Nathaniel пишет:
А Немирофф, наверное, не одну копеечку в бюджет картины вложил
|
Такое явление как placement des marques в кино уже давно в порядке вещей ("бондиана", недавний фильм "Les chevaliers du ciel", где идет неприкрытая реклама "Миражей", и одного из главных героев зовут "Фаренгейт"; фильм "Остров" со Скарлетт Йохансон, где мелькает реклама туалетной воды "Eternity", "лицом" которой в реальной жизни и является вышеупомянутая актриса...). Другое дело, что от фильмов Лунгина не особо ждёшь подобного subliminal message.
Ну а стереотипов и в "Олигархе" было достаточно.
Непонятно, правда, какой целевой аудитории адресован фильм... Вышел он ограниченным числом копий, и столпотворений у касс не наблюдалось (в парижской сети кинозалов UGC он сошел с экранов после первой же недели).