#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2003
Откуда: Ближнее подпарижье
Сообщения: 4.071
|
Проблема с Outlook [что делать?]
Люди добрые!
Что делать если Outlook Express 6 перестал принимать сообщения и высвечивает Erreur de socket : 10061, Numéro d'erreur : 0x800CCC0E |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Volga пишет:
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2003
Откуда: Ближнее подпарижье
Сообщения: 4.071
|
Спасибо ALX за, как всегда, оперативный ответ. Перезапуск компьютера ничего не даёт. Сделала запрос в club-internet.fr с просьбой позвонить мне, ведь почту я могу посылать но не принимать. Подождём.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Volga пишет:
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2003
Откуда: Ближнее подпарижье
Сообщения: 4.071
|
Да, скорее всего, это проблемы компьютера. Так как я проверила - мэйлы приходят на Flashmail Club-internet. Я просто привыкла пользоваться Outlook да и мэйлы на русском в Flashmail не читаются. А где эта учётная запись Outlook, где можно проверить правильность заполнения адреса? Антивирусная программа с обновляемыми ежедневно базами вроде ничего не находит.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
Глючит Outlook Express
Привет специалистам и любителям компьютеров,
у меня какая-то непонятная проблема с Outlook Express. Почтовый ящик у меня на Free, и все письма автоматически переправляются оттуда на Outlook Express. Все вроде работает. Но вот месяца два назад отправила письмо на адрес своего знакомого. Письмо ко мне вернулось - "сервер недоступен". Я попробовала еще несколько раз его отправить - бесполезно. Сама проблема в том, что теперь, на протяжении двух месяцев, каждый раз при запуске и при закрытии Outlook Express программа мне сообщает, что "есть неотправленные письма", имея ввиду это злополучное письмо, и каждый раз она пытается его по-новой отправить, безрезультатно. В остальном программа работает нормально, но этот глюк уже достал. В папке "письма к отправке этого письма нет", где же оно могло застрять в программе? Может там какой "кэш" надо почистить? Заранее спасибо! |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2004
Откуда: France, Martigues
Сообщения: 418
|
Чтоб не открывать новую тему, спрошу в этой, надеюсь, знатоки ответят!
Посылаю письма с Outlook Express - в основном, вижу в "Отправленных", что ушли, но вижу НЕ ВСЕ ![]() И я уверена, что их послала - даже ответы получаю. А сегодня открыла ящик - вначале увидела сообщение: 11 новых писем, а когда открыла, вижу только 9! Как такое возможно? |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
Ау, специалисты!:-)
Кто что подскажет? Достала уже эта проблема, чес слово:-( |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Jeg-zager, потерпите. Главный специалист сейчас в местной командировке. Как вернется, так сразу Вам и ответит.
![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Jeg-zager, если письма нет в папке писем к отправке, то это очень странно. Попробуйте сделать так: запустить Outlook Express, далее Fichier -> Dossier -> Compacter tous les dossiers. До этой операции, попробуйте еще очистить папку удаленных сообщений в Outlook Express.
Если проблема сохранится, то надо будет принимать более радикальные меры, но потребуется точная версия установленной системы (система, языковая версия и уровень сервис паков). |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2004
Откуда: France, Martigues
Сообщения: 418
|
Вот снова, открыла почтовый ящик, увидела, что есть сообщение об 1 новом письме, но где оно (письмо)???
Помогите разобраться, пожалуйста ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
ALX,
спасибо за первые рекомендации, попробовала - не помогает ![]() После того как я набираю пароль при входе в Outlook Express, он каждый раз пишет сообщение: erreurs lors du traitement des tâches demandées - impossible d'envoyer le message car l'un des destinataires a été refusé par le serveur - problème de connexion à votre serveur de messagerie И так уже месяца два, с тех пор, как я попыталась отправить письмо своему знакомому. Причем этот сбой произошел лишь раз, последующие письма на тот же адрес доходят нормально. И вот это неотправленное письмо "застряло" где-то в программе. Когда закрываю программу, она каждый раз выдает такое сообщение: - vous avez des messages non envoyés dans votre boîte d'envoi Предлагая каждый раз отправить это злополучное письмо. Хоть отправляй, хоть не отправляй - ничего не меняется. И boîte d'envoi при этом пуста, нет там ничего, уже много раз проверяла. Версия программы: MS Outlook Express 6 (2004), française, sous Windows XP française А уровень сервис паков где можно посмотреть? |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
Уважаемый ALX, зайдите пожалуйста "ко мне" на минутку,
я вас недавно в курилочке видела ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Jeg-zager пишет:
![]() Скажите, а Вы можете отказаться от всей существующей базы Outlook Express? Если да, то можно просто обнулить вообще все базы и тогда проблема обязана решиться. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
ALX,
Это в смысле стереть все папки? |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Jeg-zager, не совсем стереть. Но все содержимое исчезнет.
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
ALX,
Цитата:
и второй вопрос: в чем же по вашему мнению состоит неполадка с моим Outlook Express? Она ведь фактически возникла на пустом месте ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Jeg-zager, неполадка, скорее всего, в каком-то сбое на уровне быза сообщений в программе.
Лечить надо попробовать так: 1. Отправляетесь в папку "C:\Documents and Dettings\вашеимяпользователя\Local settings\Application data\Identities\папкасварварскимназваниемизцифр\Mi crosoft\". Если таких папок несколько, то надо посмотреть даты файлов .dbx в папке "Outlook Express" в каждой из этих папок - та папка, где самые свежие файлы и будет содержать Вашу базу сообщений Outlook Express. 2. Копируете всю папку "Outlook Express" куда-нибудь. 3. Стираете все файлы из папки "Outlook Express". 4. Снова запускаете Outlook Express. Проблема должна решиться. Дальше можно, в принципе, попробовать импортировать содержимое необходимых Вам папок из старой базы сообщений Outlook Express. Но это уже отдельная песня. ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
Откуда: Жиронда
Сообщения: 287
|
ALX,
спасибо за алгоритм действий, буду сегодня набираться духа это все реализовать ![]()
__________________
J'exagère |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодировка в Outlook | Boulogne | Клуб технической взаимопомощи | 7 | 25.04.2009 00:23 |
Подключение к Интернету и Outlook Express | Savi | Клуб технической взаимопомощи | 7 | 14.06.2008 15:38 |
Проблема руссификации Outlook | Imperia | Клуб технической взаимопомощи | 15 | 04.08.2006 00:56 |
Ms Outlook | WildAngel | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 04.11.2004 12:00 |
Мобильный телефон с Microsoft Outlook? | bacillus | Клуб технической взаимопомощи | 0 | 25.10.2004 01:37 |