ошибаться, конечно, но пока еше не вижу, чтобы кто-то АРГУМЕНТИРОВАННО указал на мои ошибки.... если будет такое, я их с удовольствием осознаю, и приму к сведению, всегда интересно познать что-то новое. Просто мне казалось, что кому-то будет интересно то, что поделюсь своими знаниями и опытом, делал ето как мог,.... а теперь какие-то пакты должен принимать, и какие-то ошибки признавать.... чепуха полниая .... :-))))) И еще я же и должен остановиться с бредовыми выдумками.... как интересно, может процитируете несколко таких ВЫДУМОК из моих сообщении??? Я из Ваших при желании могу... именно ВЫДУМКИ !!!! |
|
![]() |
|
#491
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Не хотелось про разницу полов говорить, но не выдержал....
посмотрите, что получилось: когда женьшина в конце концов поняла, что ошибаеться, то предлагает мужчине : "Признаи свои ошибки, и тогда заключим пакт!" :-))) ...... интересная ситуация, не правда ли :-) boomslang, поимите, что не имею я ничего против Вас лично, я человек по натуре добрыи и любвеобильныи, и за мир во всем мире, только вот не люблю, когда мне в лицо говорят, что я дурак, а в качестве аргументов приводят несуразицы, являющиеся происками бурного воображения.... надеюсь, что никогo не обидел, одно хорошо, что люди со временем осознают свои ошибки, даже если не признаються в етом, ето не важно... главное, чтобы не были егоистами на дороге, и смотрели хоть изредка в зеркала. Не понравилось мне, что Вам наплевать, как сами признались на других на дороге... если бы мне было бы наплевать также, как и Вам, и я бы ездил так, как могу, и как мне хочется, то в зеркалах бы видел смерти регулярно.... призадумаитесь об етом. Немного уважения к людям не помешает. Желаю Вам сщастливого пути, и думать о других, управлая Вашим транспортным средством. |
|
![]() |
|
#492
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не остатся голословным привожу несколько первых попавшихся ссылок из Гуглея, немного все в перемешку, но лень было ковыряться.
Ети ссылки подтверждают, что в мире не только характеристики автомобилеи принято сравнивать по соотношению масса/мощность, но и мотоциклы, трактора, и другие наземные транспортные средства.... но етого мало, поковырявшись немного в Гуглее, каждыи может обратить внимание, что тоже самое соотношение применяеться для сравнения самолетов, всевозможнух турбин, и практически всякого механизма, выделяюшего какую-либо кинетическую енергию..... даже баналльные компрессоры для холодильников так сравнивают.... Просто хотелось проаргументировать о "выдумках" , чтобы сомнении не осталось. boomslang пишет:
boomslang пишет:
Le rapport Poids/Puissance se calcule en divisant le poids de la voiture en ordre de marche par la puissance maximale delivrée par le moteur. Plus le rapport Poids/Puissance est grand, plus les valeurs d’acceleration et de reprise du vehicules sont faibles. Le rapport Poids/puissance le plus monstrueux atteint a ce jour par une voiture de série est détenue par la Mac Laren F1, donné pour 650 chevaux / 1000 kilos (faites le calcul par rapport aux 300 kilos d’une Renault Twingo ! !) http://forum-automobile.madanight.co...ire_texte.php3 ******** La chasse au poids a été, comme sur toute sportive de pointe, une obsession des ingénieurs. Le rapport poids puissance en version libre est désormais de 1:1 ! 172 ch de puissance comme de poids a vide. http://www.motomag.com/spip/article.php3?id_article=86 ******** http://www.imbm.bas.bg/imbm/MMS/Mant...F%20PRINIP.doc http://www.quasiturbine.com/FQTperformance.html Две последние ссылки позволят интересующимся получить немного документации на тему просчетов мощности, а также узнают много интересного о принципе роторного двигателя (о котором упоминал ранее), о давлении, и остальном. Век живи, век учись.... "как завещал великии Ленин!" :-) |
||
![]() |
|
#493
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.01.2006
Сообщения: 410
|
boomslang пишет:
|
|
![]() |
|
#494
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
Кландестанчик пишет:
Про великодушие и доброту вы хорошо сказали. Тогда у меня этих качеств наверное в 2 раза больше, да терпения к человеческим недостаткам тоже. Отбивать все ваши и не только нападки, где вы мне общими трудами создали портрет: физики не знает, уроки пропускала, на рухляди ездит, накатом катается, эгоистка, не кого не уважающая. Преступница да и только. Живой пример какой быть не надо. Кландестанчик пишет:
А чего так распылились, непонятно. Прям народный обвинитель с трибуны выступает. Лавры Вышинского покоя не дают? А народ крови требует, камни уже приготовил. В какой эпохе живем ТОВАРИЩИ? |
|||
![]() |
|
#495
![]() |
||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
boomslang пишет:
boomslang пишет:
boomslang пишет:
boomslang пишет:
boomslang пишет:
Приводите в ответ Ваши собственные выдумки, не аргументированные абсолютно никак. Если бы я настоичиво не отстаивал правду, а бросил бы ето дело, то те, кто вообще не подходил близко к автомобилю, а только начинает, начнут принимать Ваши выдумки как руководство к деиствию, разве ето хорошо? Да, у каждого своя голова на плечах, но разве ето дает Вам право осознанно людеи вводить в заблуждение??? |
|||||
![]() |
|
#496
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
|
Кландестанчик, спорить с boomslang, бесполезно.
