Я, в принципе согласна с Борисом. Тот работодатель, которому вы нужны, найдет способ с вами связаться или по крайней мере вас запомнит. Мы когда искали няню для ребенка тоже выступали в роле работодателей и встречали разных- тех, кто звонил, чтобы узнать наше решение и тех, кто воздержался от звонка. Так вот к последним отношение было очень положительное, чисто интуитивно. А была дамочка, которая и нашла наш домашний телефон ( хотя он в красном списке), и позвонила - очень было неприятно. Возможно мой пример не совсем подходит под имеющиеся здесь в виду ситуации, но хотела сказать, что нужно пытаться думать не только о себе, но и поставить себя на место работодателя. Ведь здесь же не монолог, а диалог, каждая сторона заинтересована в чем-то своем. Однако, если есть настойчивое чувство позвонить (не в смысле удовлетворить свое беспокойство, а что-то более этого, ну, например, в душе вы считаете, что это работа именно для вас), то я бы, наверное позвонила.
|