![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.848
|
Может быть зависит от самих людеи (тех, кому оказываются услуги) ? Приятному человеку всегда хочется сделать приятное, а некоторым, так и хочется нахамить, даже если образование не позволяет
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
![]() |
![]()
Моё глубокое убеждение заключается в том, что сервис- это не погода, которая имеет право быть хорошей или плохой, и, соответственно, то радовать нас солнышком, то огорчать дождиком. Сервис - это то, за что клиент платит наравне с продуктом, т.е. он в праве расчитывать на то, что сервис будет, а быть он должен только хорошим, иначе это не сервис. Это Воланд ещё говорил: - Осетрину прислали второй свежести [...] - Голубчик, это вздор! - Чего вздор? - Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! То же и с сервисом. Это не избирательная память. Я прекрасно помню моменты, когда меня обслуживали НОРМАЛЬНО, также помню, когда попадались люди, просто созданные для работы в сфере обслуживания, которые получали удовольствие от того, что клиент доволен, которые работали крайне профессионально и с душой, но их еденицы, и даже если после общения с такими кадрами остаётся очень приятное ощущение (о чём я всегда стараюсь сказать главной продавщице, если это было в магазине, или мэтр в отелю в ресторане и т.п.), то я всё равно не считаю, что мне "сделали подарок". Также бывают ситуации, когда просто человеческие качества людей заставляют их действовать определённым образом, выходя за круг их рабочих компетенций, как в случае с хозяевами арендованного дома, о котором рассказывала Tora. Кстати, нас этим летом почти также приняли в Pays d'Oc, что для меня явилось огромной неожиданностью и было очень и очень приятно! Но к серсиву, ИМХО, это имеет очень опосредованное отношение. Это просто милые, замечательные, отзывчивые люди, поступающие определённым образом потому, что это соответствует их внутренним убеждениям, а не от того, что так нужно в рамках аренды дома. |
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |