Смысл статьи вроде понятен. Непонятно, почему эта проблема вызывает столь острую реакцию автора.
Д.Х. Квон пишет:
По какой-то непостижимой игре истории этот образец невыносимо пошлой и глубоко второсортной литературы вот уже много веков служит для всех дураков мира знаменем и знамением...
|
После этого уже можно просто дальше не читать. Ярлыки развешены, место Нострадамуса обозначено, роль автора -- обличение человеческих пороков...
Д.Х. Квон пишет:
элитарная литература вроде антиутопий Джорджа Оруэлла или Евгения Замятина
|
Почему элитарная? "О дивный новый мир" и "Мы" проходят в школе. По крайней мере, Замятина -- 100%.
Д.Х. Квон пишет:
Тогда давайте возьмем и переберем книжки ваших детей или внуков. Вот, к примеру: Г.Х. Андерсен...
|
Речь идет о современных детях и внуках? Тогда скорее у них вы обнаружите у детей Гарри Поттера.
Д.Х. Квон пишет:
Эйнштейн бросал в лицо Гейзенбергу полные страстного несогласия слова...
|
Ноу коммент. Забираю свои слова обратно: в данном случае даже Замятин будет вершиной элитарной литературы.
Д.Х. Квон пишет:
...горшочек-интернет и два пальца, которые нужно подержать над ним...
|
Автор так увлекся своим, как ему кажется, глубоким и точным попаданием в образ, что в окончании статьи уже не снисходит до того, чтобы объяснять свою точку зрения читателю. Нагромождение исторических реалий и распространенные предложения еще более усложняют понимание читаемого.
Выводы по тексту:
1. Нострадамус -- тотальный Глупец и второсортный автор, история донесла до нас его имя только благодаря тому, что оно оканчивается на "ус".
2. Современное человество -- сборище дураков, бегущих от скуки жизни.
3. Ганс Христиан Андерсен -- мудрый и прозорливый творец сказок.