Evelina пишет:
Так это что же получится, мы должны будем платить какое-то время за Фри-бокс (согласно заключенному контракту у нас автоматическое prélèvement) при этом неимея возможности какое-то время им пользоваться. Т.к. сначало нужно будет запросить подключение телефонной линии у Франстелеком и только потом сообщить компании Фри о новом адресе? А что возьмет за это Франстелеком с нас? Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то уже имел подобную проблему?
|
Франс телеком с Вас возьмёт как и с нас, 55 евро просто за активацию нового номера и всё. Это если есть провод и розетка. Кстати, не просите их розетку к стенке прикручивать, сделайте это сами, они за это ещё 55 евро берут. Нас дядечка заранее предупредил об этом.
И ещё такое дело - если у вас в районе есть дегрупаж, Вы можете фри без франс телекома поставить. Другое дело, если вы хотите и то, и другое. А активировать фри, как мне посоветовали тут чуть ниже, можно сразу после подключения франс телекома. Телефон по франс телекому подключили нам тут же, 3 минуты и всё, дядечка проверил и можно звонить.