#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
|
Главное отличие low cost авиакомпаний от традиционных – это их бизнес-модель. Почему цены этих авиакомпаний ниже? Как у них получается экономить?
В целом, можно выделить три группы затрат: издержки на обслуживание, операционные издержки и накладные расходы. Low cost авиакомпании находят новые решения для снижения каждой группы издержек. 1. low cost авиакомпании летают в городе с населением более 1,3 миллиона. что способствует заполняемости 2. компания Southwest имеет 84,6 служащих на каждое авиасудно, United Airlines (традиционная а/к) – 116. 3. JetBlue продает лишь 2% билетов через агентства, остальное через сайт, а US Airways – 61% через агентства. (Агент берет комиссию, около 7%) 4. а/компании Low cost совершают больше полетов без пересадок. Если крупные традиционные а/компании летают через транзитный узел (hub), и 40% их пассажиров имеют пересадку в таких hub’ах, по сравнению с лишь 10% пассажиров компании Southwest. 5. low cost авиакомпании избегают длительных перелетов. Американские летают только в Америке, Европейские летают не дальше собственно Европы. 6. экономия на заработной плате. Капитан авиаседна американской low cost авиакомпании получает 135 000 USD /год, его коллега их традиционной а/компании – 215 000 USD. 7. low cost авиакомпании используют более дешевые пенсионные программы для своих служащих. 8. Southwest, JetBlue, и AirTran (ведущие американские low cost) не имеют билетных касс в городах, только в аэропортах. У традиционных а/компании – в среднем 13 офисов продаж. 9. low cost авиакомпании используют один вид воздушного судна. Это позволяет экономить в плане обслуживания (одинаковые з/части, обучение персонала). Традиционная компания Delta летает на 16 видах самолетов. 10. low cost авиакомпании используют вторичные аэропорты, что позволяет экономить на обслуживании авиасудна (сборы вторичных а/портов меньше, топливо и обслуживание зачастую дешевле). 11. всем известный факт - low cost не дают питания на борту. У некоторых даже чай/кофе за отдельную плату. И багаж тоже сдать нельзя, брать с собой в салон! 12. упрощение посадки/высадки пассажиров (в том числе благодаря электронным билетам), отсутствие багажного сервиса, отсутствие бортпитания – все это ускоряет обслуживание судна в порту, чем меньше времени самолет проводит в порту, тем дешевле. 13. low cost авиакомпании стараются эксплуатировать самолеты по максиуму. Они меньше находятся на земле (см пункт 12) и выполняют больше рейсов. По-французски это économie d’échelle, не знаю, как это называется по-русски. 14. low cost эксплуатируют средние самолеты. Расстояние между кресел минимальное, есть только один класс – экономический. В будущем такие а/компании намереваются использовать А380, народу больше войдет Вот, вкратце обзор на тему «как съэкономить авиакомпании» |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! Онлайн-магазин Docteur Discount -- неужели кинули? | Рыжая | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 14.10.2011 22:04 |
Carrefour Discount и другие продукты со скидками | Pavel_Lyon | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 19.10.2010 16:36 |
Бизнес-сувениры | ferina | Работа во Франции | 0 | 11.08.2008 13:48 |
Шоу-бизнес | bluesman | Музыкальный клуб | 227 | 18.05.2006 15:08 |
Бизнес иммиграция | beherith | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 9 | 01.03.2006 14:19 |