Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.03.2005, 15:38
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Tourist
 
Дата рег-ции: 06.10.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 412
Michelin пишет:
Мой совет - вы с Лантой пожестче! Никогда не забуду их удивленное лицо,когда на их заявление - "вылет у вас 26 августа,документы и визу вы получите 25 августа в 19.00 или в день вылета,за два часа до вылета!",
Опять же, из моей турагентской практики: это типично для всех турооператоров, и не совсем их вина. Получить ясный ответ, почему нельзя хотя бы людям, забронировавшим тур за три месяца, отдать документы хотя бы за три дня, мне так и не удалось, но по косвенным признакам положение такое:
Оператор, как и любой оптовый продавец, держит продукцию в продаже, пока совсем не истек срок годности. Вы видели в супермаркетах шампунь, срок годности которого истекает через месяц? Я вижу постоянно, в ответ - такое же удивление, как Вы описали. Рынок, одним словом.
Оператор, насколько я понимаю, несет паспорта в посольство целой кипой на определенную дату вылета в последний момент, когда ясно, что больше на эту дату уже ничего не продашь. И получает тоже в последний момент.
Авиабилеты тоже выписываются не каждому по мере поступления, а на всех сразу, кто летит этим рейсом, и тоже в последний момент, чтобы не приниматься за это дважды. В принципе, это разумно: данные по рейсу заложил в компьютер, и только меняешь фамилии. Кстати, если у Вас сложно пишется фамилия, проверьте, чтобы было не больше 3 ошибок. А лучше - ни одной
Если я ошиблась в описании процесса, то, я думаю, Nemo меня поправит.
Вывод простой:
Туризм - это такое же производство, оно рентабельно либо при конвейере и его относительно низких ценах, либо при индивидуальном ВИП-туризме, где цены совершенно невероятные, и можно каждому клиенту выписывать документы отдельно.
Задача любой компании, к сожалению - получить прибыль, а вовсе не удовлетворить клиента, как мы, клиенты, наивно думаем.
__________________
Все сказанное выше, а также ниже и сбоку, является частным мнением автора и не претендует на звание истины ни в какой инстанции.
Tourist вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hauteville Opera 3*, Pax 3*, Opera Lafayette 3* Wald Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 3 04.07.2009 16:44
Об Hotel Opera Lafayette oleguna Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 16 14.03.2007 22:16
Отель Bergere Opera Reggi Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 6 10.01.2007 00:28
Отель Lamartine Opera 3*** Elena H. Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 7 21.08.2006 17:23
Гостиница OPERA LAFAYETTE univer Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 1 12.12.2003 12:56


Часовой пояс GMT +2, время: 22:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX