Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.01.2006, 23:10
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
вот себя же цитирую из другого места.
Цитата:
вот ктати про развесовку сивика нашёл

Цитата:

Кстати, ради установки на Civic «волшебных» задних сидений и увеличения объема багажника топливный бак разместили под передними креслами. А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет 65:35 — не самая драйверская развесовка...


седана это не касается я так понимаю. там сиденья обычные, бак сзади, он длинее, и совсем другая пдвеска сзади.
а вот про двигатель..

Цитата:

Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора.
Очевидно, найдутся люди, которые, прочитав этот абзац, объявят, что Civic потерял свою былую резвость. На самом деле увеличение времени набора двигателем высоких оборотов сделано с целью повысить безопасность водителя и пассажиров. Такой ход представляется разумным, например, в условиях длительных поездок, когда усталость сказывается на быстроте реакции водителя.



ощущение что лукавят косоглазые

Цитата:

Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многорычажными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.
«Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. При существенной экономии...»


ой лукавят..

Цитата:

А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться.


экономят где только можно и не можно.

Цитата:

Шестиступенчатая коробка передач, по сути, одна, но в двух ипостасях — механической и роботизированной. Причем «робот» ставится только в паре с бензиновыми моторами — там, где момент поменьше. И снова экономия: ни вариатора, ни полноценного «автомата». Только скромный довесок в виде трех электрических актуаторов, которые и превращают «механику» в «робота». А что, спрашиваю я Сунагу-сан, который как раз отвечает за автоматизированную трансмиссию, не работаете ли вы над коробками будущего? Не планируете внедрять что-нибудь вроде фольксвагеновской преселективной «механики» DSG с двумя сцеплениями?
— DSG — это неправильно, — не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан. — Такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А «робот» ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется. Поэтому DSG не подходит под концепцию двух М, а «робот» — подходит. Недаром же все постепенно переходят на электрические усилители руля — мы, между прочим, были одними из первых...
Сунага-сан не произнес ничего сверхъестественного — меня лишь тронул тон всего сказанного. Это не то, что называется хорошей миной при плохой игре. Мол, нет у нас денег на DSG — так мы теперь будем говорить, что подобные системы недостаточно эффективны. Нет, это что-то другое. А что, если для хондовцев и DSG, и другие «продвинутые» трансмиссии, и вообще все, что касается двигателей внутреннего сгорания, — уже в прошлом? А что, если теперь Honda вкладывается только в перспективные направления — в дизайн, эргономику внутреннего пространства салона? Конечно, хондовцы продолжают выпускать хорошие моторы: все технологии для этого у них давно есть. Они так давно освоили VTEC, что при желании не только научат его жить «по Аткинсону» — заставят вышивать крестиком...


А на самом деле Honda уже с головой в электричестве. Представьте: если взять этот футуристический Civic и вынуть из него всю «бензиновую» начинку, то получится замечательный электромобиль! Гармоничный и по форме, и по содержанию. И может быть, упрощая конструкцию автомобиля, Honda просто освобождается от балласта вчерашних технологий, заодно экономя деньги?
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Renault Megane A_Karina Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 29.05.2011 00:45
Продам HONDA CIVIC guva Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 14.05.2010 16:49
Продам Renault Megane Classic 1.6 ess 99 Irinkahgq Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 16.11.2008 15:26
Продается недорого мотоцикл Honda 125 XRL tigrena Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 30.04.2007 19:32
Продаю  RENAULT   -  9 Lesik Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 25.01.2005 21:36


Часовой пояс GMT +2, время: 11:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX