|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.05.2004
Сообщения: 17
|
Доброго времени суток!
Банк называется УралСиб. Кем работаю - зам.директора департамента маркетинга (если так уж хочется знать). Имею весьма приличный опыт работы в "пластике" (с 1996 года). А суть вопроса заключается в следующем. Прокатчику "до лампочки", какого банка у вас карта. Важно, чтобы она была неподдельной (именно на этот предмет нормальные служащие и рассматривают пристально карты; в вашем германском случае может быть и дизайн карты был необычный, что в пределах нормы, поскольку международные платежные системы (МПС) это дело серьезно пасут, то бишь дизайн каждой карты любого банка сертифицируют). Объясню, почему служащему "до лампочки". У прокатной конторы с банком-эквайрером (который является членом МПС и который возмещает данной конторе деньги по совершенным у нее по картам операциям) заключен договор на обслуживание карт. Так вот, в данном договоре четко сказано, что если операция по карте совершается в соответствии с правилами (оформляется, как положено; карта проверяется на предмет отсутствия признаков подделки; сличаются подписи в паспорте и на карте и т.д.), то банк обязан возместить конторе по такой операции денежные средства. Кроме того, при совершении операции по карте, как минимум, производится проверка отсутствия карты в стоп-листе (не должна быть утраченной или похищенной), а, как максимум, и наличие на счете расчетной (сколько требуется для оплаты аренды авто) суммы денежных средств. Кредитной карта должна быть потому, чтобы в случае повреждения авто (или компенсации недозалитого бензина, или оплаты штрафов полиции и т.д.) возможно было списать по карте данную дополнительную сумму. Далее, если немного углубится в процедуру обслуживания карты и возмещения средств, банку-эквайреру также "до лампочки", карту какого банка обслуживает его клиент (в данном случае прокатная контора), главное, чтобы операция была совершена по всем правилам. Банку все-равно потому, что с ним проводит расчеты не банк-эмитент (который также является членом МПС и который выдал карту), а непосредственно сама МПС. МПС, в свою очередь, списывает деньги с банка-эмитента, а тот уже с клиента. Я думаю, что теперь у вас вопросов не осталось и форумян вы больше жестокими требованиями пугать не будете. Кстати, зарубежные банки не так-то просто открывают кредитные карты клиентам-нерезидентам (то есть проживающим в другой стране, тем более в России; то же самое относится и к российским банкам), это я знаю не понаслышке, а от тех же французских банков, где я был на стажировке. Вот так. Удачи! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ницца-Москва-Минск-Москва-Ницца | Riviera10 | Полевая почта Европа - СНГ | 0 | 19.02.2012 17:04 |
Ницца - Москва - Томск - Москва - Ницца | sans_rire | Полевая почта Европа - СНГ | 0 | 13.12.2009 14:05 |
На автомобиле Париж-Ницца | Bravo Carlos | Транспорт и таможенные правила | 12 | 31.05.2007 11:15 |
Москва - Ницца - Париж - Москва. Вот и съездили. Вопросы остались | senatc | Вопросы и ответы туристов | 10 | 24.06.2003 17:41 |
На автомобиле Париж-Ницца | Denis Fabia | Транспорт и таможенные правила | 15 | 12.05.2003 14:05 |