#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
|
Sandy Girl --- 2:53 - 19 Окт., 2004 пишет:
Авиакомпании-дискаунтеры - авиаторы "для бедных" Авиакомпания EasyJet, которую еще называют "авиатором для бедных", стала главным в Европе перевозчиком-дискаунтером. Она оказывает услуги по принципу "дешево и сердито" и предлагает клиентам места на любой из своих европейских рейсов (более 50 маршрутов) всего за 14 долларов. А у авиакомпании Ryanair вообще нет авиабилетов. Билеты - это офис, аренда, персонал, а они не укладываются в принцип дешевого сервиса. Есть сайт в интернете, где нужно выбрать рейс, оплатить карточкой и получить номер регистрации, по которому пускают в самолет. Авиакомпании -"дискаунтеры" ведут наступление на крупных перевозчиков по всем фронтам. Главный залог их успеха на рынке - бескомпромиссный принцип "долой сервис". Обычно авиакомпания-дискаунтер предлагает беспересадочные перевозки на небольшие расстояния, ее пункты назначения - города средних размеров и второстепенные аэропорты. Большинство дискаунтных рейсов вылетает либо рано утром, либо поздно вечером, в аэропортах авиакомпаний дискаунтеров нет персонала. Авиакомпании отказываются от бронирования мест и питания во время полета, а чтобы сэкономить на комиссионных, не работают с агентами по продаже билетов. Они используют Интернет для заказа билетов в режиме реального времени; сайт компании-дискаунтера открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году; Самолетный парк включает лишь одну модель лайнера - 149-местные самолеты "Боинг-737", что позволяет экономить на обслуживании. Самолеты взлетают в воздух уже через 15 минут после завершения предыдущего рейса. Частые и дешевые полеты привлекают пассажиров, чувствительных к цене и любящих из всего извлекать выгоду. Ирландская Ryanair, британская EasyJet, американская Southwest Airlines и многие другие приучили пассажиров к тому, что сервис - это не преимущество, потому что он бьет по карману. Напротив, повышение скорости обслуживания и цены ниже, чем у основных перевозчиков - предпочтения пассажиров, предпочитающих летать недорого и в срок. Наступление авиакомпаний-дискаунтеров, естественно, беспокоит мировых лидеров авиаперевозок. Альтернативой дешевому билету они считают безупречный сервис. Европейские перевозчики предоставляют пассажирам все новые и новые льготы. В их список обязательств вошли внимательное отношение к пассажирам, повышение комфорта, специальные услуги для больных и инвалидов, привилегии для пассажиров первого и бизнес-классов. Lufthansa например, предоставляет возможность бронировать билеты по электронной сети из любой точки мира и выходить в интернет прямо с борта самолета. Российские эксперты считают, что в России свои дискаунтеры появятся нескоро. Для нормального существования дискаунтеру нужны короткие расстояния, большой объем пассажиров на маршруте и дешевое топливо. На Западе затраты на покупку керосина составляют треть от общих расходов компании, а в России подобный показатель приближается к 70%. По мнению представителей "Аэрофлота", только три российских направления подходят для дискаунтинга - Санкт-Петербург, Самара и Сочи, но на этих маршрутах спрос удовлетворяют действующие авиакомпании. К тому же в России отсутствует такой важный фактор для развития дискаунтинга, как избыток спроса. Авиабилеты в России значительно подешевеют Авиабилеты в России в 2005 году радикально подешевеют. На следующий год намечено нашествие авиакомпаний-дискаунтеров, действующих по принципу "дешево и сердито". Так что в Европу можно будет слетать за 100 долларов, утверждают "Финансовые известия". О своих планах открыть российские рейсы объявили немецкие Germanwings и Air Berlin, а также австрийская Niki. В "Домодедово" и "Шереметьево" заявляют, что готовы принять новые самолеты. Однако, по словам пресс-секретаря "Шереметьево" Дмитрия Петроченко, аэропорт пока не получал от дискаунтеров конкретных предложений. Первую попытку пробиться на российский рынок в 2003 году сделала авиакомпания Germania Express. И хотя дискаунтером ее назвать сложно, россиянам понравилась возможность за 222 евро слетать из Москвы в Берлин и обратно. В 2005 году у Germania Express появятся конкуренты, и цены на авиабилеты упадут еще больше, прогнозирует газета. С лета следующего года в Москву будет летать Germanwings, которая планирует отбить клиентов у своего конкурента более удобным расписанием. Правда, пока запланированы только рейсы из Штутгарта. Air Berlin и Niki совместно будут осуществлять перелеты по маршруту Москва-Вена. Дискаунтеры в Европе: из Германии в Англию за 10 долларов Расчет авиакомпаний-дискаунтеров состоит в том, чтобы приблизить свои тарифы к железнодорожным. Главный секрет низких цен заключается в отсутствии дополнительных услуг, включенных в стоимость билета. Пассажиры должны быть готовы к тому, что в салонах нет разделения по классам, а весь свой багаж они будут держать на руках. Если захочется перекусить или попить, то за еду и напитки придется платить отдельно. Кроме того, покупая билет у дискаунтера, нужно быть абсолютно уверенным в дате вылета. Ведь дешевый перевозчик не вернет ни цента, даже если заблаговременно отказаться от полета. Но, как говорят сами дискаунтеры, если человеку важно как можно дешевле попасть из одного места в другое, то отсутствие комфорта он вполне переживет. Дешевые перевозчики буквально взорвали авиационный рынок в Европе. Билеты "туда и обратно" стоят не дороже 100 долларов. Можно сэкономить еще больше, если попасть в разгар рекламной кампании. Самые известные и успешные дискаунтеры - английская Easy Jet и ирландская RyanAir - время от времени проводят беспрецедентные акции по снижению цен. Например, не так давно Ryan Air предлагала полеты из Германии в Англию всего за 10 долларов. Эра дешевых авиаперелетов настала после 11 сентября 2001 года, когда RyanAir и другие подобные компании стали в массовом порядке занимать маршруты традиционных перевозчиков, которым пришлось бороться с жесточайшим кризисом в истории отрасли. Российские компании давления дешевых авиаперевозчиков пока не ощущают. "Главными критериями для пассажира по-прежнему являются своевременное выполнение рейсов и сервис на борту самолета, - заявляет руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг. - При этом наша компания намерена проводить гибкую тарифную политику". Не видят угрозы на российском направлении и в немецкой Lufthansa. "Мы не считаем дискаунтеров конкурентами, так как у них другой вид бизнеса, ориентированный на минимальный сервис при полетах только между двумя пунктами назначения", - уверенно заявляет вице-президент Lufthansa Ульрих Вахтер. http://www.newsru.com/finance/19oct2004/avia.html |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Аэрофлот" ввел скидки по 54 направлениям | Lena69 | Транспорт и таможенные правила | 9 | 19.10.2007 15:56 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
Готовится к подписанию "Ближневосточный туристический пакт" | Boris | Вопросы и ответы туристов | 1 | 02.10.2005 14:25 |