pusha пишет:
Ну, что же тогда делать с Imparfait, зачем его учить, если его не особо упoтреблять ( шютка, скажу сразу) без него ж не согласовать времена в сложных предложениях.!
|
pusha, imparfait нужно учить, потому что оно употребляется как минимум в трех ситуациях:
1. Когда речь идет о действии которое длится в прошлом. Ни начало, ни конец действия не указаны -
Il n'aimait pas jouer les exercices difficiles или
Il se tenait près de la fenêtre et observait les enfants. "se tenait" и "observait" - действия, которые длились неопределенное время в прошлом.
2. Когда речь идет о повторяющемся действии, которое превращается в привычку -
Une fois par semaine, Paul allait à la piscine: il adorait nager
В этом случае часто употребляются parfois, chaque fois, souvent, toujours, etc.
3. И при описании -
La plage était deserte. Il avait les yeux noirs