|
#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 16.08.2005
Сообщения: 1
|
Каждый день с центрального киевского вокзала отправляются десятки поездов. Некоторые из них, пересекая западную границу Украины, доставляют своих пассажиров в европейские города и страны.
Сегодня рынок международных пассажирских перевозок, доступных широким слоям населения, во многом заняли автобусные компании. Но и у железной дороги остается немало поклонников. Люди, отдающие предпочтение путешествиям на поезде, в основном мотивируют это удобством. Разумеется, при поездке, скажем, в Германию разница между тремя сутками, проведенными в сидячем положении в салоне автобуса, и тем же временем, но проведенном в вагонном купе - довольно ощутимая. Многие пассажиры используют "железнодорожное" время просто для того, чтобы отдохнуть, собраться с мыслями. Из Киева по железной дороге можно добраться во многие страны Европы. Наиболее загруженные - маршруты, ведущие к нашим ближайшим соседям - в Польшу, Венгрию, Румынию, Словакию, Болгарию. Не отстают от них и направления в другие страны бывшего соцлагеря - Чехию, Хорватию и Югославию. Последняя - в меньшей степени, так как из-за недавней войны количество желающих отправится туда, сильно сократилось. В число государств, с которыми налажено регулярное железнодорожное пассажирское сообщение входит и ряд шенгенских стран - Германия, Бельгия, Голландия, Франция, Италия, Австрия и Греция. Все маршруты, связывающие Украину с этими государствами, обслуживаются шестью поездам киевского формирования: номера 059, 029, 015, 007, 067, 051. Официальные названия их особого значения не имеют, так как каждый поезд имеет определенное количество прицепных вагонов. К примеру, на 029 поезд, именуемый маршрутом "Киев-Берлин" можно купить билет и до Парижа, и до Амстердама. Кроме того, через Киев проходит несколько московских транзитных поездов, следующих, в основном, в балканские страны и Венгрию. Особенной разницы между киевскими и транзитными поездами не наблюдается - ни в качестве перевозок, ни в цене (например, билет из Киева в Будапешт на киевский или на московский поезд стоит одни и те же 409 гривен). Наиболее "разработанными" и наиболее популярными можно назвать, пожалуй, польские маршруты. Большинство киевских международных поездов, так или иначе, проходят через Польшу. Благодаря этому, сев на поезд в Киеве, приблизительно через сутки (до Варшавы - 17,5 часов) можно оказаться практически в любом из крупных городов этой страны. Сравнительно большой выбор поездов позволяет выбрать и наиболее удобные условия поездки. Все поезда, связывающие нас с Польшей - ежедневного отправления. Два из них - 029 и 051 - отправляются по вечерам (23:55 и 19:49 соответственно). Двадцать девятый пересекает весь центр и часть севера соседней страны, проходя через Варшаву, Познань и Щецин, направляясь дальше на запад. Пятьдесят первый обслуживает юг Польши - Краков, Катовице, Вроцлав, Легница. Днем, а именно - в 13:34, - отправляется поезд 067 "Киев-Варшава", проходящий через Люблин. Часть юго-восточной Польши захватывает поезд 015, который также проходит через Люблин на пути в южные страны Европы. Он отправляется каждое утро в 10:40. Германию охватывают маршруты двух поездов - 007 и фирменный 029 "Каштан". Причем последний, учитывая все прицепные вагоны, обслуживает чуть ли не всю страну - и Берлин на востоке, и Мюнхен на юге, и Кёльн на западе. "Семерка" же пересекает юг Германии (через Мюнхен) и уходит дальше на запад. Этот же 007 проходит через всю Словакию и Чехию. Его маршрут пролегает через Кошице, Попрад, Братиславу и Прагу. По вторникам, пятницам и воскресеньям к седьмому прикрепляют прицепной вагон до столицы Австрии - Вены. Поездами 029 и 007 можно добраться еще и до Парижа, а двадцать девятым - до столиц Бельгии и Голландии. Двумя другими поездами - 015 и 059 - можно воспользоваться, отправляясь на юг Европы. Оба поезда отправляются ежедневно. Первый из них проходит через Будапешт, дальше идет в Югославию - до Белграда, через Новый Сад. Прицепные вагоны этого состава отправляются в Загреб (по четвергам), и в Венецию. Поезд 059 пересекает Балканский полуостров с другой стороны - через Бухарест и Варну он следует в Софию и дальше - в Афины. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.11.2003
Откуда: Крайний Север - Marne (51)
Сообщения: 548
|
Vovan25, FIFInette, Elo, Paule, спасибо большое за помощь. :о))) Надеюсь, информация, которой вы поделились, пригодится не только мне.
__________________
А если все уже произошло и, безмятежных, нас переменило? ![]() Х.Р.Хименес
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как перевезти родителей из Украины во Францию? | Perry | Административные и юридические вопросы | 1 | 11.12.2010 23:56 |
Из Украины во Францию на поезде | Vishivanka | Транспорт и таможенные правила | 2 | 25.02.2008 21:25 |
Иммиграция из Украины во Францию | neptun | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 6 | 15.12.2006 16:20 |
Звонки с Украины во Францию | PL_Valeriya | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 15 | 20.11.2006 20:52 |
Поездом из России во Францию | Messanga | Транспорт и таможенные правила | 24 | 12.02.2006 21:15 |