landrieux пишет:
Это не так. Толщина структур Трыба из ПВЦ всего 2-2,5 мм. Этого не достаточно. Такие окна могут даже прогнуться от сильного порыва ветра.
Мы заменили наши старые окна на окна из ПВЦ, толщина которых не менее полусантиметра. Но цена та же , что и в Трыба. Вес наших новых окон более 100 кг/каждое.
Что касается стёкол, то они во всех окнах - стандартные.
|
Ето смотря, из какои гаммы выбрать, в хорошеи гамме структура стальная. И ни от какого ветра она не прогнеться. Насчет цен, конечно, ето да, Tryba дорого берет, но можно торговаться.
Стеклопакеты тоже разные бывают, стандартные конечно, но и стандарты разные ;-).
Мы работаем много с одним поставщиком из Польши, получаеться несколько дешевле, при хорошем качестве.
На самом деле очнеь легко о качестве судить, большинство окон, среднего и высокого уровня (самую "простую" гамму в счет не берем) собираються из профилеи подобных, и производимых всего парои-троикои фирм в Европе, металлические детали (завесы, замки, и т.д.) та же история, вот от выбора моделеи етих профилеи и детали и качество зависит. Мои поставщик, например ставит металл-части того же производителя, что и Tryba: Winkhouse.
Стекла англиискои фирмы Pilkington, обратил внимание, что лобовые стекла моих Форд Транзит выполнены етои же фирмои.