Valma-SPb пишет:
Груша, а разве этого мало? 90% скульптуры предназначено для декорирования пространства, и кариатиды Парфенона, и Венера Милосская, любые фонтаны и т.д. Калдер продолжает это направление в современной архитектуре.
В таких современных кварталах, как Дефанс, у этих скульптур есть еще одна важная функция: они переводят "нечеловеческий" масштаб огромных построек в "человеческий", являясь как бы промежуточным звеном.
|
Да кто же спорит

. Пусть будет Калдер, я же его не отрицаю. Я его воспринимаю с юмором (думаю, что он (Калдер) отсутствием его (юмора) не страдал...) и может функция его скульптур именно посмеяться над амбициями архитекторов Дефанса. Все имеет право на сущестование - и высокое искусство и примитивное. Только смешно их сравнивать. У каждого своя функция и свои поклонники и зрители. Мне интересно и то и другое.