|
#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.06.2009
Сообщения: 180
|
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 17.07.2009
Откуда: Пенза
Сообщения: 13
|
Федора, на Renault такое бывает, когда не работает датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) (обрыв в самом датчике или разъеме и проводах, к нему приходящих). В ЭБУ двигателя записывается ошибка (которая зажигает на панели значек инжектора и надпись STOP), а двигатель переходит в аварийный режим работы (выставляются усредненные показатели параметров впрыска без учета адаптивных показателей, и ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ вентилятор радиатора, так как компьютер тем самым защищает двигатель от перегрева, так как не знает его температуру). Определяется путем подключения диагностического компьютера CLIP или DDT2000, или измерением сопротивления датчика обыкновенным тестером.
Думаю, и у Peugeot примерно также...
__________________
Allez l`OM! |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.07.2008
Откуда: Франция
Сообщения: 377
|
Подскажите, кто сталкивался - как установить и где соответственно - отключение аккумулятора (массы) когда авто на приколе в гараже. Официалы такое не ставят. А в дали от РФ - не сталкивался со здешними гаражистами. Мож кто знает такие места, где по необходимости, что хошь тебе в авто воткнут! Ну не везти же переключатель из России во Францию!
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.06.2009
Сообщения: 180
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.07.2008
Откуда: Франция
Сообщения: 377
|
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.02.2011
Сообщения: 14
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.07.2008
Откуда: Франция
Сообщения: 377
|
В машине все имправно, на гаранитии авто, новый. Обычная разрядка батарее неизбежна. Физика процесса.. А почему переключатель заколхоженный? Официальный центр ставит такие же переключатели, оригинальных под марку не бывает, но дороже установка стоит - на тои официалы.. И ничего.. я бы и сам поставил, но нет тут ни инструментов ни времени на это.. не устроит к.з - там не чему завмыкать разрыв массы и все... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.351
|
Ничего не делать и тем более в Вольво центр больше не ездить. В ближайшей сетевой мастерской заменить масло когда нужно будет.
Да, уровни жидкостей проверять разумеется |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.09.2010
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.721
|
Dude, а почему "тем более в Вольво центр не ездить" ? Вы имеете в виду, что это ненужные дорогие затраты ?
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 02.09.2009
Откуда: Москва, IdF
Сообщения: 2.297
|
Lastotchka, Потому как регулярное обслуживание в гараже Вольво стоит эдак в 2-3 раза дороже того-же обслуживания в Midas, Speedy и прочих сетевиках. Ввиду того, что гарантия на этот автомобиль закончилась лет 5-6 назад, я в этом не вижу никакого смысла.
Конечно, машина прошла уже немало. Обычно изнашиваемые детали мотора меняют на 100 000 км. Если это было сделано, то - обычный entretien annuel. Там и масло поменяют, и жидкости зальют. Ну, и продавать уже такую машинку пора. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.09.2010
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.721
|
Вовочка, спасибо за ответ. Продавать машину не хотят - привыкли к ней, она уже давно им верно служит, да и Вольво все-таки надежная качественная марка.
И потом, кто сейчас такую машину купит ? И дадут за нее наверняка не больше двух тысяч евро... Так и продавать интереса нет. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.09.2010
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.721
|
Как и рекомендуется, детали были заменены в гараже Вольво.
В том-то и дело, что люди задаются вопросом, нужен ли entretien annuel, если машина так мало ездит ? Бывает, что она стоИт без движения по три месяца. Пробег максимум 50 км в месяц... В последний раз машина была на проверке в августе 2010 года, есть ли надобность заново ее проходить ? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет | Рафаэль | Административные и юридические вопросы | 1 | 04.12.2011 23:35 |
Нужен совет... | boren6ka | Вопросы и ответы туристов | 1 | 20.12.2008 21:00 |
Нужен совет | starjuly | Административные и юридические вопросы | 1 | 29.07.2008 15:52 |
Нужен совет! | nata09 | Административные и юридические вопросы | 1 | 10.03.2007 20:01 |