Maury пишет:
В фильме (по-моему) Хичкока "Сияние" герой, сыгранный Джеком Николсоном печатал на пишущей машинке единственную фразу: "Монотонная работа делает Джона очень тупым!" (не ручаюсь за дословность)
Такое же чувство и у меня, когда я смотрю на "Черный квадрат".
Безусловно, со слов искуствоведов и ценителей, это - высокое искуство, это какой-то особенный шаг в истории авангарда и т.д., но я это понять не могу! Очевидно, туп! И кроме сожаления ко мне самому о моей "беспросветной дремучести" это полотно во мне больше никаких чувств не вызывает!
В чем событие и тот особенный "шаг"? В самом "Квадрате" или в том, что Малевич выставил его, или же в публике, которая признала тот "Квадрат" шедевром??
|
Дело в том,
как писался Черный квадрат. Это был эксперимент с красками. При писании черного квардата не использовалась сажа, а лишь другие краски. От их смешения и получился черный цвет. Поэтому при разном освещении черный цвет дает разные оттенки, чего обычно быть не должно. Так что вопрос был не в чувствах, не в философии, а в игре.