Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.12.2005, 00:29
Мэтр
 
Аватара для Elephant
 
Дата рег-ции: 22.12.2003
Откуда: France
Сообщения: 722
Отправить сообщение для  Elephant с помощью ICQ
Подумалось мне, что кому-нибудь будет интересен мой опыт вождения с инструктором, который я недавно приобретал после сдачи Кода. Заметки я делал для себя, чтобы не забыть собственных ошибок и не повторять их на следующих занятиях.
Добвалю только, что уже 1 год до этого водил во Франции. Идя на первый урок, думал, что возьму пару часов, чтобы научиться «как зеркальце регулировать», с какой стороны по колесикам попинать и прочее… Однако, вышло немного иначе…
----------------------------------------------
26/10/2005 Раннее утро…
Первое вождение с инструктором (с мадам инструкторшей, точнее). Она должна «оценить» мое вождение и порекомендовать количество частов. Инструктор, кстати, не мой. Следующие вождения будут с другим.
Замечания:
1. Начал выруливать со стоянки не включив ближний свет (было сумеречное раннее утро)
Просто не проснулся еще… забыл блин…

2. Адаптировать скорость.
В моем случае это означало разгоняться в городе 50 км/ч на узкой городской улочке, а не 35…40. По мне – это ужасная глупость и ненужный риск. Никогда в реале так не вожу в таких условиях (незнакомые улицы, раннее утро – плохое освещение, люди и дети спешащие из домов и выскакивающие за припаркованными еще машинами…).
Как только педаль газа сама без комментариев ушла из под ног (у инструктора все педали продублированы) я стал нервничать… Как результат наделал других ошибок…

3. Проскочил пару перекрестков с моим приоритетом без достаточного внимания по сторонам (по мнению инструктора)
Крутить головой при переезде ВСЕХ перекрестков, даже если у тебя однозначный приоритет… Крутить так, чтобы экзаменатор это видел!

4. Из-за нервозности пропустил приоритет справа…
Крутить головой еще больше, где у тебе нет приоритета, или приоритет сомнителен… Притормаживать перед такими перекрестками до 30…40. Нога, освободившаяся от педали газа может быть готова для торможения. ---- Знакомый, который сдавал недавно (проваливал, точнее) экзамен, читая этот пункт сказал, что инспектор требует обязательного проезда перекрестков без моего приоритета на 2-й передаче… Странно, мне инструктор таких замечаний не сделал…----

5. Всегда обе руки должны быть на руле №1 (при проезде поворотов)
При проезде крутого поворота крутанул баранку по привычке «ладошкой»… Правая рука была рядом на «страховке». Сказали, что на экзамене за такое вождение сделают серьезное замечание… Поехали на парковку, где минут 10 катались змейкой между рядами. Руль крутил «перебирая» баранку

6. Всегда обе руки должны быть на руле №2 (если не заняты ничем другим
При движении по автомагистрали перед съездом на полосу торможения положил правую руку на несколько секунд на коленку (свою ), приготовившись уменьшать передачу. Руль при этом держал одной рукой.

Итог урока: спросил, сколько, по ее мнению, мне стоит поездить с инструктором перед экзаменом? Ответ – часов 15, не меньше! Я в осадке !!! Я то рассчитывал 2-3 часика, а тут 15!!!
----------------------------------------------
31/10/2005
Первый раз вожу второго инструктора (с ним и буду ездить дальше).
1. После длительного виляния по городским улочкам въехал под кирпич.
Выглядело это так: перекресток… мне надо поворачивать налево… При этом дорога, на которою я сворачиваю имеет три полосы – две навстречу мне и одну по направлению моего движения после поворота. Направления разделены широкой клумбой с цветочками … То бишь мне положено обогнуть клумбу и ринуться в единственно правильную полосу… Вот тут я и прокололся – темнота (7 часиков утра), машин и иных косвенных признаков нет ни в каком направлении, дождь, не видно дорожной разметки, указатель направления (синий кружок со стрелочками бликанул в свете фар… и я спокойно поехал вперед по «правой» для меня полосе, справа от которой красивые цветочки . Идиллию нарушил монитор… Я повис на ремешках… Хорошая реакция у дяденьки
Да и психолог он неплохой . В отечественной действительности уж точно бы услышал многоэтажный, иль вааще в глаз бы получил…
В местной же действительности мне заулыбались и успокоили – я, оказывается, повторил подвиг многих славных предшественников, которые несмотря на столь смертный грех, все таки смогли сдать на права.

2. Не посмотрел в «мертвый угол справа при выезде с кольцевой развязки.
Обязательные действия при съезде с кольцевой развязки:
a. Не забыть глянуть в правое зеркало и включить указатель поворота при подъезде к нужному выходу;
b. Перед самым выездом с кольца с обязательно быстро посмотреть в мертвый угол справа – туда могут ринуться мотоциклисты, решившие обойти меня справа.

