Погодите, я, конечно, открыла тему под гнетом нахлынувших на меня эмоций, связанных с чем? С отождествлением "сорокина" как имени нарицательного (для меня) и Большого как имени собственного (коий для меня лично им остался. я , наверное, отстала от эпохи). Так что речь для меня тут не о самом спектакле. И эта связь для меня достаточно показательна, ибо "если можно набашлять на чем угодно, вот и будем башлять".
Яна,пиар необходим, тк любой продукт нуждается в промоушене. Но есть грамотный промоушен качественного продукта,не говоря уже о промоушене действительно гениальных идей, а есть качественный промоушен продукта плохого качества.Так вот, г-н Сорокин для меня в общем и целом (произведения+ услышанные интервью)-это продукт плохого качества, раскрученный грамотным пиаром, тк ИМХО, новизны стиля я лично в его тв-ве не увидела, а глубиной мысли там и не пахнет.
Просьба не швырять в меня табуретками, все равно не долетит.
А по поводу новаторства... Кстати, ищу информацию, потому что плохо помню детали. В 2003-4 году Тимерканов (несколько реализованных проектов с Лионской Оперой) отказался сотрудничать с ними в рамках проекта постановки по мотивам Чехова (что за постановка?? по воспоминаниям, чуть ли не "Чайка", но, скорее всего, ошибаюсь. Но, точно, не "3 сестры"-они раньше вышли), по причине ентого самого "...."новаторства", переходящего в опошливание и граничащего с порнографией". Вот проект этой постановки хотелось бы увидеть, потому что Тимерканов и потому что Лионская,известная новаторством ( Щелкунчик, Годунов, Пиковая... Из увиденного) А Сорокин на сцене Большого... , не хочу, чтобы мое скромное участие приносило доход башлялщикам.
|