![]() так как чтобы спорить надо обладать базовыми знаниями что бы было о чем говорить. иначе будет диалог слепого с немым ![]() в ответ на твои факты ты получил Цитата:
![]() а вообще я первый раз встретил автофорум где господствуют женщины ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#497
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
алф555, ну против женьшин-то я ничего не имею вообщем-то....
Но когда человек, понимая, что он не соображает абсолютно о чем говорит, даже когда его ставишь перед фактом, продолжает утверждать свою правоту, и еще и другим навязывать, меня ето раздражет .... :-) Только и всего.... Я когда не уверен, то говорю фразы типа: "Ну, не знаю, а может ето так, или так? интересно узнать...." |
|
![]() |
|
#498
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
alf555 пишет:
![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#499
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Clarisse пишет:
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#500
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2004
Откуда: France, Martigues
Сообщения: 418
|
В спектакле MICHELE LAROQUE + PIERRE PALMADE, Мишель (жена) ведет машину и говорит: "Я еду не очень быстро, каких-то 60 км/ч", а Пьер (муж, весь зеленый от эмоций): "Попробуй на второй!"
|
|
![]() |
|
#501
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Форумчане и форумчанки! Вот сегодня он и случился - мой первый день за рулём, то есть, первый урок вождения.Я не знаю как именно выразить свои эмоции, но попробую: расстроена, напугана, неуверенна...и вообще, ощущаю себя полной дурой!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#502
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Не переживайте, эти "симптомы" излечиваются с невероятной скоростью!
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#503
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Le Queshoy пишет:
|
|
![]() |
|
#504
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Спасибо, девочки, за участие! Относительно тренировок вечером - у нас малыш ещё ручной, 7-ми месяцев ещё нет, а оставить не с кем. А тренироваться вместе с ним - опасно.И вообще, муж меня за руль не пустит, пока хоть чему-нибудь не научусь...А как научиться, не руля постоянно???
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#505
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ElenaBV, целиком и полностью поддерживаю! Парковки - великая вещь. Сколько я их обкатала перед тем как понять что и как делается!
![]() |
|
![]() |
|
#506
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Le Queshoy, научится переключать передачи ведь можно и в "стоячей машине" . То есть есть свободная минутка , ну и машина тоже конечно, сели, и не включая двигателя, переключайте себе сколько душе угодно, плавно, синхронно! пока не почувствуете уверенность.
|
|
![]() |
|
#507
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Девочки, ну вот после скольки уроков, через какое примерно время вы смогли самостоятельно вести машину?
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#508
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Le Queshoy, с малышом, конечно, не нужно. Береженного Бог бережет! А оставить ни с кем нельзя? Ну хоть на полчасика? А поводу "не пустит"... это сложнее. Очень нужно, чтоб пустил. Практику ничем не заменишь!
|
|
![]() |
|
#509
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
ElenaBV, спасибо, об этом я не подумала - это выход, правда!
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#510
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Le Queshoy, я права в России получала. Потом еще около полугода пассажиры в машине молились! Особенно на автострадах.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парижские каникулы. День первый | happy-lark | Рассказы и фотографии путешественников | 5 | 17.08.2007 18:28 |
Первый день на первой работе во Франции | fleur bleue | Работа во Франции | 91 | 08.03.2006 23:49 |