Migel пишет:
Кстати, интересно, скажите пожалуйста, что каждый из нас, обсуждающих здесь достоинства и недостатки авиакомпаний, понимает под словом СЕРВИС? Интересно, кто на чем основывает свои суждения и как строит выводы?
про себя могу сказать: точность следования расписанию полета, еда и питье на борту (ну не люблю я голодать во время полета), ответственность за какие-то проблемы с полетом (например, отмена рейса, перенос) и конечно вот забыл - развлекательная программа на борту (в основном, фильмы на телевизоре). Вот мои главные пункты. :чеесы:
|
Для меня это прежде всего безопасность - ну чтобы самолет по деталям не рассыпался

, также в случае проблем со здоровьем у кого либо из пассажиров ( инфаркт например) готовность сделать все максимально возможное, а также при необходимости совершить вынужденную посадку (чтобы экономия средств не была важней жизни человека), далее комфортабельный чистый салон, вежливость и профессионализм персонала ( по мне пусть не улыбаются, хотя с улыбкой конечно приятнее). Насчет отмены или переноса полета - это очень неудобно для клиента, иногда людям все планы менять приходится. Далее еда и напитки(соки ,вода или чай - алкоголь не сильно интересует). Для меня еда на борту всe таки тоже важна прежде всего из за экономии времени - чтобы потом не искать где перекусить.
