[QUOTE=nel]Эта проблема существует при вывозе мясных и молочных продуктов - нормы ЕЭС очень строги. Как пример могу вам привести шпроты - вы их в обычном для вас копченом виде в Европе купить не сможете, так как они считаются канцерогенсодержащими из-за копчения. И в Европу изготавливаются исключительно в Литве и Латвии в специальных печах без копчения. А свежую или поленую рыбу из России поставить совершенно невероятно - для этого нужно получить ЕАНовский номер и специальные лицензии...
Касательно логистики - не все так страшно. Обычно все машины идут в Европу и из нее гружеными, то есть пустого возврата нет. Стоимость рефа из Калининграда до любой границы Германии не превышает 1050 евро (плюс маут), а из Украины и Молдовы возят вообще по демпинговым ценам в 800-900 евро. Растаможка идет для скорости прямо на границе. Но, как вы понимаете, многие продукты просто лучше и вкуснее получаются в Польше и Литве - вот откуда и разделение труда. Когда знаешь где что произведено - прикольно смотреть на этикетки. Огурцы из одной бочки (условно говоря), с одного завода, могут быть в двух разных банках с разными этикетками :-) И клиент на полном серьезе говорит, что к примеру огурцы "Закусочные" ему нравятся больше чем "Аппетитные" :-)) Наверное потому что у нас народ не ест, а закусывает :-)))[/QUOTE
В принципе, и по очень большому счету, получается та же вещь, что с продуктами из Ошана и ЕД-расфасовка-то одна, а считается. одно "круче", чем другое. А пойди, объясни...
У меня к Вам вопрос по поводу логистики, не из праздного любопытства
перевозка Украина и Молдавия...., а страховка на груз каким образом оформлялалсь?
|