Mylene пишет:
Вы хотя бы посмотрите съёмки последнего клипа Fuck them all. Знаете если человек в 20-градусный мороз одевается в тонкое платье и снимает несколько дублей подряд не щадя себя, и это после того как уже есть признание, есть 20 лет карьеры, наверное это о чём-то говорит, что человек делает это не ради денег. И вообще все предыдущие клипы, вы посмотрите как их снимали, как Милен отдаёт себя всю работе, не жалуясь ни на условия, ни на холод, ни на что, она снимается под дождём, в грязи дубль за дублем и ради чего это всё, когда можно выйти показать извините тупо в камеру свои сиськи и уйти.
|
Сразу вспомнились съемки клипа Désenchantée, сам клип и то как его делали произвели неизгладимое впечатление. Несомненно Милен талантлива, она отдается работе на все сто, но изначально она была продуктом, над которым колдовал Лоран Бутона, человек, пытавшийся воплатить в реальность свою мечту, музу, которую он нашел в Милен. И Милен же стала работать на шоу: клипы как целые фильмы, концерты со всей фееричностью. И неужели Вы не согласитесь со мной, что такая простенькая, попсовая песня как Libertine заслуживает такого клипа с размахом? Милен всегда мечтала сниматься в кино, но не получилось, в своих клипах она как бы реализовывала свою мечту и показывала талант, которого возможно не хватило на то, чтобы сняться в серьезной картине. Вспомните провал самой первой картины Лорана Б., и далее Giorgio (1994 года) в главной роли с Милен Фармер, который тоже потерпел неудачу. Из этого творческого и любовного союза каждый получил то, что искал, и вылилось это в своего рода все таки комерческий проэкт под названием Милен Фармер. Ведь крутить попой в кадре под ритмы R&B вовсе не единыждый пример комерческого проэкта, у каждого свой способ проявления. А по поводу того как снимали клип в -20, то есть такая финская группа ХИМ. Один из недавних клипов они снимали в Лапландии в -40, весь день, и аппаратура из строя выходила, и пальцы не работали, но снимали ведь ребята, и по многу дублей, так как режиссер очень требовательный, с кучей премий. А группа по сути что-то вроде поппи-рок, но с претензией на Блэк Сэбат и Айрон Мэйден, тоже проэкт с кучей трюков, только не плакать на концертах в разных городах в одни и те же песни, а скажем демонстрировать сатанинскую свастику. Я извинясь за подобное сравнение и не в коем случае не хочу обвинить кого-то в чем-то, все сказанное только ИМХО, но к сожалению сейчас все работает на то, что хорошо продается. Кто-то зарабатывает деньги своими формами, удачно демонстрируя их в кадре и тем самым компенсируя отсутствие голоса, что в начале карьеры Милен делала постоянно в своих клипах или чем-то другим...А Вы скажете, что в клипах Милен нет ничего сатанинского? Я как человек провославный скажу что есть, вспомнить хотя бы клип Je te rends ton amour о котором уже шла речь. Возможно я чего то и не понимаю, но море крови и распятие в клипе...ну как-то не очень, пусть даже и в понимании режиссера именно такой клип отображает смысл песни и эмоциональное состояние Милен на тот момент. Для Милен был найден свой стиль, не похожий на другие. Когда о ней зайдет речь, то вспомнятся клипы, где часто подчеркивалась красота и изящность Милен в ню, песни в основном из одного ключа, поющие о боли и грусти. И мне нравится эта певица, и всегда я с удовольствием прослушаю ее диск, ну разок в пол года. А то что Милен уже 20 лет на эстраде, так я например больше склонна уважать выше указанную мной группу, которые на эстраде не 20 лет, а около 10, но шли к успеху пробивая себе дорогу, пели в маленьких клубах, писали сами весь материал. Милен в данном случае просто повезло, она ведь не шла к поставленной цели, просто случилось так, что судьба ее пересеклась с тем, кто искал то, что она смогла воплотить.