Dama пишет:
Значит "бизнес-люди" ездят в метро с пересадками, а "простые рабочие" исключительно без пересадок. Какая-то необычная версия и необычные рабочие (Ведь кольцо служит очень часто именно для пересадок+вокзалы, поэтому так много народа сейчас на кольце).
|
Возможно, я неправильно выразилась, речь шла не о всем кольце , а о тех станциях, которые были озвучены вчера по TV. Именно на этих станциях расположены одни из самых крупных бизнес-центров в Москве. И именно на этих станциях люди среднего достатка реже всего пользуются пересадками в "час пик", за исключением одной-двух из того списка. Куча народу всегда на октябрьской: там 3 института + пересадка на калужско-рижскую линию. Предпоследняя станция калужско-рижской линии-Ясенево, а от этой остановки идут еще 5 плотнозаполненных автобусов до Бутово. Т.е., эта линия заполнена вдвойне. Таганско-краснопресненская линия, что там творится на станции Таганская в "час пик" сложно описать словами. Опять же, с этой линии люди попадают в такие новые районы как Люблино, Марьино, Братеево, неговоря уже о станциях Выхино, откуда едут электрически в пригород и Кузьминки, откуда люди добираются до города Люберцы. Возможно, кольцо расширят или сузят в процессе анализа его целесообразности, но те станции, которые были названы вчера, они далеко не глубоко нуждающиеся в разгрузке.