Итог урока: похвалил за уверенное вождение, но рекомендовал быть более внимательным с наземной размалевкой, следить за приоритетом справа и повторил все выше написанные ошибки.
----------------------------------------------
02/11/2005
Хоть время и переведено на час назад, ничего не видно как всегда во время моего вождения , потому, что как и положено – идет дождик .

Катались по автомагистрали… Для экзамена надо держать скоростной режим… 90 км.ч. там, где это можно, и обгонять медленные машины, иначе могут поставит диагноз «неуверенное» вождение. Почти без серьезных ошибок…

Катались по узким улочкам
1. При въезде на перекресток с улицы с односторонним движением:
a. Прижиматься к максимально к правому тротуару при желании поворачивать направо;
b. Прижиматься к левому тротуару, при желании поворачивать налево.
В моем случае «улочка» была переулком в 10-15 метров, и я, сказать по правде, не успел усечь, что она вообще односторонняя, посему поворачивал налево стоя у правого тротуара, боясь заехать на несуществующую встречную полосу слева.
Итог урока: инструктор оценил вождение как хорошее. Следующий урок – оценочное вождение!!! И мне, быть может, скажут дату экзамена!!!
----------------------------------------------
04/11/2005
1. При поворотах внимательно смотреть на разметку на дороге.
Немного замешкался на одном из поворотов налево - посреди перекрестка был намалеван сплошной круг, который необходимо огибать по контуру. Знаки о движении по кругу на въезде на перекресток отсутствовали.

2. На перекрестках при повороте налево, давая проезжать тем, кто движется навстречу прямо, продвигаться как можно больше к центру перекрестка, давая машинам за мной (движ. прямо) обойти меня справа.
Недостаточно продвинулся вперед на перекрестке при повороте налево опасался автобуса с прицепом, которой ехал навстречу – вдруг начнет поворот направо…. Уж прям не знаю, что правильно делать в таком случае… В результате загородил проезд тем, кто ехал за мной. Инструктор сказал, что надо продвигаться больше, чтобы дать дорогу тем, кто сзади. Видать считается, что автобус не трамвай – сам тоже может поманеврировать немного… Но в реале, своей машиной рисковать все равно не буду…

3. При проезде перекрестков с моим приоритетом
• не притормаживать, а просто замедляться (20 м заранее убрать ногу с газа)
• достаточно быстрого поворота головы направо-налево, а не внимательного

4. Чуть не въехал под кирпич!!! Ужас!
Кирпич правда был с пометкой «sauf livraison» и висел по направлению моего движения… Мне же предписывается в таком случае поворачивать (направо-налево или 180°). С толку меня сбило то, что по направлению моего движения уже после кирпича обильно стояли машины местных жителей с носами в сторону моего движения… Они конечно имеют право так стоять , однако у меня создалось впечатление, что впереди обычная улица с двухсторонним движением. Тормозил очень резко , но правильно – посмотрев сначала в зеркало заднего вида.

Итог урока: мне назначили экзамен через 2 недели – 16-го нября!!! Для уверенности и «разминки» взял еще один час вождения в день экзамена.
----------------------------------------------
Трагическое отступление…Вечером 14 ноября, за 2 дня до экзамена… не добежав 15 метров до автобуса пал жертвой тротуара… Диагноз – тяжелое растяжение ступни… Экзамен перенесен на … недель…
----------------------------------------------
Жизнь наша – что зебра: полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая, а потом ж*па.
Elephant вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.12.2005, 00:42
Мэтр
 
Аватара для rennaise
 
Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
Elephant пишет:
Экзамен перенесен на … недель…
В итоге так ничего и не решилось, не удалось в автошколе договориться?

Я вот тоже вождение начала. Опыт рассказывать не стоит, мне кажется, пока не очень интересно, я в России не водила, так что учусь с самого начала. Ездим тихонько по городу, переключаем скорости, смотрим влево на круговых перекрестках
__________________
"Характер скверный. Не женат."
rennaise вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Code de la route Yacha84 Автомобилистам и автолюбителям 887 14.08.2018 01:30
Ищу Code de la ROUTE Luna5 Куплю-продам-отдам в хорошие руки 16 12.11.2015 10:35
Продам DVD code de la route Svetty Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 05.03.2010 23:19
Возьму в хорошие руки материал для сдачи Code de la Route inessdark Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 29.02.2008 10:09
AV Материал для сдачи CODE de la ROUTE 2008 (Toulouse-Cannes) Aristokratochka Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 27.02.2008 00:22


Часовой пояс GMT +2, время: 14:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX