la nuit пишет:
Для отчета по работе мне нужно сделать практическую часть, которая включает в себя анкету, опросник и их анализ. Я не совсем знаю, как это делать. Моя тема- "Мир люкса во Франции". В понятие "люкс" я вложила не только марки с богатой историей, но еще и затронула марки prêt-à-porter. Я не знаю, на чем базировать свой опросный лист, вообще, с чего начинать? Как отражать результаты? Я никогда не изучала маркетинг, но я бы очень хотела понять, как это делается.
|
А что за работа? Какая цель Вашего исследования? Тема очень широко сформулирована. Кто заказчик исследования или кто его целевая аудитория? Почему Вы ищете поддержки у маркетологов? Причем здесь пиар?
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
|