|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.10.2001
Откуда: SG
Сообщения: 6.169
|
Beverly пишет:
Мне кажется, что товары купленные во FNAC и SURCOUF можно обменять в течение 15 дней, у них даже на чеке написано.
__________________
Перекати-поле |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 02.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 1.048
|
Maroucha пишет:
Деньги вернуть обязаны - просто не хотят. И мурыжат - так что, у кого нервы сдадут прежде, тот и проиграет. А законы - им не писаны. Т.к. санкции не прописаны нормально да и трудно это, суд во Франции. Плюс нет организации, которой бы они боялись. По крайней мере, они НЕ боятся (хоть вроде и организация есть). А уж всякие маленькие магазины - ужас. Там же дамы и господа не особо образованные (в юриспруденции бизнеса) - ну и думают, что они - ГОСПОДА своего бизнеса!!!! Чтоб эту позицию пробить - ух, сколько энергии и знаний нужно!!! И иногда думаешь - да ну их в пень, дороже моей нервной системе выйдет! Ну а они-то ЭТО знают!!! Ну и ....... Вот у меня есть вопрос к ЕНОТу - а какой организации боятся маленькие частные магазины? (Ну как в России "организация по защите прав потребителей" - там даме было достаточно позвонить только в магазин - ее знали в Питере - и все вытягивались по стойке смирно). Что-либо подобное существует? Т.е. оно существует, но действует ли? И как действовать в случае как у Беверли (частный магазинчик)? |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Zarevna Lebed пишет:
Zarevna Lebed, очень я с Вами согласна, и хочу еще раз подчеркнуть, что это не только с магазинами происходит. Отсутствие законов или отсутствие наказуемости за невыполнение -каких-то положений очень используется определенным кругом людей. Эти люди просто издеваются над другими ,и при этом достигают своей цели -обогащаясь (воруя ), прекрасно понимая, что чтобы что-то доказать нужно обратиться в суд ,а с этим ( по известным причинам )мало кто связывается. Да ,и там тоже ,не справедливость выигрывает ,а адвокат. Правда, иногда ,может помочь ассоциация. Какие-то мелкие проблемы мне удавалось и самой разрешить, а вот в моей истории ,с хозяином квартиры (постараюсь коротко ) ,мне говорят, что он из известной большой семьи, это очень богатые люди, и он в очень хороших отношениях с мэром. И при этом, -он" украл " (не вернул ) наш залог, -сорвал деньги с нашей страховки ( изменив ,под давлением ,ее мнение ), -он диктует начальнику Syndic и hussier какие документы писать или не писать и какой ответ нам дать, -трибунал завален его досье , полиция ,услышав его имя, отказывается фиксировать факты, -сотрудник мэрии говорит- не нужно предпринимать против него ничего серьезного, а он ,имея множество квартир ,продолжает грабить,умышленно подстраивая всякие ловушки и просто издеваясь над людьми . И что же это за богатая семья ? За счет кого она обогатилась ? Был бы закон, когда можно было бы все его дела одновременно пересмотреть ,собрав всех его жертв ( если они еще живы) и запретить ему квартиры сдавать ,наверное он бы себе такое не позволял. А так ,он любую "дырку "в законе использует. Может этот тип- большое исключение во Франции (хочется на это надеяться), но узнав одного такого,и увидев реакцию французов на него, впечатление о стране меняется.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.10.2009
Сообщения: 2.205
|
Сегодня в Sergent major пришлось понервничать. Вчера выдали мне чек avoir на 10 евро как клиенту в подарок (совершена покупка на олее 200 евро) Сегодня я решила его отоварить и взять нахаляву вещь, которая стоит 9,90 евро. Не тут то было, продавец мне сообщает, что чек действует только на покупку свыше 10 евро (ранее такие условия не озвучивались). Из принципа несправедливости и незаконности (по-моему твердому убеждению) я начала спорить сначала с продавцом, а после с директором магазина по телефону. Последняя мне (кормящей стоя в это самое время ребенка грудью) сообщает, что мне смогут отоварить этот чек на меньшую сумму, но в следующий раз, когда директор будет на месте
![]() ![]() Тут писали про ассоциацию потребителей. Каким образом она работает? Я могу позвонить туда из магазина, объяснить ситуацию и передать трубку продавцу? Реально работает? Если продавца можно припугнуть разговором с директором, то как припугнуть директора в случае нарушения прав? Ассоциацией? Письмом-претензией и после судом? вроде сумма-то не значительная, важен принцип и хладнокровное владение всей ситуацией, обладая нужной информацией. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
|
Купила шторы в EURODIF, а они мне не подошли. Хочу вернуть в магазин. В кассовом чеке написано
Ticket à conserver pour tout échange ou avoir sous un délai de 15 jours. Но мне нужно вернуть деньги, сумма 80 евро, хочу купить шторы в другом магазине. Как добиться возврата денег?
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
попросить по-хорошему, могут поити на встречу и вернуть, но имеют полное право отказать.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Нет не должны. То, что вы выделили в цитате, говорит только о том, что обязуются обменять. Когда "должны вернуть" в кассовом чеке присутствует слово "remboursement"
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
aliska, жесть. Будем знать.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2007
Сообщения: 106
|
Почитав здесь,поняла-продавцы здесь никого не боятся,в том числе закона и защищать права потребителя некому.Но так хочется пожаловаться кому-нибудь.У меня от возмущения вчера нервы сдали.Муж не разделяет моих эмоций.Привык,так спокойно относится к этому беспределу...-по другому эту систему я назвать не могу.Короче,отнес он вчера мой телефон в гарантию(срок еще не вышел).А они сказали,что берут свой товар на гарантийное обслуживание только при условии,что он даст им номер своей банковской карты.Если они решат(обнаружат),что тел.работает плохо по нашей вине-они снимают с нашего счета 130 евро и дают нам такой же новый телефон.
![]() ![]() ![]() Кстати,мы платили за этот тел.60евро.Была скидка. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт bernardtapie.com обманывает покупателей. Осторожно. | Ster | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 05.08.2010 11:24 |
Черный список (неблагонадежных продавцов, а может и покупателей) | mozartV | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 13 | 22.02.2010 13:56 |
Подработка в качестве тайных покупателей для друзей и родственников в России | BARE | Биржа труда | 1 | 18.03.2008 10:31 |